Опубликовано 10 июля, 20187 г. Привет Всем! слил прошивку у хорошей знакомой, задолбал абсорбер, видимо угольные гранулы посыпались. Три раза клапан уже меняли. У кого есть возможность отрубите его к черту. Пожалуйста. Прошивка евро два, со слов хозяйки динамичная. может и еще кому полезна будет. I444GG02_наталия_КПА.rar Изменено 10 июля, 20187 г. пользователем ФЕНИКС 5
Опубликовано 10 июля, 20187 г. Привет Всем! слил прошивку у хорошей знакомой, задолбал абсорбер, видимо угольные гранулы посыпались. Три раза клапан уже меняли. У кого есть возможность отрубите его к черту. Пожалуйста. Прошивка евро два, со слов хозяйки динамичная. может и еще кому полезна будет. Большущее спасибо!
Опубликовано 13 июля, 20187 г. Добрый день,возможно ли переделать блок 21067 (i428rf09) на калину с е -газом ,вместо 11183(i444ce06) .эбу утоп в реке :).
Опубликовано 13 июля, 20187 г. На Калине должен стоять М74 А у Вас на 2107 стоит М73. Только в корпусе М74 и похож на него только и исключительно внешне Изменено 13 июля, 20187 г. пользователем erz95
Опубликовано 18 июля, 20187 г. Доброго времени суток! Имееться автомобиль Lada Granta двигатель 11183 ЭБУ М74CAN прошивка I444GG02. Кто-нибудь может в прошивке отключить следующие ошибки: P0481 - неисправна цепь управления вентилятором №2, P0645 - цепь реле муфты компрессора кондиционера, и P0615 ошибка реле стартера. Прошивку прилагаю. Сделать естественно не за бесплатно. Granta _I444GG02c3.rar
Опубликовано 19 июля, 20187 г. добрый день , вопрос специалистам . купили авто гранту 2014 года с ЭУР и без кондера, стоит эбу 11186-1411020-22 I484GL09 и по диагностике ругается на включение муфты кондера, на второй вентилятор,клапан продувки адсорбера, я так понимаю это блок неродной. подскажите пожалуйста какой блок должен стоять и прошивка, спасибо большое заранее.
Опубликовано 21 июля, 20187 г. добрый день , вопрос специалистам . купили авто гранту 2014 года с ЭУР и без кондера, стоит эбу 11186-1411020-22 I484GL09 и по диагностике ругается на включение муфты кондера, на второй вентилятор,клапан продувки адсорбера, я так понимаю это блок неродной. подскажите пожалуйста какой блок должен стоять и прошивка, спасибо большое заранее. Вскройте ЭБУ заклепку высверлите похоже вода у вас в блок попала !
Опубликовано 24 июля, 20187 г. Привет всем. Парни такой вопрос. Машина гранта прошивка стоит I484GR15 попала вода соответственно блоку каюк. Такого блока нет в наличии но есть I484GL09 подскажите пожалуйста можно в ЭБУ с I484GL09 залить прошивку I484GR15 не что не гавкнется? За раннее СПАСИБО.
Опубликовано 27 июля, 20187 г. Добрый вечер всем. Парни эпопея с ГРАНТАМИ у меня продолжается. Теперь другая проблема. Стоял М74 с прошивкой I484GR15 такого не могли найти не другого, смогли найти только магазинный блок I484SG16 но на нём ( данный ЭБУ идёт под АБС) а на авто АБС нет и ЭБУ не видит скорости и ЭУР через время отказывается работать. Как с этим бороться? Кто знает подскажите буду очень благодарен можно через личку Изменено 27 июля, 20187 г. пользователем Avtoelektrik
Опубликовано 19 сентября, 20187 г. Всем привет. Ребят надеюсь на вашу помощь в решении проблем с прошивкой 444ci07 от 8кл калины с кондиционером. Что было сделано: распилена ГБЦ впуск 32 выпуск 30. тарелки клапанов титан ( была возможность на халяву закинуть) знаю что можно было и без них обойтись. проточены заводские клапана до Т-образных. выкинут ДК2 (каталик еще на месте) Все остальное стандарт. Проблема: на ХХ если на холодную положение заслонки и УОЗ ближе к заводским параметрам. как прогревается свыше 70 то ДЗ 4-3% УОЗ 0 бывает и -2 длительность впрыска 4.5-5мс Расход воздуха 12КГ цикловое 120. При всем этом обороты 840-880. Не понимаю как один и тот же объем ДВС стал больше жрать топлива и воздуха а обороты те же. Естественно авто не едет так как должен ехать с пиленной ГБЦ. Как заводской автомобиль только этот еще и жрет. Какие прошивки пробовал стандарт начиная от ce06 до ci07, Паулюса,Гамно,Ледокол,ММК все это шили местные чиповщики. Если ехать начинает нормально то с ХХ проблема не решалась. Где то чуть лучше где то хуже. Один чиповщик взялся помочь решить проблему с ХХ как он мне сказал сделал ниже положение ДЗ по потоку. УОЗ стал 8-10 ДЗ 2.2-2.5 но длительность впыска как была 4.5 массовый 11.5 цикловый 110-120 так и осталась так же как и было НО тут появилась другая проблема пострадал кондиционер. При включении обороты повышаются до 1000 включается муфта обороты валятся до 800 блок подкидывает до 1100 и так постоянно прыгают. Уже прям разочаровался в распиле ГБЦ
Опубликовано 21 сентября, 20187 г. Всем привет. Ребят надеюсь на вашу помощь в решении проблем с прошивкой 444ci07 от 8кл калины с кондиционером. Что было сделано: распилена ГБЦ впуск 32 выпуск 30. тарелки клапанов титан ( была возможность на халяву закинуть) знаю что можно было и без них обойтись. проточены заводские клапана до Т-образных. выкинут ДК2 (каталик еще на месте) Все остальное стандарт. Проблема: на ХХ если на холодную положение заслонки и УОЗ ближе к заводским параметрам. как прогревается свыше 70 то ДЗ 4-3% УОЗ 0 бывает и -2 длительность впрыска 4.5-5мс Расход воздуха 12КГ цикловое 120. При всем этом обороты 840-880. Не понимаю как один и тот же объем ДВС стал больше жрать топлива и воздуха а обороты те же. Естественно авто не едет так как должен ехать с пиленной ГБЦ. Как заводской автомобиль только этот еще и жрет. Какие прошивки пробовал стандарт начиная от ce06 до ci07, Паулюса,Гамно,Ледокол,ММК все это шили местные чиповщики. Если ехать начинает нормально то с ХХ проблема не решалась. Где то чуть лучше где то хуже. Один чиповщик взялся помочь решить проблему с ХХ как он мне сказал сделал ниже положение ДЗ по потоку. УОЗ стал 8-10 ДЗ 2.2-2.5 но длительность впыска как была 4.5 массовый 11.5 цикловый 110-120 так и осталась так же как и было НО тут появилась другая проблема пострадал кондиционер. При включении обороты повышаются до 1000 включается муфта обороты валятся до 800 блок подкидывает до 1100 и так постоянно прыгают. Уже прям разочаровался в распиле ГБЦ Поставь себе 16 клп мотор и будет тебе динамика.
Опубликовано 21 сентября, 20187 г. Поставь себе 16 клп мотор и будет тебе динамика. Причём тут моя проблема и 16 нарь с динамикой? Нечем помочь не мешайся.
Опубликовано 27 сентября, 20187 г. скажите нужно ли перепрошивать прошивку 1484GR15 под круиз контроль и если надо то на какую?авто datsun on-do приборку буду ставить нового образца 8450005648+ переключатель с джостиком под круиз, эбу стоит 111861411020-22
Опубликовано 27 сентября, 20187 г. Все более свежие софты можно записывать вместо старых. КРОМЕ I484GR15. ЭБУ с такими идентификаторами имеет совершенно иную плату А круиз с этой прошивкой работает?
Опубликовано 1 октября, 20187 г. Всем привет авто datsun on-do 2015г стоит эбу 20-22 с прошивкой 1484GR15 будет ли с ней работать круиз контроль? и я вычитал что она не на какие прошивки не шьется заранее спасибо С этой работает. спасибо
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь