Опубликовано 15 октября, 201015 г. Подскажите. Собрал ГРМ двигатель 4062 работает нормально, но глохнет на холостых и черные свечи
Опубликовано 15 октября, 201015 г. Подскажите. Собрал ГРМ двигатель 4062 работает нормально, но глохнет на холостых и черные свечи распредвалы поставил не правильно,
Опубликовано 27 октября, 201015 г. Подскажите. Собрал ГРМ двигатель 4062 работает нормально, но глохнет на холостых и черные свечи Вот схема А что показывает диагностика?. Может у тебя ДМРВ нить и RCOD накручено винтом в плюс? Изменено 27 октября, 201015 г. пользователем FAKT
Опубликовано 25 ноября, 201014 г. Распредвалы однозначно, на прошлой неделе была такая газель , после переделки с карба на инжектор,сотоветственно с заменой головы, симптомы такие-же, мотористы клялись-божились, что все выставили, --электрика типа, т.к. жгут был заменен, моторный, ----вобшем вылечили, путем перестановки обоих распредвалов ровно на 180 град, при неподвижном колене, ЗЫ причем ,вначале,после сборки,при кривой установке РВ, компрессия в цилиндрах была 13-- причем во всех ровно... О КАК!!!!!
Опубликовано 5 декабря, 201014 г. Всем привет. Газель, мотор 405 с инд. катушками. Происходят непонятные явления: Сделал полную диагностику, все датчики и ИМ работают в норме, но после некоторого времени работы на ХХ - маленький провал- мотор слегка дернится и появляется ошибка - Положение датчика каленвала за пределами допустимого значения. ЭБУ- Микас 11ЕТ. Меняю ЭБУ на новый- в точности все повторяется. И еще: при движении стреляет в драссельный узел в то время, когда появляется этот провальчик и появляется ошибка ДПКВ. Я думаю, может цепь растянулась. Пробег-150 т.км. Может ктол подскажет что может быть и куда лезть? Спасибо заранее.
Опубликовано 5 декабря, 201014 г. Ну а сам то ДПКВ исправен ? Осцилку сделай и посмотри. Стоит он копейки, а ты сразу в ЭБУ смотришь. Кстати, посмотри как заведён ремень, часто не опытные водилы заводят не правильно и от него идёт наводка и помеха на ДПКВ.
Опубликовано 6 декабря, 201014 г. Всем привет. Газель, мотор 405 с инд. катушками. Происходят непонятные явления: Сделал полную диагностику, все датчики и ИМ работают в норме, но после некоторого времени работы на ХХ - маленький провал- мотор слегка дернится и появляется ошибка - Положение датчика каленвала за пределами допустимого значения. ЭБУ- Микас 11ЕТ. Меняю ЭБУ на новый- в точности все повторяется. И еще: при движении стреляет в драссельный узел в то время, когда появляется этот провальчик и появляется ошибка ДПКВ. Я думаю, может цепь растянулась. Пробег-150 т.км. Может ктол подскажет что может быть и куда лезть? Спасибо заранее. Ремень правильно ставить нужно
Опубликовано 7 декабря, 201014 г. Ну а сам то ДПКВ исправен ? Осцилку сделай и посмотри. Стоит он копейки, а ты сразу в ЭБУ смотришь. Кстати, посмотри как заведён ремень, часто не опытные водилы заводят не правильно и от него идёт наводка и помеха на ДПКВ. ДПКВ - исправен. По датчика и ИМ - все в норме.
Опубликовано 8 декабря, 201014 г. Еще раз спасибо SUNI , SASHE-01, DEMU. Поставили правильно ремень и все ошибки пропали. Мотор работает ровно.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь