Опубликовано 28 октября, 201014 г. мужики уже 4й клиент жалуется что вентилятор системы охлаждения очень медленно крутится причем все махины приоры с 2008 по 2010 скажите пожалуйста в чем причина и как его обойти
Опубликовано 28 октября, 201014 г. обходить ничего не надо, это нормальная работа, в приоре два режима, обрати внимание на лопостя вентилятора, при малых оборотах их и не слыхать, но глядя на температуру, она при включенном вентиляторе уверенно падает вниз
Опубликовано 28 октября, 201014 г. Автор обходить ничего не надо, это нормальная работа, в приоре два режима, обрати внимание на лопостя вентилятора, при малых оборотах их и не слыхать, но глядя на температуру, она при включенном вентиляторе уверенно падает вниз а 2я скорость когда включается?
Опубликовано 28 октября, 201014 г. С 08 и по 10 год и контролеры разные от7.9.7 до М 7.3 поэтому и режимы разные и прошивки
Опубликовано 28 октября, 201014 г. С 08 и по 10 год и контролеры разные от7.9.7 до М 7.3 поэтому и режимы разные и прошивки Вторая скорость может включатся при включении кондиционера.Если он там есть.
Опубликовано 28 октября, 201014 г. Вторая скорость может включатся при включении кондиционера.Если он там есть.
Опубликовано 28 октября, 201014 г. мужики уже 4й клиент жалуется что вентилятор системы охлаждения очень медленно крутится причем все махины приоры с 2008 по 2010 скажите пожалуйста в чем причина и как его обойти побольше инфы или пускай покупают нивы вот там карсоны
Опубликовано 28 октября, 201014 г. На ЭБУ Бош 7.9.7 и Я 7.2 один контакт на управление обмотки реле вентилятора 68 по минусу скажем так. Реле включается и выключается по достижении температуры двигателя.А как промежуточное значение реализуется (первая скорость) на вентиляторе?Прошивка регулировает или блок отдельный на винт стоит?У меня Приора сразу его включает.
Опубликовано 21 мая, 201510 г. У меня такая проблема: Калина, не работает вентилятор охлаждения. Чуть не закипел в пробке. остановился, запустил Opendiag температура 110, попробовал принудительно запустить вентилятор при помощи OpenDiag, в первом и втором положении, запускается крутится. Значит получается с предохранителем и релешкой проблем нет. Верно? Термостат нижнюю трубку потрогал, горячая. Прочитал что может датчик включения вентилятора в районе термостата. Скинул разъём с датчика. Вентилятор заработал. Сбросил ошибку, вентилятор стал нормально работать при 102 градусах. Немного поездил опять не работает чуть не закипел. Заглушил завёл, заработал и так через раз.
Опубликовано 21 мая, 201510 г. Прочитал что может датчик включения вентилятора в районе термостата.Нет такого датчика, а есть ДТОЖ! Проверь ЭБУ ,может его тосолом залило...?
Опубликовано 21 мая, 201510 г. ЭБУ в порядке не залито. Чудес не бывает . Вы температру по сканеру смотрите или по шитку приборов ? Если сто процентов исправен ( не залит эбу ), то уделите внимание системе охлаждения , может она негерметична , вот и закипает , не дойдя до точки срабатывания вентилятора а щиток привирает в большую сторону . Сканером смотрите температуру , когда кипеть начнет .
Опубликовано 21 мая, 201510 г. У меня такая проблема: Калина, не работает вентилятор охлаждения. Чуть не закипел в пробке. остановился, запустил Opendiag температура 110, попробовал принудительно запустить вентилятор при помощи OpenDiag, в первом и втором положении, запускается крутится. Значит получается с предохранителем и релешкой проблем нет. Верно? Термостат нижнюю трубку потрогал, горячая. Прочитал что может датчик включения вентилятора в районе термостата. Скинул разъём с датчика. Вентилятор заработал. Сбросил ошибку, вентилятор стал нормально работать при 102 градусах. Немного поездил опять не работает чуть не закипел. Заглушил завёл, заработал и так через раз. Первым делом проверить герметичности расширительного бачка, частая проблема пробка расширительного бачка ( не держит клапан пробки ), все шланговые соединения должны быть герметичны, вся система охлаждения должна быть под давлением. Можно сделать опресовку малым давлением! Пост №14 о том же! Изменено 21 мая, 201510 г. пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано 21 мая, 201510 г. Первым делом проверить герметичности расширительного бачка, частая проблема пробка расширительного бачка ( не держит клапан пробки ), все шланговые соединения должны быть герметичны, вся система охлаждения должна быть под давлением. Можно сделать опресовку малым давлением! Пост №14 о том же! если_бы проблема была в не герметичности системы,то выключение и включение зажигания не помогало-бы.похоже что проблема в эбу,возможно прошивка.
Опубликовано 22 мая, 201510 г. Була Калінка 119 з такою бідою .... і з тими самимм симтомами...Діагностика показує 110 градусів приборка также і я приоткрутив кришку бачка...уровень піднявся ...потом ще разок і в ітоге вентилятор запустився ....Попробуйте якщо то саме як в мене було то діагноз ясен
Опубликовано 22 мая, 201510 г. если_бы проблема была в не герметичности системы,то выключение и включение зажигания не помогало-бы.похоже что проблема в эбу,возможно прошивка. Возможно прошивка????? Кроме прошивок какие нибудь методы устранения неисправности известны????? Пока зажигание выключено, циркуляция в системе охлаждения прекращается (насос охлаждающей жидкости стоит неподвижно), температура начинает расти лавинообразно и догревает ДТ до температуры срабатывани карлосана( вентилятора охлаждения радиатора), поэтому после включения зажигания он уже включается!!! При негерметичной системе закипание начинается раньше температуры срабатывания вентилятора. Я думаю можно много нашить машин с неисправными пробками расширительного бачка????
Опубликовано 22 мая, 201510 г. В точку ! Прошивайте , сначала узнайте на какой температуре кипит и прошивку корректируйте под закипание . так по вашему ? Ни разу не встречал отечественное авто , чтоб вентик принудительно включалса со сканера а при работе на авто - нет . Не дергайте Вы разъем с дтож , просто смотрите на какой температуре начинает кипеть , ищите причину раньего закипания а не кривую прошивку . Ни одна самая расчудесная прошивка не добавит герметичности системе охлаждения . А причина преждевременого закипания в 90 процентах -негерметичная система охлаждения . На старых десятках с контроллерами бош мр7.0 вентики на 107 градусов программно включаетса , это конечно перебор но не кипит ведь машинка , если все исправно !!!! А Ваши передергивания зажигания , снятие разъема с ДТОЖ - просто непрофессиональный подход к делу , Вы на калина клуб обратитесь за советом , помогут !
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь