Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

хочется ответить на Сообщение #79

 

Имею в наличии Газель Е2 И Е3 пробовал разные прошивки и с ДК и без ДК Вывод в пользу без ДК

В ведение ДК обусловлено не уменьшением расхода топлива а экологическим требованиям

На Е2 расход с ДК не мог отпустить ниже 14-15 литров. Без ДК эконом прошивка 11.5-12 литров скорость 90-100км

Е3 с ДК 13-14 литров. Без ДК при спокойной езде этиже 11-12 литров.

Единственное что стало более требовательно к качеству топлива

А при моих пробегах в день от 100 до 300 км в день за месц набегает хорошая экономия

Вот после этого начинаешь выбирать с ДК или без него

 

Эко прошивка указанная здесь Сообщение #62 :))

Изменено пользователем Loki_7

  • Ответов 841
  • Просмотры 266,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Микас-11 821.3763.000-02 а/м Газель, дв. ЗМЗ-40522, ДМРВ пленочный Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889, 2 катушки зажигания, с функцией ограничения скорости (130 км/ч).

  • Здравствуйте.Если надо что то отключить в прошивке,отключу...пишите в личку,а то делать совсем нечего хоть людям помочь денег заработать...

  • 2 режима а переключение 4 варианта +12 в на 57или 40 или 0 в на 57 или 40 - как вам нравится .  но прежде ,чем лить неизвестно что, нужно  разделить прошивку и проанализировать обе части и принят

Изображения в теме

Опубликовано

Всем доброго дня. Имеется блок микас 11, под двигатель ЗМЗ-409.(822.3763 001-01). а/м УАЗ-3163

Вопрос такой: надо прошивку, чтобы регулировались:CO, поправка угла опережения зажигания, коррекция топливоподачи. Подойдет ли прошивка от микас 7.1. на такие же двигатели?

Опубликовано

Не подойдет. Даже не заведется, если сможешь залить в блок. Абсолютно разные контроллеры.

Опубликовано

Спасибо, Николаич. А прошивку про которую я писал можно где нибудь достать?

Опубликовано

На Микас 11 нет прошивок с программным регилированием СО и УОЗ с диагностического оборудования..

Опубликовано

Понятно.Придется тогда сливать прошивку, редактировать как надо, и заливать обратно, просто клиент жалуется на большой расход.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем.

Помогите разобраться с проблеммой ,есть УАЗ микас 11 (ниже прикреплён шильдик) но не хочет он ехать больше 90 км,провеоил всё ,всё работает

читал форум ,но чёт у меня уже мозги начали вскипать с этими микасами.

пробовал с читать с него не получилось не хочет связь с ним устонавливать,вот думаю может только с дороботкой его возмёт.

Парни кинте прошивку для этого блока , а если есть исправленная то исправленную

Заранее благодарен.

__________.JPG

Изменено пользователем Akram

Опубликовано
Привет всем.

Помогите разобраться с проблеммой ,есть УАЗ микас 11 (ниже прикреплён шильдик) но не хочет он ехать больше 90 км,провеоил всё ,всё работает

читал форум ,но чёт у меня уже мозги начали вскипать с этими микасами.

пробовал с читать с него не получилось не хочет связь с ним устонавливать,вот думаю может только с дороботкой его возмёт.

Парни кинте прошивку для этого блока , а если есть исправленная то исправленную

Заранее благодарен.

Установленный датчик скорости не соответствует параметрам ,заложенным в прошивке .

Опубликовано

парень ты блок можешь завалить не пытайся его программировать. В такие блоки микас -сервис записали спец бит и он не выйдет на программирование.Они об этом предупреждали. Да и прошивок я особо не встречал. А купить блок можно не глядя в магазине .

Опубликовано
парень ты блок можешь завалить не пытайся его программировать. В такие блоки микас -сервис записали спец бит и он не выйдет на программирование.Они об этом предупреждали. Да и прошивок я особо не встречал. А купить блок можно не глядя в магазине .

Кто тебе сказал, что завалишь блок, я уже пару десятка прошил машин с таким ЭБУ. Если нужно сделаю складчину на эту прошивку :21:

Опубликовано

Интересует прошивка типа GBO-3 на М-11 или VS-8, только с включенными форсами(остальное все отключено) и переключение по massa ДТВ. Заранее спасибо!

----------------------------------------------------------------------------------------------

Имею ECU Edit c этого сайта. Прошивка GBO-3 откравется, редактируется все, но после сохранения углы остаються измененными а комплектация и метод переключения возвращаются в исходное. Помогите разобраться может прога не поддерживает изменение комплектации?

Опубликовано
хочется ответить на Сообщение #79

 

Имею в наличии Газель Е2 И Е3 пробовал разные прошивки и с ДК и без ДК Вывод в пользу без ДК

В ведение ДК обусловлено не уменьшением расхода топлива а экологическим требованиям

На Е2 расход с ДК не мог отпустить ниже 14-15 литров. Без ДК эконом прошивка 11.5-12 литров скорость 90-100км

Е3 с ДК 13-14 литров. Без ДК при спокойной езде этиже 11-12 литров.

Единственное что стало более требовательно к качеству топлива

А при моих пробегах в день от 100 до 300 км в день за месц набегает хорошая экономия

Вот после этого начинаешь выбирать с ДК или без него

 

Эко прошивка указанная здесь Сообщение #62 :))

Не надо вводить людей в заблуждение :pioner: . Все что процитировано выше - ничем необоснованные эмоции. Е3 принципиально имеет расход больше, чем Е2. Е3 - это Е2+ катализатор и второй ДК. Вот эта добавка обязана следить за выполнением "усиленных" экологических норм. Именно она требует энергию (топливо) на свое обслуживание. Именно она быстро изнашивается и приводит к невозможности полноценного использования авто без замены дорогостоящих компонентов. Е2 появилась с целью автоматической оптимизации режимов работы двигателя и по КПД и по выбросам. Исправный двигатель ( с форсунками или с карбюратором) необходимо регулярно (параметры двигателя в процессе работы меняются) подстраивать, используя газоанализатор. Двигатель с обратной связью по ДК ( с форсунками или с карбюратором) подстраивается автоматически и ДК играет роль газоанализатора, причем, включенного постоянно. Грамотный и опытный моторист может отрегулировать двигатель точнее, чем компьютер, управляющий двигателем по различным датчикам ( в том числе и ДК). Но уже через неделю (максимум) эксплуатации параметры двигателя уйдут настолько, что двигателю с ДК и не приснится столь плохой режим. В целом-есть выбор -или еженедельно ездить к Мастеру, или иметь двигатель с ДК (Е2) и к Мастеру ездить раз в год. Будете иметь практически одинаковое состояние авто в среднем. А вот теперь можно решать-что выгоднее?

Изменено пользователем Vlad233

Опубликовано

Обычно бывает как раз наоборот.Владелец газели с Е-2 периодически ездит к мастеру,чтобы вылечить глюки,возникающие в процессе адаптаций,из-за :

а топлива низкого качества

б установленного ГБО

в неисправности датчика кислорода

г малейших отклонений в работе других датчиков,при которых автомобиль с Е-0 прекрасно работает.

Если установленно ГБО,то отключение лямбда-регулирования просто необходимо хотя бы на каком-то одном виде топлива,чтобы исключить взаимное влияние самообучения.

На практике автомобили с отключенным лямбда-регулированием попадали ко мне на ремонт значительно реже.Надо всего лишь вовремя делать ТО топливной системе и менять фильтры.

О взаимносвязи норм токсичности с расходом топлива я умолчу.Отключеное регулирование всего-лишь позволяет выставить более бедные составы на режимах,где это можно сделать.

Что лучше,а что хуже - спорить можно до усрачки.

Опубликовано

считай комбиком в 200 строке найди номер бута, если он 2 06 то клиенту говоришь досвиданье

Изменено пользователем vavilo75

Опубликовано

если 2 06 то жди обновления от смс

Опубликовано

Был у меня один такой уазик напрыгались с ним до упаду. сняв головку блока увидели прикол поршни не доходят до края блока цилиндров на 7мм. разобрав матор оказалось что вал 406 а не 409 , это был первый касяк второй был в каробке . каробка была карейская для дизеля . тоесть передаточные числа каробки другие по этому вектор тяги по получается другой и сходится какраз на этой скорости и пропадает тяга у матора. после замены планетарок смогли его разогнать 115 максимум . на каробку клиент отказался крутиться . ему хватило матора. смотри номера на каробке и ищи каталожные номера каторая есть каторая. было это давно и не чего по этой проблемме не осталось.

Опубликовано
Был у меня один такой уазик напрыгались с ним до упаду. сняв головку блока увидели прикол поршни не доходят до края блока цилиндров на 7мм. разобрав матор оказалось что вал 406 а не 409 , это был первый касяк второй был в каробке . каробка была карейская для дизеля . тоесть передаточные числа каробки другие по этому вектор тяги по получается другой и сходится какраз на этой скорости и пропадает тяга у матора. после замены планетарок смогли его разогнать 115 максимум . на каробку клиент отказался крутиться . ему хватило матора. смотри номера на каробке и ищи каталожные номера каторая есть каторая. было это давно и не чего по этой проблемме не осталось.

это не первый вариант по чему не едет. какой пробег у авто? и померей компрессию. интересно узнать сколь давит.

Опубликовано
считай комбиком в 200 строке найди номер бута, если он 2 06 то клиенту говоришь досвиданье
Прошивается один раз по диагнозе с бутом 2,04 и работает прекрасно. Повторно шить, только с замыканием 104 ноги проца на масссу.

Личный опыт

Опубликовано

Кто нибудь может включить форсунки на GBO-3 (М-11/VS-8), остальное все отключить и переключение сделать по +12В и по massе ДТВ.

Прошивка нравится динамика лучше, расход меньше на эжекторном газе.

На впрыскиваемое пока ставлю GBO-4, но там не отключается бензонасос. Подправьте пожалуйста, как описано выше, чтобы бн выключался

Опубликовано
На впрыскиваемое пока ставлю GBO-4, но там не отключается бензонасос. Подправьте пожалуйста, как описано выше, чтобы бн выключался

Непонятно где ты возьмешь команду на отключение б.насоса на ГБО - 4 ?! Там ведь г.клапан включается когда машина работает на бензине, после того как в рампе г.форсунок создается и сравнивается с допустимым давление газа - отключаются бензиновые и включаются газовые форсунки. Можно в газовом ЭБУ с реле вывести провод, но забыть про гарантию.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.