Опубликовано 6 апреля, 201510 г. Это DATSUN-1.6L, 8V. Да, это DATSUN-1.6L, 8V или Гранта 1.6L, 8V, двигатели и ЭСУД одинаковые.
Опубликовано 6 апреля, 201510 г. Да, это DATSUN-1.6L, 8V или Гранта 1.6L, 8V, двигатели и ЭСУД одинаковые. Да я не против, просто глянул у Вас в скрине, попадались такие только на DATSUN.
Опубликовано 8 апреля, 201510 г. Друзья подскажите в прошивке гранты а по какому адресу прописан иммо не знаю.Вопрос если считать с авто и данные о ключах перенести в комерческую а потом залить получится?Авто работать будет? ключи не придется заново обучать?
Опубликовано 8 апреля, 201510 г. Друзья подскажите в прошивке гранты а по какому адресу прописан иммо не знаю.Вопрос если считать с авто и данные о ключах перенести в комерческую а потом залить получится?Авто работать будет? ключи не придется заново обучать? Редактор Мепро, к примеру, сам знает по каким адресам область обучения. Загрузчик тоже хорошо знает эту область. Считайте область еепром и перенесите в другой блок.
Опубликовано 8 апреля, 201510 г. Редактор Мепро, к примеру, сам знает по каким адресам область обучения. Загрузчик тоже хорошо знает эту область. Считайте область еепром и перенесите в другой блок. Спосибо
Опубликовано 8 апреля, 201510 г. Мужики очень нужна помощь. машинка сломалась моя. м74 i444cc03 можите кто нибудь кинуть евро2? очень благодарен буду
Опубликовано 8 апреля, 201510 г. Может там блок от тосола очищать нужно, к примеру. Да и как репрог поможет отремонтировать авто? К примеру, если необходимы жестянецкие работы.
Опубликовано 8 апреля, 201510 г. Мужики очень нужна помощь. машинка сломалась моя. м74 i444cc03 можите кто нибудь кинуть евро2? очень благодарен буду Автомобиль Санта фэ на М74 нынче ездиет???)))
Опубликовано 8 апреля, 201510 г. Автомобиль Санта фэ на М74 нынче ездиет???))) Всякие чудеса случаются ... Меня особенно веселит, как некоторые пытаются отремонтировать чужую машину через интернет и взять за это деньги с клиента. Изменено 8 апреля, 201510 г. пользователем ekonstantin
Опубликовано 8 апреля, 201510 г. Это еще что?!!!!! Некоторые требуют бабло за "типа дельный совет". Автомобиль Санта фэ на М74 нынче ездиет???))) Да нееее. тама Добрый сименс!!! для м74 фазовращалок не придумали!!!
Опубликовано 8 апреля, 201510 г. Это еще что?!!!!! Некоторые требуют бабло за "типа дельный совет". Да нееее. тама Добрый сименс!!! для м74 фазовращалок не придумали!!! Да зря ты так, Сименнс заболел и товарищ М 74 прикручивает)))
Опубликовано 11 апреля, 201510 г. Всем привет. Сейчас попробовал залить прошивку от ММК I414DE07_Е-4 в свой блок от Калины. Всё прошло успешно. Двигатель работает ровно, Е-газ откликается отлично. Заметил одно НО: если при помощи программы "опендиаг" во вкладке "Управление ИМ" прибавить коэф.продувки адсорбера, то расход топлива заметно падает, и клапан постоянно щелкает. А если при помощи проги "ЧИПТЮНИНГПРО" увеличить "коэф.продувки адсорбера", то сам адсорбер из строя не выйдет ?!! Изменено 11 апреля, 201510 г. пользователем Александр-1982
Опубликовано 11 апреля, 201510 г. Всем привет. Сейчас попробовал залить прошивку от ММК I414DE07_Е-4 в свой блок от Калины. Всё прошло успешно. Двигатель работает ровно, Е-газ откликается отлично. Заметил одно НО: если при помощи программы "опендиаг" во вкладке "Управление ИМ" прибавить коэф.продувки адсорбера, то расход топлива заметно падает, и клапан постоянно щелкает. А если при помощи проги "ЧИПТЮНИНГПРО" увеличить "коэф.продувки адсорбера", то сам адсорбер из строя не выйдет ?!! Пробуйте мил-добрый человек. На хх собьешь расход а в рабочих режимах как? Ммодельку победите??? А вообще только одну волшебную калибру подсказать, это чтоб серийка поперла? А после нее вторую еще более волшебную??? А про калибру педали? Прошивки втыкать пол-дела, вам бы разобраться что к чему... Массовость затронутых калибров нынче интерисует только "Васков Пупкиных", нагадить может каждый автор своим ЭГО. сделай так чтоб потом тебя-же не прибили!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Опубликовано 12 апреля, 201510 г. Пробуйте мил-добрый человек. На хх собьешь расход а в рабочих режимах как? Ммодельку победите??? А вообще только одну волшебную калибру подсказать, это чтоб серийка поперла? А после нее вторую еще более волшебную??? А про калибру педали? Прошивки втыкать пол-дела, вам бы разобраться что к чему... Массовость затронутых калибров нынче интерисует только "Васков Пупкиных", нагадить может каждый автор своим ЭГО. сделай так чтоб потом тебя-же не прибили!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Что то вы какой то агрессивный. Может вам надо отдохнуть! А ?
Опубликовано 12 апреля, 201510 г. Всем привет. Сейчас попробовал залить прошивку от ММК I414DE07_Е-4 в свой блок от Калины. Всё прошло успешно. Двигатель работает ровно, Е-газ откликается отлично. Заметил одно НО: если при помощи программы "опендиаг" во вкладке "Управление ИМ" прибавить коэф.продувки адсорбера, то расход топлива заметно падает, и клапан постоянно щелкает. А если при помощи проги "ЧИПТЮНИНГПРО" увеличить "коэф.продувки адсорбера", то сам адсорбер из строя не выйдет ?!! Не надо там ничего изобретать, там Федоренко сделал всё как надо.
Опубликовано 12 апреля, 201510 г. Тем более что открытие КПА может привести как к обеднению, так и обогащению смеси. Смотря по заполнению адсорбера.
Опубликовано 12 апреля, 201510 г. Адсорбер по хорошему нужно совсем выключить ... Он нужен только для мнимой экологии. Бензобак спасет нормальная крышка с системой клапанов.
Опубликовано 13 апреля, 201510 г. Здравствуйте! а не могли бы сделать евро2? I414DD04 https://yadi.sk/d/Y2mmTWhlfx3qc
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь