Опубликовано 15 сентября, 201015 г. клиентам и бомжам не помогаем, и так уже смотка апелем по 200 рублей стоит. хватит этого блядства. И это правильно! :AllSmail (6):
Опубликовано 15 сентября, 201015 г. Добрый день подскажите после смотки ПО-5 на Tucson перестали работаьт стлелки тахометра и спедометра чё делать :AllSmail (25): Чё делать чё делать , что смог ты уже сделал До плати , и тебе восстановят панель либо в магазин за нормальным прогером и учиться учиться и ещё раз учиться
Опубликовано 15 сентября, 201015 г. Чё делать чё делать , что смог ты уже сделал До плати , и тебе восстановят панель либо в магазин за нормальным прогером и учиться учиться и ещё раз учиться Ага, вы правы на все 100!!!
Опубликовано 15 сентября, 201015 г. Добрый день подскажите после смотки ПО-5 на Tucson перестали работаьт стлелки тахометра и спедометра чё делать :AllSmail (25): [/ Нужно позвонить на Апэл и объяснить ситуацию. Они являются авторами этого изделия им и флаг в руки. Честно говоря я бы не рискнул без копии дампа проводить, какие нибудь операции.
Опубликовано 15 сентября, 201015 г. Нужно позвонить на Апэл и объяснить ситуацию. Они являются авторами этого изделия им и флаг в руки. Честно говоря я бы не рискнул без копии дампа проводить, какие нибудь операции. С сайта производителя: Отказ от ответственности АПЭЛ не несет ответственности за незаконное использование программатора одометра и/или любые повреждения оборудования автомобиля, которые могли возникнуть в результате его использования покупателем. Очень прилично можно сэкономить, если выбросить его сразу в помойку после покупки.
Опубликовано 15 сентября, 201015 г. Во из за таких девайсов цены и свалились неужели в лом прочитать eprom 24Cxx 93Cxx прогером той же поней , всеравно панель вытаскивать надо за одно и стекло можно протереть из нутри. Ну толь ко что понты перед клиентом , без пайки на коленях,а потом доски мрут и пи........ Начинать надо с прогера с выпаиванием епромки , а не ставить экспиременты над процами p.s.из за всяких человеков которые не хотят думать головой цены и свалились
Опубликовано 15 сентября, 201015 г. Добрый день подскажите после смотки ПО-5 на Tucson перестали работаьт стлелки тахометра и спедометра чё делать :AllSmail (25): Сначала надо было брать пони и читать НЕ В ПАНЕЛИ 93С46 а уже потом что делать Нужно позвонить на Апэл пускай добавят NEC , Motrolla во работа попрёт Изменено 15 сентября, 201015 г. пользователем bacs
Опубликовано 16 сентября, 201015 г. Сначала надо было брать пони и читать НЕ В ПАНЕЛИ 93С46 а уже потом что делать Нужно позвонить на Апэл пускай добавят NEC , Motrolla во работа попрёт да вот бы работки подвалило VDO Калина то и дело подвозят после чудо смотки
Опубликовано 22 сентября, 201015 г. да вот бы работки подвалило VDO Калина то и дело подвозят после чудо смотки Это точно! Поддерживаю!!!
Опубликовано 22 сентября, 201015 г. Ну если на чужих ошибках не получается учится,можно и на своих попробовать.Но когда будете бегать с одним пальцем во рту ,другим в попе не нужно ни кого обижаться.Сегодня приезжали барыганы,жаловались что ПО5 валит панели.Да у нас даже барыги по накупили себе ПО5 и друг другу мотают за бутылку пива.Пусть валят может и у меня работы по прибавится.
Опубликовано 22 сентября, 201015 г. Само по себе ПО-5 безопасно, но в большинстве случаев прокол получается из-за неправильного обращения с этим инструментом. Многие понятия не имеют, что микросхема вылетает за несколько миллисекунд, если не туда ткнуть.
Опубликовано 22 сентября, 201015 г. Ну щас нахвалите и все побегут за халявой,хотя кто не хочет головой думать пусть покупает ПО5 и лезет с ним в иномарки-Ниссаны,Мазды,Ситроены и Пежо.
Опубликовано 26 сентября, 201015 г. Добрый день подскажите после смотки ПО-5 на Tucson перестали работаьт стлелки тахометра и спедометра чё делать :AllSmail (25): читаешь такие сообщения на сон грядущий - и как-то на душе приятней становится...... чё делать-чё делать..... ПО-4 прикупать, для коллекции.. :)))))
Опубликовано 26 сентября, 201015 г. Да все нормально, поник им в помощь. Он тоже иногда чудит. Редко, но метко.
Опубликовано 26 сентября, 201015 г. Само по себе ПО-5 безопасно, но в большинстве случаев прокол получается из-за неправильного обращения с этим инструментом. Многие понятия не имеют, что микросхема вылетает за несколько миллисекунд, если не туда ткнуть. Ну Вы блин нашли инструмент
Опубликовано 27 сентября, 201015 г. У меня по с первых версий, так же есть тритон, упа, туева хуча кальков Одно другому не мешает. ПО использую только для ап без внешней памяти. Просто другого подходящего для этой панели нет.
Опубликовано 27 октября, 201014 г. Для "любителей" работать ПО-5 очередная обнова http://www.apel.ru/company/news/2010/10/27/1/ И удачной работы всем с Mazda 3 и Mazda CX7 2007 Я думая что работы по поднятию этих панелей должно прибавится
Опубликовано 27 октября, 201014 г. А про Алмеру Классик то забыли, надо было тоже ее в список добавить. Похоже, что скоро этот ПО-5 будет мериновские замки по одному проводку делать. А если серьезно, то достали уже эти АПЕЛовцы со своими обновами, пионеры с этими приборчиками уже по 200р. все заявленные в нем машины мотают
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь