Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

мужики уже 4й клиент жалуется что вентилятор системы охлаждения очень медленно крутится причем все махины приоры с 2008 по 2010

 

скажите пожалуйста в чем причина и как его обойти

Опубликовано

обходить ничего не надо, это нормальная работа, в приоре два режима, обрати внимание на лопостя вентилятора, при малых оборотах их и не слыхать, но глядя на температуру, она при включенном вентиляторе уверенно падает вниз

Опубликовано

обходить ничего не надо, это нормальная работа, в приоре два режима, обрати внимание на лопостя вентилятора, при малых оборотах их и не слыхать, но глядя на температуру, она при включенном вентиляторе уверенно падает вниз

 

 

 

 

а 2я скорость когда включается?

Опубликовано

а 2я скорость когда включается?

это зависит от прошивки

Опубликовано

С 08 и по 10 год и контролеры разные от7.9.7 до М 7.3 поэтому и режимы разные и прошивки

 

 

 

 

 

Опубликовано

С 08 и по 10 год и контролеры разные от7.9.7 до М 7.3 поэтому и режимы разные и прошивки

Вторая скорость может включатся при включении кондиционера.Если он там есть. :emot64:

Опубликовано

Вторая скорость может включатся при включении кондиционера.Если он там есть. :emot64:

Опубликовано

мужики уже 4й клиент жалуется что вентилятор системы охлаждения очень медленно крутится причем все махины приоры с 2008 по 2010

 

скажите пожалуйста в чем причина и как его обойти

побольше инфы

или пускай покупают нивы вот там карсоны :10_1_136:

Опубликовано

На ЭБУ Бош 7.9.7 и Я 7.2 один контакт на управление обмотки реле вентилятора 68 по минусу скажем так. Реле включается и выключается по достижении температуры двигателя.А как промежуточное значение реализуется (первая скорость) на вентиляторе?Прошивка регулировает или блок отдельный на винт стоит?У меня Приора сразу его включает.

  • 4 года спустя...
Опубликовано

У меня такая проблема:

Калина, не работает вентилятор охлаждения. Чуть не закипел в пробке. остановился, запустил Opendiag  температура 110, попробовал принудительно запустить вентилятор при помощи OpenDiag, в первом и втором положении, запускается крутится. Значит получается с предохранителем и релешкой проблем нет. Верно?

Термостат нижнюю трубку потрогал, горячая. Прочитал что может датчик включения вентилятора  в районе термостата. Скинул разъём с датчика. Вентилятор заработал. Сбросил ошибку, вентилятор стал нормально работать при 102 градусах. Немного поездил опять не работает чуть не закипел. Заглушил завёл, заработал и так через раз.

Опубликовано

Прочитал что может датчик включения вентилятора  в районе термостата.

Нет такого датчика, а есть ДТОЖ! Проверь ЭБУ ,может его тосолом залило...?
Опубликовано

ЭБУ в порядке не залито.

Опубликовано

ЭБУ в порядке не залито.

Чудес не бывает . Вы температру по сканеру смотрите или по шитку  приборов ? Если сто процентов исправен ( не залит эбу ), то уделите внимание системе  охлаждения , может она негерметична , вот и закипает , не дойдя до точки срабатывания вентилятора а щиток привирает в большую сторону . Сканером смотрите температуру  , когда кипеть начнет .

Опубликовано (изменено)

У меня такая проблема:

Калина, не работает вентилятор охлаждения. Чуть не закипел в пробке. остановился, запустил Opendiag  температура 110, попробовал принудительно запустить вентилятор при помощи OpenDiag, в первом и втором положении, запускается крутится. Значит получается с предохранителем и релешкой проблем нет. Верно?

Термостат нижнюю трубку потрогал, горячая. Прочитал что может датчик включения вентилятора  в районе термостата. Скинул разъём с датчика. Вентилятор заработал. Сбросил ошибку, вентилятор стал нормально работать при 102 градусах. Немного поездил опять не работает чуть не закипел. Заглушил завёл, заработал и так через раз.

Первым делом проверить герметичности расширительного бачка, частая проблема пробка

расширительного бачка ( не держит клапан пробки ), все шланговые соединения должны быть герметичны,

вся система охлаждения должна быть под давлением.

Можно сделать опресовку малым давлением!

Пост №14 о том же!

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано

Первым делом проверить герметичности расширительного бачка, частая проблема пробка

расширительного бачка ( не держит клапан пробки ), все шланговые соединения должны быть герметичны,

вся система охлаждения должна быть под давлением.

Можно сделать опресовку малым давлением!

Пост №14 о том же!

если_бы проблема была в не герметичности системы,то выключение и включение зажигания не помогало-бы.похоже что проблема в эбу,возможно прошивка.

Опубликовано

Була Калінка 119 з такою бідою .... і з тими самимм симтомами...Діагностика показує 110 градусів приборка также і я приоткрутив кришку бачка...уровень піднявся ...потом ще разок і в ітоге вентилятор запустився ....Попробуйте якщо то саме як в мене було то діагноз ясен

Опубликовано

если_бы проблема была в не герметичности системы,то выключение и включение зажигания не помогало-бы.похоже что проблема в эбу,возможно прошивка.

Возможно прошивка?????

Кроме прошивок какие нибудь методы устранения неисправности известны?????

 

Пока зажигание выключено, циркуляция в системе охлаждения прекращается (насос охлаждающей

жидкости стоит неподвижно), температура начинает расти лавинообразно и догревает

ДТ до температуры срабатывани карлосана( вентилятора охлаждения радиатора),

поэтому после включения зажигания он уже включается!!!

При негерметичной системе закипание начинается раньше температуры срабатывания

вентилятора.

 

Я думаю можно много нашить машин с неисправными пробками расширительного бачка????

Опубликовано

В точку ! Прошивайте , сначала узнайте  на какой температуре кипит и прошивку корректируйте  под закипание . так по вашему ? Ни разу не встречал отечественное авто , чтоб вентик  принудительно включалса со сканера а при работе на авто - нет . Не дергайте Вы разъем с дтож , просто смотрите на какой температуре начинает кипеть , ищите причину раньего закипания  а не кривую прошивку . Ни одна  самая расчудесная прошивка не добавит герметичности системе охлаждения . А  причина преждевременого закипания в 90 процентах -негерметичная  система охлаждения . На старых десятках с контроллерами  бош мр7.0 вентики на 107 градусов программно  включаетса , это конечно перебор но не кипит ведь машинка , если все исправно !!!! А Ваши передергивания зажигания , снятие разъема с ДТОЖ -  просто непрофессиональный подход к делу , Вы на калина клуб обратитесь за советом , помогут  !

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования