Опубликовано 7 января, 201114 г. на холодную не заводился. перебираи тнвд стал заводиться пороботал минут 20 потом начал дымить. постепенно мощность пропадала заглох и больше не заводиться. во впускном коллекторе очень много сажи и масло пребавилось ра пол уровня просто беда . а машина приехала своим ходом кто сталкивался?
Опубликовано 7 января, 201114 г. на холодную не заводился. перебираи тнвд стал заводиться пороботал минут 20 потом начал дымить. постепенно мощность пропадала заглох и больше не заводиться. во впускном коллекторе очень много сажи и масло пребавилось ра пол уровня просто беда . а машина приехала своим ходом кто сталкивался? модель мотора?
Опубликовано 8 января, 201114 г. странно, как то. а до этого ездил - часики, только не заводился на холодную? а что в насосе делали? Изменено 8 января, 201114 г. пользователем Pilot-by
Опубликовано 9 января, 201114 г. Автор странно, как то. а до этого ездил - часики, только не заводился на холодную? а что в насосе делали? плунжер поменяли . сечас скидываю голову позже напишу что нарою
Опубликовано 28 января, 201114 г. Автор там форсы скорей льют и проверь зажыгание форсунки проверяли все в норме зажигание по вмт выстовил . скинул голову гидрики 4 мертвых .во впускном колекторе гутолин толстым слоем. впускные клапана плохо держут. снял мотор . достал поршня прогоревшие до колец .( как так понять не могу . из-за не точного зажигания могут сгореть?)
Опубликовано 5 февраля, 201114 г. принц может вместо соляры, что другое залито.? Тут как то мальцы керосина авиационного залили, капец мотору пришёл, с похожими симптомами. Изменено 5 февраля, 201114 г. пользователем Pilot-by
Опубликовано 6 февраля, 201114 г. Как же уровню масла не расти в моторе с убитой поршневой. По углу впрыска - только очень ленивый мастер не в состоянии провести диагностику VW .
Опубликовано 25 февраля, 201114 г. Как же уровню масла не расти в моторе с убитой поршневой. По углу впрыска - только очень ленивый мастер не в состоянии провести диагностику VW . Да да !!! и выставлять желательно индикатором ане на глаз ! еслинет примитивной диагностики
Опубликовано 1 марта, 201114 г. дабы не плодить новую тему... двигатель 2.5 ACV, после замены ГРМ стал плохо заводиться... притащили... смотрю.... косяк в установке угла впрыска... поправил сделал как в мануале 55. Заводиться стал лучше но всеравно не то.... (со слов хозяина). Увеличил угол до 75 стало "ваще супер" (со слов)... Вот думаю такой угол не навредит мотору? у кого какие мысли? З.Ы. Кстати угол при работе довольно сильно прыгает около 20 ед....
Опубликовано 10 марта, 201114 г. дабы не плодить новую тему... двигатель 2.5 ACV, после замены ГРМ стал плохо заводиться... притащили... смотрю.... косяк в установке угла впрыска... поправил сделал как в мануале 55. Заводиться стал лучше но всеравно не то.... (со слов хозяина). Увеличил угол до 75 стало "ваще супер" (со слов)... Вот думаю такой угол не навредит мотору? у кого какие мысли? З.Ы. Кстати угол при работе довольно сильно прыгает около 20 ед.... Какого года выпуска автомобиль? До 1999 параметр зависит от температуры топлива. А вобще если нет неисправности по началу впрыска то ничего страшного.
Опубликовано 16 марта, 201114 г. Автор подскажите пожалуйста я собрал мотор попробовал завести . вкл зажигание индекатор свечей накала загорелся и сразу потух . крутанул стартером . дым пускает а не завелся . я взял и замкнул реле свечей накала на премую машина завелась просто супер поработала 30 секунд начала подтраевать и заглохла потом еще пробывал заводить схатывает но не заводиться клемму акумы скидываеш на несколько минут подсоединяеш повторяеш процедуру . заводишь работает и через некоторое время глохнет
Опубликовано 20 марта, 201114 г. Автор сделал диагностику показала ошибку 00542 - Датчик хода иглы форсунки-G80 подскажите какое напрежение должно подаваться на форсунку . а то у меня выдает на форсунку 11 вольт
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь