Опубликовано 8 ноября, 201014 г. Вообще эбу Январь 5.1 при включении зажигания дает контрольную искру по всем свечам (мануал) а газ который остался соответственно хлопает.У меня была 9 и тоже гбо стаяло лечилось чисто регулировкой. винтом чувствительности а прошивка здесь не причем
Опубликовано 9 ноября, 201014 г. Уаз Патриот микас 7.2 без гбо, хлопок примерно раз из пяти включений. Форсы проверил на стенде не текут. Откуда хлопок? Прошивкой убрали, но ...
Опубликовано 9 ноября, 201014 г. Уаз Патриот микас 7.2 без гбо, хлопок примерно раз из пяти включений. Форсы проверил на стенде не текут. Откуда хлопок? Прошивкой убрали, но ... Без топлива в цилиндрах хлопка быть не может.Пробуй газануть,прежде чем выключить зажигание. Хлопок кстати куда ? Во впускной тракт или в выхлопную трубу ? PS Про "убрали прошивкой " -это сомнительно.Во всяком случае -мало информации дал.
Опубликовано 10 ноября, 201014 г. Без топлива в цилиндрах хлопка быть не может.Пробуй газануть,прежде чем выключить зажигание. Хлопок кстати куда ? Во впускной тракт или в выхлопную трубу ? PS Про "убрали прошивкой " -это сомнительно.Во всяком случае -мало информации дал. Xлопок во впускной. Прошивал не я, но после прошивки хлопков нет. Сам понимаю что без топлива в цилиндрах хлопка быть не может, вот и хотелось бы узнать почему оно там появлялось. Машинка приезжая, поэтому поковырять нет возможности, думал ктото уже сталкивался с такой проблемой.
Опубликовано 17 ноября, 201014 г. Была инфа где говорилось о том, что при включении зажигания податся напряжения накала нити расходомера, и что это вызывало хлопки на газу.Это функция самоочистки .нитевых дмрв
Опубликовано 17 ноября, 201014 г. У меня такое появилось после прошивки! и появляется не всегда Январь 5,1 -61 Ваз 2108 8v, сам на бензонасос грешил думал наверно вынасной стоит до конца с рампы обратка не выходит. а оказалось проще, Хотя спасибо за вариант с форсунками на вых поеду проверять усе
Опубликовано 29 ноября, 201014 г. может неправильно кто поймёт предъидущее. пРОшивкой убрали хлоп а дефект оставили. В основном наша работа заключается в устранении дефектов.Я так думаю. ИЛИ форсы пропускают или газ клапан. ПОЛНОСТЬЮ стобой согласен-устраняем причину
Опубликовано 7 марта, 201114 г. 1) либо последствие залитых свечей 2) либо не герметичные форсунки 3) особенности проводки, где в разъеме 1-я форсунка (контакт 23) соединен с клапаном рециркуляции (контакт 17) далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. Изменено 7 марта, 201114 г. пользователем sergevn
Опубликовано 10 марта, 201114 г. При условии исправности авто, если хлопает при резкой перегазовке надо настраивать ГБО, проблема в бедной смеси. На ряде ЭБУ в прошивках при торможении двигателем в месте с топливом отключается и искра, при выходе с хх включается подача искры , и часть газа скопившегося в глушителе взрывается. Но это там где стоит хлопушка так называемая, на впрыске газа такого нет. Обычно таким страдают с ЭБУ Bosch MP 7.0. Тут я не согласен на щет искры! Искра не пропадает никогда ни при какикх режымах работы двигателя! Может получится большой бабах!
Опубликовано 10 марта, 201114 г. Было на 16-кл лечил по схеме(все подключиния брал под капотом с замка провода не выводил)
Опубликовано 6 января, 201213 г. Была такая проблема с Хантером, Собственно после замены форсунок "бух" исчез.
Опубликовано 23 января, 201213 г. Было на 16-кл лечил по схеме(все подключиния брал под капотом с замка провода не выводил) А если под рукой нет диода, я думаю, можно использовать второе реле. Что думаете по этому поводу?
Опубликовано 24 января, 201213 г. доброго времени суток ...я считаю что на этот вопрос нет дежурного ответа и каждый ..бух.. должен рассматриватся отдельно ..если мы поставим релюшку а газ протекает проблема устраняется лишь частично или если те же форсы протекают.. И если на авто стоит ГБО заводить и глушить лучше на бензине ..
Опубликовано 1 февраля, 201213 г. Приезжала Волга, проблема с хлопком началась после замены ЭБУ с СОАТЭ на Микас 7.1. При чем хрен с ним бухом, машина после этого ведет себя неадекватно - дергается, глохнет. Если буха нет всё хорошо. Прошивка не помогла. А ещё появились проблемы с холодным пуском - пока не газанешь, не выходит на нормальные обороты. Блин, правду говорят, запиши проблему и ответ придет сам. Пока писал, понял куда рыть. Хотя буду рад любому совету, кроме замены ЭБУ.
Опубликовано 20 августа, 201213 г. Дайте кто нибудь схему антипух на 406 инж. пожалуйста включил поиск -вот вышло первое попавшееся по схеме антипух. информации в интернете много -умейте ею пользоваться. ставите по этой схеме. не в продвижении рекламы -ссылка http://www.avto116.r...es/antipuh.html Изменено 20 августа, 201213 г. пользователем тас
Опубликовано 21 августа, 201213 г. Извините я тут новенький, но в данной ситуации достаточно почистить электромагнитный клапан на редукторе гбо, и ничего хлопать не будет. Тоже самое касается газелей. Никаких прошивок не надо. Всё равно в магистрали от редуктора до форсунок газ под давлением, и если форсунка пускает, будет "бух".
Опубликовано 7 сентября, 201213 г. была подобная проблема. появилась после прошивки у местных мастеров. диагностика показала что в прошивке нет поддержки адсорбера. после отключения его - хлопки перестали. помогла прошивка с поддержкой такового
Опубликовано 8 сентября, 201213 г. Всё равно в магистрали от редуктора до форсунок газ под давлением, и если форсунка пускает, будет "бух". Причём тут топливная магистраль и газ.Газ подаётся не через форсы.
Опубликовано 10 сентября, 201213 г. что все на прошивках помешались???эта неисправность прошивкой не лечится поменял их наверное двадцать.пока не подсказали на обмотку реле подали +от главного реле которое включает + на модуль этих миллисекунд хватает чтоб не хлопало. проверенно на своей машине .
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь