448 Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 мужики уже 4й клиент жалуется что вентилятор системы охлаждения очень медленно крутится причем все махины приоры с 2008 по 2010 скажите пожалуйста в чем причина и как его обойти
yurgen Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 обходить ничего не надо, это нормальная работа, в приоре два режима, обрати внимание на лопостя вентилятора, при малых оборотах их и не слыхать, но глядя на температуру, она при включенном вентиляторе уверенно падает вниз
448 Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Опубликовано 28 октября, 2010 обходить ничего не надо, это нормальная работа, в приоре два режима, обрати внимание на лопостя вентилятора, при малых оборотах их и не слыхать, но глядя на температуру, она при включенном вентиляторе уверенно падает вниз а 2я скорость когда включается?
pupsikdom Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 а 2я скорость когда включается? это зависит от прошивки
Гост Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 это зависит от прошивки у завода разные прошивки?
Yurik Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 С 08 и по 10 год и контролеры разные от7.9.7 до М 7.3 поэтому и режимы разные и прошивки
selansp Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 С 08 и по 10 год и контролеры разные от7.9.7 до М 7.3 поэтому и режимы разные и прошивки Вторая скорость может включатся при включении кондиционера.Если он там есть.
selansp Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Вторая скорость может включатся при включении кондиционера.Если он там есть.
Гост Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 мужики уже 4й клиент жалуется что вентилятор системы охлаждения очень медленно крутится причем все махины приоры с 2008 по 2010 скажите пожалуйста в чем причина и как его обойти побольше инфы или пускай покупают нивы вот там карсоны
Serga Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 На ЭБУ Бош 7.9.7 и Я 7.2 один контакт на управление обмотки реле вентилятора 68 по минусу скажем так. Реле включается и выключается по достижении температуры двигателя.А как промежуточное значение реализуется (первая скорость) на вентиляторе?Прошивка регулировает или блок отдельный на винт стоит?У меня Приора сразу его включает.
bald8 Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 У меня такая проблема: Калина, не работает вентилятор охлаждения. Чуть не закипел в пробке. остановился, запустил Opendiag температура 110, попробовал принудительно запустить вентилятор при помощи OpenDiag, в первом и втором положении, запускается крутится. Значит получается с предохранителем и релешкой проблем нет. Верно? Термостат нижнюю трубку потрогал, горячая. Прочитал что может датчик включения вентилятора в районе термостата. Скинул разъём с датчика. Вентилятор заработал. Сбросил ошибку, вентилятор стал нормально работать при 102 градусах. Немного поездил опять не работает чуть не закипел. Заглушил завёл, заработал и так через раз.
Ларёк Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 Прочитал что может датчик включения вентилятора в районе термостата.Нет такого датчика, а есть ДТОЖ! Проверь ЭБУ ,может его тосолом залило...?
SSN71 Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 ЭБУ в порядке не залито. Чудес не бывает . Вы температру по сканеру смотрите или по шитку приборов ? Если сто процентов исправен ( не залит эбу ), то уделите внимание системе охлаждения , может она негерметична , вот и закипает , не дойдя до точки срабатывания вентилятора а щиток привирает в большую сторону . Сканером смотрите температуру , когда кипеть начнет .
serg81 Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 ЭБУ в порядке не залито. Плату от основания отделял?
Дмитрий Иванович Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 (изменено) У меня такая проблема: Калина, не работает вентилятор охлаждения. Чуть не закипел в пробке. остановился, запустил Opendiag температура 110, попробовал принудительно запустить вентилятор при помощи OpenDiag, в первом и втором положении, запускается крутится. Значит получается с предохранителем и релешкой проблем нет. Верно? Термостат нижнюю трубку потрогал, горячая. Прочитал что может датчик включения вентилятора в районе термостата. Скинул разъём с датчика. Вентилятор заработал. Сбросил ошибку, вентилятор стал нормально работать при 102 градусах. Немного поездил опять не работает чуть не закипел. Заглушил завёл, заработал и так через раз. Первым делом проверить герметичности расширительного бачка, частая проблема пробка расширительного бачка ( не держит клапан пробки ), все шланговые соединения должны быть герметичны, вся система охлаждения должна быть под давлением. Можно сделать опресовку малым давлением! Пост №14 о том же! Изменено 21 мая, 2015 пользователем Дмитрий Иванович
vittt1705 Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 Первым делом проверить герметичности расширительного бачка, частая проблема пробка расширительного бачка ( не держит клапан пробки ), все шланговые соединения должны быть герметичны, вся система охлаждения должна быть под давлением. Можно сделать опресовку малым давлением! Пост №14 о том же! если_бы проблема была в не герметичности системы,то выключение и включение зажигания не помогало-бы.похоже что проблема в эбу,возможно прошивка.
ceregarak Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 Була Калінка 119 з такою бідою .... і з тими самимм симтомами...Діагностика показує 110 градусів приборка также і я приоткрутив кришку бачка...уровень піднявся ...потом ще разок і в ітоге вентилятор запустився ....Попробуйте якщо то саме як в мене було то діагноз ясен
Дмитрий Иванович Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 если_бы проблема была в не герметичности системы,то выключение и включение зажигания не помогало-бы.похоже что проблема в эбу,возможно прошивка. Возможно прошивка????? Кроме прошивок какие нибудь методы устранения неисправности известны????? Пока зажигание выключено, циркуляция в системе охлаждения прекращается (насос охлаждающей жидкости стоит неподвижно), температура начинает расти лавинообразно и догревает ДТ до температуры срабатывани карлосана( вентилятора охлаждения радиатора), поэтому после включения зажигания он уже включается!!! При негерметичной системе закипание начинается раньше температуры срабатывания вентилятора. Я думаю можно много нашить машин с неисправными пробками расширительного бачка????
SSN71 Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 В точку ! Прошивайте , сначала узнайте на какой температуре кипит и прошивку корректируйте под закипание . так по вашему ? Ни разу не встречал отечественное авто , чтоб вентик принудительно включалса со сканера а при работе на авто - нет . Не дергайте Вы разъем с дтож , просто смотрите на какой температуре начинает кипеть , ищите причину раньего закипания а не кривую прошивку . Ни одна самая расчудесная прошивка не добавит герметичности системе охлаждения . А причина преждевременого закипания в 90 процентах -негерметичная система охлаждения . На старых десятках с контроллерами бош мр7.0 вентики на 107 градусов программно включаетса , это конечно перебор но не кипит ведь машинка , если все исправно !!!! А Ваши передергивания зажигания , снятие разъема с ДТОЖ - просто непрофессиональный подход к делу , Вы на калина клуб обратитесь за советом , помогут !
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти