Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На холодную провалы, хлопки. Прогревается до 60 после начинает работать второй кислородник. мотор работает как часы. Стоит остыть, опять тоже самое.

Опубликовано

мотор какой?, проверь свечи, катушки зажигания., наконечники на катушках.

Опубликовано

Проверь конечно и свечные наконечники и сами катушки.

Также давление топлива и топливную коррекцию долговременную и мгновенную во время прогрева до 90 градусов двигателя.

Может топлива не хватать банально.

Опубликовано

попробуй подключить сканер и прочитать параметры на холодную и горячую

Опубликовано

Все в норме. Единственное после начала работы второго кислородника, работает как часы. Я уже все перекапал.

Опубликовано

пока непрогрелся второй первый уже начинает скакать?

Опубликовано

Как вариант пришла смерть кату или его уже выбили

Опубликовано

А первый кислородник со вторым не перепутаны местами подключения?(B1S1 c B1S2). Кто первым начинает работу? Какие топл. коррекции? Может где-то подсос возд., нет компресии или ещё что-то вот и нет стабильности. С чего все началось? Все в порядке - понятие у всех разные , может выложите показания сканера как можно больше параметров. Кто-то по ним что-то подскажет.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

вспомнили все.свечи. катушки .а может стоило посмотреть изменения сопротивления д.т.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования