VadimF Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Максима 3литра 1998г, механника. Проблемма в следующем. После 3-ех тысяч ближе к 4-м тысячам оборотов и дальше появляется детонация, машина разгоняется плохо, ближе к 5-и тысячам разгона нет, детонация постоянна. Цепи выставленны правильно не растянуты, датчики рабочие, ЕГР рабочий, давление топлива в норме на ходу проверяли. Свечи, компресия в норме. Бензин 95-98. Заметил, что при раскручивании двигателя когда машина стоит, вакумный клапан(срабатывает от эл.магнитного клапана) который изменяет величину всасывающего коллектора(заслонки в коллекторе) не двигается при любых оборотах двигателя. Может в этом причина? Когда этот клапан должен срабатывать? Помогите, подскажите , что смотреть.Данные по DATA могу предоставить.
жека740 Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Что творится с зажиганием? Углы,? Свечи соответствуют типу двигателя?Как проявляется детонация? Выкладывайте данные.
VadimF Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) Что творится с зажиганием? Углы,? Свечи соответствуют типу двигателя?Как проявляется детонация? Выкладывайте данные. Свечи NGK BKR6ES-11. Данные завтра выложу. Звон "пальцев" и потеря мощности. Изменено 29 ноября, 2010 пользователем VadimF
VadimF Опубликовано 30 ноября, 2010 Автор Опубликовано 30 ноября, 2010 Свечи NGK BKR6ES-11. Данные завтра выложу. Звон "пальцев" и потеря мощности. Максима.pdf
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти