Опубликовано 10 декабря, 201014 г. Здравствуйте все... Собственно проблема следующая (может быть кто сталкивался) - Лансер Эво 2005 года .... при езде при наборе оборотов более 4000 и переключении передачи (не важно будь то пониженная или повышенная) подскакивают обороты до 6000-6500 тыс. если не крутить выше 4000 тыс с оборотами все нормально . Думал дело в буст контролере, о был отключен все равно тоже самое, давление было пониженно до 0.6 бара, обороты так же плавают. Машине сделан чип ( ну если можно так назвать убрана отсечка, остальное все штатное). У кого есть какие идеи ? Может быть кто-то сталкивался ?? Заранее благодарен
Опубликовано 13 декабря, 201014 г. Здравствуйте все... Собственно проблема следующая (может быть кто сталкивался) - Лансер Эво 2005 года .... при езде при наборе оборотов более 4000 и переключении передачи (не важно будь то пониженная или повышенная) подскакивают обороты до 6000-6500 тыс. если не крутить выше 4000 тыс с оборотами все нормально . Думал дело в буст контролере, о был отключен все равно тоже самое, давление было пониженно до 0.6 бара, обороты так же плавают. Машине сделан чип ( ну если можно так назвать убрана отсечка, остальное все штатное). У кого есть какие идеи ? Может быть кто-то сталкивался ?? Заранее благодарен [/quo После чего возникло и что показывает диагностика в момент проявления неисправности?
Опубликовано 17 февраля, 201114 г. Диск сцепления на замену,как момент наступает,это как раз после 4х т.,сцепа буксует.К гадалке неходи!
Опубликовано 19 февраля, 201114 г. кто делал чип а обороты плавать не должны из за сцепы как написал топикстартер,обороты неплавают,а увеличиваются с 4т до 6т.Сцепе трындец!
Опубликовано 23 апреля, 201213 г. Если залезли в прошивку и поменяли стоковую на прошивку от Тефры, то нужно править данные в таблице IDLE Stepper Look up Table, эта таблица отвечает за управление работой шагового мотора холостого хода.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь