Опубликовано 12 декабря, 201015 г. Периодически выскакивает ошибка р0204 в движении. При длительном проявлении появляется иногда ошибка пропуска 4 цилиндра . До меня переставляли местами форсунки -не помогло,на дилерском сервисе предложили копать в сторону т. насоса. Поиск эл.схемы соединений ни к чему не привел. Осталось по цвету провода идти по разьемам до пина в эбу . Может кого нибудь есть схема или подскажет как выявить неисправность.
Опубликовано 12 декабря, 201015 г. Я копал-ба в сторону катушек, если туда не копалось. Но всё-же хотелось-бы чтобы был код ДВСу
Опубликовано 12 декабря, 201015 г. Автор Я копал-ба в сторону катушек, если туда не копалось. Но всё-же хотелось-бы чтобы был код ДВСу кода пока не знаю -не помню! при езде проскакивает и исчезает кратковременно ошибка р0204 по эл.цепи форсунки 4 цилиндра. Иногда ее запомнит - в основном не запоминает ее.Машина подтраивает в моменты проскакивания ошибки по форсунке. При снятии разьемов со всех 8 форсунок и при включенном зажигании -на разьемах было напряжение 3.75 в и на токо на 2-х по 5 вольт.Вопрос ? неужели питание форсунок не 12 вольтовое . PS: Двигатель FSI Изменено 12 декабря, 201015 г. пользователем тас
Опубликовано 13 декабря, 201015 г. В смысле не 12-и вольтовое? Один конец через реле на клемму 30, второй мозк садит на массу. Или что-то кардинально в природе изменилось?
Опубликовано 13 декабря, 201015 г. Вот схема 1-4 форсунок. Соединение D95 - это питание 12в от релле топливного насоса J17, через предохранитель SC29. В разъеме форсунок можно было мерять только между синебелым проводом и массой автомобиля, при заведенном двигателе или в момент стартирования. Я думаю, что придется разматывать жгут или искать протертости жгута. Audi.rar Изменено 13 декабря, 201015 г. пользователем dracon
Опубликовано 13 декабря, 201015 г. Автор Вот схема 1-4 форсунок. Соединение D95 - это питание 12в от релле топливного насоса J17, через предохранитель SC29. В разъеме форсунок можно было мерять только между синебелым проводом и массой автомобиля, при заведенном двигателе или в момент стартирования. Я думаю, что придется разматывать жгут или искать протертости жгута. Напряжение мерялось со снятыми разьемами форсунок относительно массы двигателя при включенном зажигании. из выложенной схемы -это схема А8 -FSI ? 4-я форсунка на схеме -N33 ?
Опубликовано 13 декабря, 201015 г. Автор как выявить расположение 4 форсунки -чтобы не потрошить жгут, отыскивая нужный цвет провода! думаю что находится в левом ряду второй от себя -поправте если ошибся.
Опубликовано 13 декабря, 201015 г. как выявить расположение 4 форсунки -чтобы не потрошить жгут, отыскивая нужный цвет провода! думаю что находится в левом ряду второй от себя -поправте если ошибся. Если смотришь на мотор спереди, то последняя слева от тебя. В Эльзе был один мотор для А8 объёмом 4.2. для 2004г. Вот эту тему еще почитай. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/14229/ Изменено 13 декабря, 201015 г. пользователем dracon
Опубликовано 13 декабря, 201015 г. Я копал-ба в сторону катушек, если туда не копалось. Но всё-же хотелось-бы чтобы был код ДВСу полностью поддерживаю macik001 я бы начал с катушек ( поменяй с 8 к примеру на 1 и покатайся) обыкновенные пропуски блок отсекает цилиндр что-бы сберечь кад ну и свечи само сабой посмотри
Опубликовано 13 декабря, 201015 г. Автор в движении переодически выскакивает и пропадает ошибка по форсунке 4. до меня форсунки менялись местами -ошибка р0204
Опубликовано 15 декабря, 201015 г. Сорри, два дубля вылезло Изменено 15 декабря, 201015 г. пользователем macik001
Опубликовано 15 декабря, 201015 г. Кроме мотора BFM в этом году ничего из серии 4.2 литра для 8-ки небыло. К счастью для самого себя я не помню что значит ошибка ххххх, а посему и пошёл по стандартному пути катушек. Коль скоро ошибка по обрыву форсунки, дабы сократить время поиска я поступил-бы примерно так: нашёл-бы такой как на форсе разъём (дабы меньше резать) один провод на любой плюс с любой форсунки, другой край к самому модулю, отрезая управление около модуля. Нет такого разъёма? кидай 2 временных провода, обязательно разрезая управление форсункой с модуля и цепляясь к гарантированному "+" с любой форсунки. Так можно проверить целостность проводки. Если проблема не уйдёт - грядёт ремонт мозга или разъёма на мозгу для соотв. форсунки. (Надеюсь, зелени в разъёме нет?)
Опубликовано 15 декабря, 201015 г. Автор Важно понять -что нужно делать ! А может происходит так -сначало имеется проблемма с модулем заж. и свечей -потом кратковременно отключение форсунки 4 цил. и фиксация ошибки р0204. и если отключений много , то выскакивает ошибка по пропуску 4 цилиндра р0304. Изменено 15 декабря, 201015 г. пользователем тас
Опубликовано 16 декабря, 201015 г. В таком случае лучше недельку-другую подумать Если мучают сомнения про свечи и катушки поставь в этот цилиндр из других, исправных цилиндров. В чём проблема? Или как ты собираешься понимать? Компрессию мерни... Что-то я, видимо, не андестенд
Опубликовано 16 декабря, 201015 г. Автор В таком случае лучше недельку-другую подумать Если мучают сомнения про свечи и катушки поставь в этот цилиндр из других, исправных цилиндров. В чём проблема? Или как ты собираешься понимать? Компрессию мерни... Что-то я, видимо, не андестенд Машина уже пол года по сервисам думает . Вот и до меня доехала! я так и хотел поменять местами модули -если не поможет, то проводку прийдется потрошить -а уж потом блок разбирать на предмет не пропая .
Опубликовано 16 декабря, 201014 г. Автор Если есть чем вязать - решение - идеал в том то и дело было бы проще подкинуть другой блок -но привязать ключи не чем . да и с такими авто не занимался . дилеры или не могут или не хотят связываться с заменой эбу. Так что имеем ,то что имеем!
Опубликовано 16 декабря, 201014 г. Уж не знаю что у вас там за дилеры, но поменять блок и привязать его - пол-часа (учитывая срывные болты, если болтов нет - 10 минут, поверь, знаю о чём я...) Какая разница за что брать деньги? Скажут мне - привязать блок - хх уе или разбить заднее стекло - хх уе - мне фиолетово- разобью и привяжу. Другое дело - нет у них этого блока. 100 пудов нет. Найди блок на разборе и едь к дилерам. Хотя чем плох мой вариант с проверкой проводки - не пойму...
Опубликовано 16 декабря, 201014 г. Автор Уж не знаю что у вас там за дилеры, но поменять блок и привязать его - пол-часа (учитывая срывные болты, если болтов нет - 10 минут, поверь, знаю о чём я...) Какая разница за что брать деньги? Скажут мне - привязать блок - хх уе или разбить заднее стекло - хх уе - мне фиолетово- разобью и привяжу. Другое дело - нет у них этого блока. 100 пудов нет. Найди блок на разборе и едь к дилерам. Хотя чем плох мой вариант с проверкой проводки - не пойму... Вариант с блоком -это после того как проводка проверится.Машина ездиет пока с небольшими провалами -да и в плотную пока ей не занимался,токо ошибки в движении сосчитаны.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь