Опубликовано 28 июня, 200916 г. хочется ответить на Сообщение #79 Имею в наличии Газель Е2 И Е3 пробовал разные прошивки и с ДК и без ДК Вывод в пользу без ДК В ведение ДК обусловлено не уменьшением расхода топлива а экологическим требованиям На Е2 расход с ДК не мог отпустить ниже 14-15 литров. Без ДК эконом прошивка 11.5-12 литров скорость 90-100км Е3 с ДК 13-14 литров. Без ДК при спокойной езде этиже 11-12 литров. Единственное что стало более требовательно к качеству топлива А при моих пробегах в день от 100 до 300 км в день за месц набегает хорошая экономия Вот после этого начинаешь выбирать с ДК или без него Эко прошивка указанная здесь Сообщение #62 :)) Изменено 28 июня, 200916 г. пользователем Loki_7
Опубликовано 28 июня, 200916 г. Всем доброго дня. Имеется блок микас 11, под двигатель ЗМЗ-409.(822.3763 001-01). а/м УАЗ-3163 Вопрос такой: надо прошивку, чтобы регулировались:CO, поправка угла опережения зажигания, коррекция топливоподачи. Подойдет ли прошивка от микас 7.1. на такие же двигатели?
Опубликовано 28 июня, 200916 г. Не подойдет. Даже не заведется, если сможешь залить в блок. Абсолютно разные контроллеры.
Опубликовано 29 июня, 200916 г. Спасибо, Николаич. А прошивку про которую я писал можно где нибудь достать?
Опубликовано 29 июня, 200916 г. На Микас 11 нет прошивок с программным регилированием СО и УОЗ с диагностического оборудования..
Опубликовано 29 июня, 200916 г. Понятно.Придется тогда сливать прошивку, редактировать как надо, и заливать обратно, просто клиент жалуется на большой расход.
Опубликовано 23 июля, 200916 г. Привет всем. Помогите разобраться с проблеммой ,есть УАЗ микас 11 (ниже прикреплён шильдик) но не хочет он ехать больше 90 км,провеоил всё ,всё работает читал форум ,но чёт у меня уже мозги начали вскипать с этими микасами. пробовал с читать с него не получилось не хочет связь с ним устонавливать,вот думаю может только с дороботкой его возмёт. Парни кинте прошивку для этого блока , а если есть исправленная то исправленную Заранее благодарен. Изменено 23 июля, 200916 г. пользователем Akram
Опубликовано 23 июля, 200916 г. Привет всем.Помогите разобраться с проблеммой ,есть УАЗ микас 11 (ниже прикреплён шильдик) но не хочет он ехать больше 90 км,провеоил всё ,всё работает читал форум ,но чёт у меня уже мозги начали вскипать с этими микасами. пробовал с читать с него не получилось не хочет связь с ним устонавливать,вот думаю может только с дороботкой его возмёт. Парни кинте прошивку для этого блока , а если есть исправленная то исправленную Заранее благодарен. Установленный датчик скорости не соответствует параметрам ,заложенным в прошивке .
Опубликовано 25 июля, 200916 г. парень ты блок можешь завалить не пытайся его программировать. В такие блоки микас -сервис записали спец бит и он не выйдет на программирование.Они об этом предупреждали. Да и прошивок я особо не встречал. А купить блок можно не глядя в магазине .
Опубликовано 27 июля, 200916 г. парень ты блок можешь завалить не пытайся его программировать. В такие блоки микас -сервис записали спец бит и он не выйдет на программирование.Они об этом предупреждали. Да и прошивок я особо не встречал. А купить блок можно не глядя в магазине . Кто тебе сказал, что завалишь блок, я уже пару десятка прошил машин с таким ЭБУ. Если нужно сделаю складчину на эту прошивку :21:
Опубликовано 28 июля, 200916 г. Интересует прошивка типа GBO-3 на М-11 или VS-8, только с включенными форсами(остальное все отключено) и переключение по massa ДТВ. Заранее спасибо! ---------------------------------------------------------------------------------------------- Имею ECU Edit c этого сайта. Прошивка GBO-3 откравется, редактируется все, но после сохранения углы остаються измененными а комплектация и метод переключения возвращаются в исходное. Помогите разобраться может прога не поддерживает изменение комплектации?
Опубликовано 28 июля, 200916 г. хочется ответить на Сообщение #79 Имею в наличии Газель Е2 И Е3 пробовал разные прошивки и с ДК и без ДК Вывод в пользу без ДК В ведение ДК обусловлено не уменьшением расхода топлива а экологическим требованиям На Е2 расход с ДК не мог отпустить ниже 14-15 литров. Без ДК эконом прошивка 11.5-12 литров скорость 90-100км Е3 с ДК 13-14 литров. Без ДК при спокойной езде этиже 11-12 литров. Единственное что стало более требовательно к качеству топлива А при моих пробегах в день от 100 до 300 км в день за месц набегает хорошая экономия Вот после этого начинаешь выбирать с ДК или без него Эко прошивка указанная здесь Сообщение #62 :)) Не надо вводить людей в заблуждение . Все что процитировано выше - ничем необоснованные эмоции. Е3 принципиально имеет расход больше, чем Е2. Е3 - это Е2+ катализатор и второй ДК. Вот эта добавка обязана следить за выполнением "усиленных" экологических норм. Именно она требует энергию (топливо) на свое обслуживание. Именно она быстро изнашивается и приводит к невозможности полноценного использования авто без замены дорогостоящих компонентов. Е2 появилась с целью автоматической оптимизации режимов работы двигателя и по КПД и по выбросам. Исправный двигатель ( с форсунками или с карбюратором) необходимо регулярно (параметры двигателя в процессе работы меняются) подстраивать, используя газоанализатор. Двигатель с обратной связью по ДК ( с форсунками или с карбюратором) подстраивается автоматически и ДК играет роль газоанализатора, причем, включенного постоянно. Грамотный и опытный моторист может отрегулировать двигатель точнее, чем компьютер, управляющий двигателем по различным датчикам ( в том числе и ДК). Но уже через неделю (максимум) эксплуатации параметры двигателя уйдут настолько, что двигателю с ДК и не приснится столь плохой режим. В целом-есть выбор -или еженедельно ездить к Мастеру, или иметь двигатель с ДК (Е2) и к Мастеру ездить раз в год. Будете иметь практически одинаковое состояние авто в среднем. А вот теперь можно решать-что выгоднее? Изменено 28 июля, 200916 г. пользователем Vlad233
Опубликовано 29 июля, 200916 г. Обычно бывает как раз наоборот.Владелец газели с Е-2 периодически ездит к мастеру,чтобы вылечить глюки,возникающие в процессе адаптаций,из-за : а топлива низкого качества б установленного ГБО в неисправности датчика кислорода г малейших отклонений в работе других датчиков,при которых автомобиль с Е-0 прекрасно работает. Если установленно ГБО,то отключение лямбда-регулирования просто необходимо хотя бы на каком-то одном виде топлива,чтобы исключить взаимное влияние самообучения. На практике автомобили с отключенным лямбда-регулированием попадали ко мне на ремонт значительно реже.Надо всего лишь вовремя делать ТО топливной системе и менять фильтры. О взаимносвязи норм токсичности с расходом топлива я умолчу.Отключеное регулирование всего-лишь позволяет выставить более бедные составы на режимах,где это можно сделать. Что лучше,а что хуже - спорить можно до усрачки.
Опубликовано 31 июля, 200916 г. считай комбиком в 200 строке найди номер бута, если он 2 06 то клиенту говоришь досвиданье Изменено 31 июля, 200916 г. пользователем vavilo75
Опубликовано 31 июля, 200916 г. Был у меня один такой уазик напрыгались с ним до упаду. сняв головку блока увидели прикол поршни не доходят до края блока цилиндров на 7мм. разобрав матор оказалось что вал 406 а не 409 , это был первый касяк второй был в каробке . каробка была карейская для дизеля . тоесть передаточные числа каробки другие по этому вектор тяги по получается другой и сходится какраз на этой скорости и пропадает тяга у матора. после замены планетарок смогли его разогнать 115 максимум . на каробку клиент отказался крутиться . ему хватило матора. смотри номера на каробке и ищи каталожные номера каторая есть каторая. было это давно и не чего по этой проблемме не осталось.
Опубликовано 31 июля, 200916 г. Был у меня один такой уазик напрыгались с ним до упаду. сняв головку блока увидели прикол поршни не доходят до края блока цилиндров на 7мм. разобрав матор оказалось что вал 406 а не 409 , это был первый касяк второй был в каробке . каробка была карейская для дизеля . тоесть передаточные числа каробки другие по этому вектор тяги по получается другой и сходится какраз на этой скорости и пропадает тяга у матора. после замены планетарок смогли его разогнать 115 максимум . на каробку клиент отказался крутиться . ему хватило матора. смотри номера на каробке и ищи каталожные номера каторая есть каторая. было это давно и не чего по этой проблемме не осталось. это не первый вариант по чему не едет. какой пробег у авто? и померей компрессию. интересно узнать сколь давит.
Опубликовано 1 августа, 200916 г. считай комбиком в 200 строке найди номер бута, если он 2 06 то клиенту говоришь досвиданьеПрошивается один раз по диагнозе с бутом 2,04 и работает прекрасно. Повторно шить, только с замыканием 104 ноги проца на масссу.Личный опыт
Опубликовано 8 августа, 200916 г. Кто нибудь может включить форсунки на GBO-3 (М-11/VS-8), остальное все отключить и переключение сделать по +12В и по massе ДТВ. Прошивка нравится динамика лучше, расход меньше на эжекторном газе. На впрыскиваемое пока ставлю GBO-4, но там не отключается бензонасос. Подправьте пожалуйста, как описано выше, чтобы бн выключался
Опубликовано 9 августа, 200916 г. На впрыскиваемое пока ставлю GBO-4, но там не отключается бензонасос. Подправьте пожалуйста, как описано выше, чтобы бн выключался Непонятно где ты возьмешь команду на отключение б.насоса на ГБО - 4 ?! Там ведь г.клапан включается когда машина работает на бензине, после того как в рампе г.форсунок создается и сравнивается с допустимым давление газа - отключаются бензиновые и включаются газовые форсунки. Можно в газовом ЭБУ с реле вывести провод, но забыть про гарантию.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь