Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Периодически выскакивает ошибка р0204 в движении. При длительном проявлении появляется иногда ошибка пропуска 4 цилиндра . До меня переставляли местами форсунки -не помогло,на дилерском сервисе предложили копать в сторону т. насоса.

Поиск эл.схемы соединений ни к чему не привел.

Осталось по цвету провода идти по разьемам до пина в эбу .

Может кого нибудь есть схема или подскажет как выявить неисправность.

Опубликовано

Маркировку двиг. бы написал

Предполагаю что BFM

Опубликовано

Я копал-ба в сторону катушек, если туда не копалось.

Но всё-же хотелось-бы чтобы был код ДВСу

Опубликовано
  • Автор

Я копал-ба в сторону катушек, если туда не копалось.

Но всё-же хотелось-бы чтобы был код ДВСу

кода пока не знаю -не помню!

при езде проскакивает и исчезает кратковременно ошибка р0204 по эл.цепи форсунки 4 цилиндра. Иногда ее запомнит - в основном не запоминает ее.Машина подтраивает в моменты проскакивания ошибки по форсунке.

При снятии разьемов со всех 8 форсунок и при включенном зажигании -на разьемах

было напряжение 3.75 в и на токо на 2-х по 5 вольт.Вопрос ? неужели питание форсунок

не 12 вольтовое .

 

PS: Двигатель FSI

Изменено пользователем тас

Опубликовано

В смысле не 12-и вольтовое? Один конец через реле на клемму 30, второй мозк садит на массу. Или что-то кардинально в природе изменилось?

Опубликовано

Вот схема 1-4 форсунок. Соединение D95 - это питание 12в от релле топливного насоса J17, через предохранитель SC29. В разъеме форсунок можно было мерять только между синебелым проводом и массой автомобиля, при заведенном двигателе или в момент стартирования. Я думаю, что придется разматывать жгут или искать протертости жгута.

Audi.rar

Изменено пользователем dracon

Опубликовано
  • Автор

Вот схема 1-4 форсунок. Соединение D95 - это питание 12в от релле топливного насоса J17, через предохранитель SC29. В разъеме форсунок можно было мерять только между синебелым проводом и массой автомобиля, при заведенном двигателе или в момент стартирования. Я думаю, что придется разматывать жгут или искать протертости жгута.

Напряжение мерялось со снятыми разьемами форсунок относительно массы двигателя при включенном зажигании.

из выложенной схемы -это схема А8 -FSI ?

4-я форсунка на схеме -N33 ?

Опубликовано
  • Автор

как выявить расположение 4 форсунки -чтобы не потрошить жгут, отыскивая нужный цвет провода!

думаю что находится в левом ряду второй от себя -поправте если ошибся.

Опубликовано

как выявить расположение 4 форсунки -чтобы не потрошить жгут, отыскивая нужный цвет провода!

думаю что находится в левом ряду второй от себя -поправте если ошибся.

Если смотришь на мотор спереди, то последняя слева от тебя. В Эльзе был один мотор для А8 объёмом 4.2. для 2004г.

Вот эту тему еще почитай. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/14229/

Изменено пользователем dracon

Опубликовано

Я копал-ба в сторону катушек, если туда не копалось.

Но всё-же хотелось-бы чтобы был код ДВСу

полностью поддерживаю macik001 я бы начал с катушек ( поменяй с 8 к примеру на 1 и покатайся) обыкновенные пропуски блок отсекает цилиндр что-бы сберечь кад ну и свечи само сабой посмотри

Опубликовано
  • Автор

в движении переодически выскакивает и пропадает ошибка по форсунке 4.

до меня форсунки менялись местами -ошибка р0204

Опубликовано

Сорри, два дубля вылезло

Изменено пользователем macik001

Опубликовано

Кроме мотора BFM в этом году ничего из серии 4.2 литра для 8-ки небыло. К счастью для самого себя я не помню что значит ошибка ххххх, а посему и пошёл по стандартному пути катушек. Коль скоро ошибка по обрыву форсунки, дабы сократить время поиска я поступил-бы примерно так: нашёл-бы такой как на форсе разъём (дабы меньше резать) один провод на любой плюс с любой форсунки, другой край к самому модулю, отрезая управление около модуля. Нет такого разъёма? кидай 2 временных провода, обязательно разрезая управление форсункой с модуля и цепляясь к гарантированному "+" с любой форсунки. Так можно проверить целостность проводки. Если проблема не уйдёт - грядёт ремонт мозга или разъёма на мозгу для соотв. форсунки. (Надеюсь, зелени в разъёме нет?)

Опубликовано
  • Автор

Важно понять -что нужно делать !

А может происходит так -сначало имеется проблемма с модулем заж. и свечей -потом

кратковременно отключение форсунки 4 цил. и фиксация ошибки р0204.

и если отключений много , то выскакивает ошибка по пропуску 4 цилиндра р0304.

Изменено пользователем тас

Опубликовано

В таком случае лучше недельку-другую подумать :emot64: Если мучают сомнения про свечи и катушки поставь в этот цилиндр из других, исправных цилиндров. В чём проблема? Или как ты собираешься понимать? Компрессию мерни... Что-то я, видимо, не андестенд

Опубликовано
  • Автор

В таком случае лучше недельку-другую подумать :emot64: Если мучают сомнения про свечи и катушки поставь в этот цилиндр из других, исправных цилиндров. В чём проблема? Или как ты собираешься понимать? Компрессию мерни... Что-то я, видимо, не андестенд

Машина уже пол года по сервисам думает .

Вот и до меня доехала!

я так и хотел поменять местами модули -если не поможет, то проводку прийдется потрошить -а уж потом блок разбирать на предмет не пропая .

Опубликовано

Если есть чем вязать - решение - идеал

Опубликовано
  • Автор

Если есть чем вязать - решение - идеал

в том то и дело было бы проще подкинуть другой блок -но привязать ключи не чем .

да и с такими авто не занимался .

дилеры или не могут или не хотят связываться с заменой эбу.

Так что имеем ,то что имеем!

Опубликовано

Уж не знаю что у вас там за дилеры, но поменять блок и привязать его - пол-часа (учитывая срывные болты, если болтов нет - 10 минут, поверь, знаю о чём я...) Какая разница за что брать деньги? Скажут мне - привязать блок - хх уе или разбить заднее стекло - хх уе - мне фиолетово- разобью и привяжу. Другое дело - нет у них этого блока. 100 пудов нет. Найди блок на разборе и едь к дилерам.

Хотя чем плох мой вариант с проверкой проводки - не пойму...

Опубликовано
  • Автор

Уж не знаю что у вас там за дилеры, но поменять блок и привязать его - пол-часа (учитывая срывные болты, если болтов нет - 10 минут, поверь, знаю о чём я...) Какая разница за что брать деньги? Скажут мне - привязать блок - хх уе или разбить заднее стекло - хх уе - мне фиолетово- разобью и привяжу. Другое дело - нет у них этого блока. 100 пудов нет. Найди блок на разборе и едь к дилерам.

Хотя чем плох мой вариант с проверкой проводки - не пойму...

Вариант с блоком -это после того как проводка проверится.Машина ездиет пока с небольшими провалами -да и в плотную пока ей не занимался,токо ошибки в движении

сосчитаны.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.