Опубликовано 30 марта, 20178 г. а насчет катушки зажигания как решил на 126 мотор оставить с 8ми клапанника
Опубликовано 30 марта, 20178 г. а насчет катушки зажигания как решил на 126 мотор ? Так 124 мотор тоже был с катушкой и чего? Единственное тоже хотелось бы слышать что нужно делать с прошивкой под 16кл мотор кроме БЦН и ПЦН
Опубликовано 30 марта, 20178 г. тогда и жгут с эбу надо с 126, вместе с дросселем. Зачем? 124 моторы же были с катушкой а не и ИКЗ. и ничего все ездили.
Опубликовано 30 марта, 20178 г. Зачем? 124 моторы же были с катушкой а не и ИКЗ. и ничего все ездили. эт ладно, а с эл.дросселем чо будет делать ?
Опубликовано 30 марта, 20178 г. эт ладно, а с эл.дросселем чо будет делать ? Переходник под дроссель от 8кл. ды и все. Какая разница то? что у 16кл заслонка на 52 или 54 сколько она там не знаю. тоже самое и у 8кл. по сути у человека получится 124 мотор. Единственное нужно понять человеку и мне что нужно поправить в прошивке кроме БЦН и ПЦН по 16кл
Опубликовано 30 марта, 20178 г. дросель я поставил от 8кл Переходник под дроссель от 8кл. ды и все. Какая разница то? что у 16кл заслонка на 52 или 54 сколько она там не знаю. тоже самое и у 8кл. по сути у человека получится 124 мотор. Единственное нужно понять человеку и мне что нужно поправить в прошивке кроме БЦН и ПЦН по 16кл да все правильно нужно слить прошивку и поменять калибровки. Переходник под дроссель от 8кл. ды и все. Какая разница то? что у 16кл заслонка на 52 или 54 сколько она там не знаю. тоже самое и у 8кл. по сути у человека получится 124 мотор. Единственное нужно понять человеку и мне что нужно поправить в прошивке кроме БЦН и ПЦН по 16кл что ты имеешь в виду под БЦН и ПЦН???
Опубликовано 19 апреля, 20178 г. День добрый. У кого есть модуль для ЧТпро. надо убрать из маски ошибки P2187 и P0441. Калина с эл. дросселем. Спасибо заранее I444CI07.rar
Опубликовано 19 апреля, 20178 г. День добрый. У кого есть модуль для ЧТпро. надо убрать из маски ошибки P2187 и P0441. Калина с эл. дросселем. Спасибо заранее актуально еще?
Опубликовано 20 апреля, 20178 г. День добрый. У кого есть модуль для ЧТпро. надо убрать из маски ошибки P2187 и P0441. Калина с эл. дросселем. Спасибо заранее Коллега, не делай работу шиночиповальщика - потом же боком обернется и репутацию себе испортишь. Лучше заработай с того, чтоб найти и устранить, а когда устранишь все проблемы - клиенту можно еще и качественный мод продать.
Опубликовано 12 мая, 20178 г. добрый день отключите в м74 классика второй ДК джекичан на нервы действует горящей лампочкой,буду очень благодарен за помощь Flash_11051903.bin
Опубликовано 12 мая, 20178 г. добрый день отключите в м74 классика второй ДК джекичан на нервы действует горящей лампочкой,буду очень благодарен за помощь Ну пробуй без ДК2 I429RF02e2.bin
Опубликовано 12 мая, 20178 г. Коллега, не делай работу шиночиповальщика - потом же боком обернется и репутацию себе испортишь. Лучше заработай с того, чтоб найти и устранить, а когда устранишь все проблемы - клиенту можно еще и качественный мод продать. Я прикалываюсь над такими мессагами . Один типа гуру , другого ,типа шиночипа, учит что делать и как .НО самое главное тут в том ,что оба из одного и того же города . Ну выбляГаспада даёте ! Хотя ,второй прав ,-лучше найти причину ,чем потом мозг себе разрушить ,если вдруг после первого, такое авто к вам попадет (с владельца же кер чего порой добъёшся внятного ,что делали с авто и зачем ?!) Изменено 12 мая, 20178 г. пользователем Андрей1117
Опубликовано 12 мая, 20178 г. коллеги что за прошивка точно евро 2 или нет I414DE07_Е-2.bin Изменено 12 мая, 20178 г. пользователем ser4321
Опубликовано 12 мая, 20178 г. Е2 сделано не полностью. А так правильно сделано, халява она и должна быть халявной, получили, что хотели.
Опубликовано 12 мая, 20178 г. Вы спросили - я ответил. Любой, кто правит, также ответит, что там не доделано в отключении. За безплатно это нормальное отключение. Для клиента уже не пойдет. Изменено 12 мая, 20178 г. пользователем Иоанн Усолка
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь