Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите. Собрал ГРМ двигатель 4062 работает нормально, но глохнет на холостых и черные свечи

распредвалы поставил не правильно,

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Подскажите. Собрал ГРМ двигатель 4062 работает нормально, но глохнет на холостых и черные свечи

Вот схема

А что показывает диагностика?. Может у тебя ДМРВ нить и RCOD накручено винтом в плюс?

Изменено пользователем FAKT
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

не любят люди заканчивать тему

Опубликовано

Распредвалы однозначно, на прошлой неделе была такая газель , после переделки с карба на инжектор,сотоветственно с заменой головы, симптомы такие-же, мотористы клялись-божились, что все выставили, --электрика типа, т.к. жгут был заменен, моторный, ----вобшем вылечили, путем перестановки обоих распредвалов ровно на 180 град, при неподвижном колене, ЗЫ причем ,вначале,после сборки,при кривой установке РВ, компрессия в цилиндрах была 13-- причем во всех ровно... О КАК!!!!! :36_6_2:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. Газель, мотор 405 с инд. катушками. Происходят непонятные явления: Сделал полную диагностику, все датчики и ИМ работают в норме, но после некоторого времени работы на ХХ

- маленький провал- мотор слегка дернится и появляется ошибка - Положение датчика каленвала за пределами допустимого значения. ЭБУ- Микас 11ЕТ. Меняю ЭБУ на новый- в точности все повторяется. И еще: при движении стреляет в драссельный узел в то время, когда появляется этот провальчик и появляется ошибка ДПКВ. Я думаю, может цепь растянулась. Пробег-150 т.км.

Может ктол подскажет что может быть и куда лезть? Спасибо заранее.

Опубликовано

Ну а сам то ДПКВ исправен ? Осцилку сделай и посмотри. Стоит он копейки, а ты сразу в ЭБУ смотришь.

Кстати, посмотри как заведён ремень, часто не опытные водилы заводят не правильно и от него идёт наводка

и помеха на ДПКВ.

Опубликовано

Всем привет. Газель, мотор 405 с инд. катушками. Происходят непонятные явления: Сделал полную диагностику, все датчики и ИМ работают в норме, но после некоторого времени работы на ХХ

- маленький провал- мотор слегка дернится и появляется ошибка - Положение датчика каленвала за пределами допустимого значения. ЭБУ- Микас 11ЕТ. Меняю ЭБУ на новый- в точности все повторяется. И еще: при движении стреляет в драссельный узел в то время, когда появляется этот провальчик и появляется ошибка ДПКВ. Я думаю, может цепь растянулась. Пробег-150 т.км.

Может ктол подскажет что может быть и куда лезть? Спасибо заранее.

Ремень правильно ставить нужно

Опубликовано

Ну а сам то ДПКВ исправен ? Осцилку сделай и посмотри. Стоит он копейки, а ты сразу в ЭБУ смотришь.

Кстати, посмотри как заведён ремень, часто не опытные водилы заводят не правильно и от него идёт наводка

и помеха на ДПКВ.

ДПКВ - исправен. По датчика и ИМ - все в норме.

Опубликовано

Еще раз спасибо SUNI , SASHE-01, DEMU. Поставили правильно ремень и все ошибки пропали. Мотор работает ровно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования