Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Попандосы это когда лезут скажем по инструкции от одной машины - мотать другую ...так как показалось, что они чем-то похожи....

ПО5 тут не причём...повторюсь за 2 с лишним года попандосов не было, хотя мотал им многие ино из списка...

Когда есть сомнения ...паяльник в зубы - выпаивать и в прогер..

 

 

с чего ты взял, вот как раз ПО-5 тут и причем, полно машин которые ты будешь делать по инструкции , и очень велика вероятность завала панели,

взять хотя бы Chevrolet Lacetti 2004

 

так что г... твой программатор, и не надо тут нам его защищать

  • Ответов 361
  • Просмотры 99,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • electron_1984
    electron_1984

    VDO вроде бы простая приборка упой внутрисхемно на ура делается зачем велосипед изобретать?

  • Машины у которых ключи в приборке не лежат можно мотать пошкой ибо всегда можно перезалить пехераченый дамп

  • На большинстве относительно новых ниссанов это нормальное явление при отключении питания приборки, при этом помогает охлаждение датчика холодной водой или снегом зимой

Изображения в теме

Опубликовано

Когда сможешь чем либо другим восстановить,то можно и ПО5 лезть в ино.Я мотал Мазды кода не было в списке.Когда что то не очень серьезное, то мотаю ПО5.

Опубликовано

Когда сможешь чем либо другим восстановить,то можно и ПО5 лезть в ино.Я мотал Мазды кода не было в списке.Когда что то не очень серьезное, то мотаю ПО5.

 

 

Иногда можно так завалить,что программатор уже не поможет.Порт на проце какой нибудь убить-при помощи ПО-5 запросто.А ведь им только внутрисхемно и лезут.

Опубликовано

Ну если выпаивать м/с и читать /писать как обычным прогером, то неопасно.Хотя иногда может и считать какую нибудь хрень, а иногда (что чаще) просто не читает.Я больше на стороне что валит не ПО, а программист работающий с этим ПО.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

(так, если кому интересно) ПО5 убил экран на HONDA CRV 2008 года , не включился .

Опубликовано

Экран убить нельзя, он-же ЖК

Опубликовано

День добрый! Подскажите кто чем сможет. Не сильны в сматывании спидометров, но сейчас очень надо и прибор соответствующий имеется ПО-5. Списали дамп микросхемы 24u16 с Ford focus 1, залили информацию в программу. Не можем найти, где хранится пробег и как его изменить.

Опубликовано

День добрый! Подскажите кто чем сможет. Не сильны в сматывании спидометров, но сейчас очень надо и прибор соответствующий имеется ПО-5. Списали дамп микросхемы 24u16 с Ford focus 1, залили информацию в программу. Не можем найти, где хранится пробег и как его изменить.

 

 

Ребята,ну давайте хоть немного уважения к людям проявляйте.Во первых профиль заполнить нужно свой.Во вторых поиском по форуму почитать.Это ведь далеко не самая сложная панель,всё про эти форды давно известно.

Опубликовано

Ребята,ну давайте хоть немного уважения к людям проявляйте.Во первых профиль заполнить нужно свой.Во вторых поиском по форуму почитать.Это ведь далеко не самая сложная панель,всё про эти форды давно известно.

 

Скоро новые мерседесы будет этой чудо хренью делать :)

Опубликовано

Ну а чё...Mazda 3 уже заявлена в списке.Ещё Almera Classic не хватает для полного счастья.

Изменено пользователем Marion

Опубликовано

где, что украдут, то и добавят,

 

вот почему у них нет до сих пор решения по новым VDO(что 2115, что Калина-Приора), у этих панелей есть вывод диагностики, по которому дамп из панели читается запросто и разбирать ничего не надо, а вот записать фигушки - не всем дано,

Изменено пользователем vladimir_vl

Опубликовано

где, что украдут, то и добавят,

 

вот почему у них нет до сих пор решения по новым VDO(что 2115, что Калина-Приора), у этих панелей есть вывод диагностики, по которому дамп из панели читается запросто и разбирать ничего не надо, а вот записать фигушки - не всем дано,

я знаю человека,который сделал этот прогер.если надо,то он добавит все,что попросишь.(по просьбе моего знакомого он добавлял работу с 35080) он всегда говорит-приносите панель,добавим.... только надо ли это?

Опубликовано

ну пусть добавит, раз он такой умный, но я сомневаюсь, что у него что то получится, где протоколы возьмет,

 

или он работает так -..... вы мне дайте протоколы обмена, а я добавлю их в по и будем все делать эти панели через разъем диагностики

Опубликовано

наверно протоколы АП и ЗЭиМЛайн так же добавлял - попросили сделал

а для того что бы их получить не надо было чип отпиливать дизассемблировать прошивку изучать программу

Опубликовано

ну пусть добавит, раз он такой умный, но я сомневаюсь, что у него что то получится, где протоколы возьмет,

 

или он работает так -..... вы мне дайте протоколы обмена, а я добавлю их в по и будем все делать эти панели через разъем диагностики

Зря Вы так. Человек создавший автономный программатор имеет весьма точное представление о протоколе обмена.

Опубликовано

наверно протоколы АП и ЗЭиМЛайн так же добавлял - попросили сделал

а для того что бы их получить не надо было чип отпиливать дизассемблировать прошивку изучать программу

 

 

Вот , вот и я про то же, АП и ЗэиМЛайн намного сложнее, после них ему VDO раз плюнуть сделать, тем более пилить ничего не надо, считает фул у процика( процик весьма распространенный, не буду говорить здесь, какой распространенный прогер его читает ) и вперед

Опубликовано

Мне попадалось на глаза объявление что новые VDO делают без разборки (где то в Казани).

Также встречал заявления о том что панели с NECом делают по одному проводу. Читаются обе панели через K-line одинаково, но не пишутся, точнее область пробега не переписывается. Кто умеет делать эти панели не спешат выкладывать решения. Имея протокол, скопировать его не сложно.

Опубликовано

Мне попадалось на глаза объявление что новые VDO делают без разборки (где то в Казани).

Также встречал заявления о том что панели с NECом делают по одному проводу. Читаются обе панели через K-line одинаково, но не пишутся, точнее область пробега не переписывается. Кто умеет делать эти панели не спешат выкладывать решения. Имея протокол, скопировать его не сложно.

Может быть здесь? http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=11510&postdays=0&postorder=asc&start=0

Опубликовано

Приборка 21150-3801010-04 читается и пишется через 1 провод, К-Лайн, но первая строка с пробегом не прошивается, защишена от записи в микрокоде проца. Так что это для мотальшиков пробега не актуально.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.