xcile Опубликовано 19 сентября, 2015 Опубликовано 19 сентября, 2015 Кто-нибудь может сделать е-2 из прошивки I484DH01? I484DH01.bin
DVSV8 Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 А мне тоже можно I484GQ14 безиммобилайзерную 832 КБ. Буду очень благодарен!
Анатоль Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 Прочитал про резистор 0,02 Ом в цепи ключей блока М74.Такая лажа приключилась со мной.При заливке в место I484GQ14 более нового I484GU17 выгорел резюк.Перемычка не помогла.С перемычкой машина заводится и глохнет через 3-4 секунды.Резистора такого нет,заказал на Али.Временно поставил калибровку из медного провода 0,12 мм длиной 3,2 сантиметра.По расчетам это и есть 0,02 Ом.При большей длине провода,выскакивают ошибки обрыв цепей катушек 1-4 и 2-3.Машина пока ездит все нормально.Если навернется катушка,не приведет это к плохим последствиям?
тас Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 (изменено) такой резистор можно найти в сервисе ,где эбу залито тосолом было . а по чему сгорел -шили по диагностике ,что ли ........ Изменено 23 сентября, 2015 пользователем тас
Анатоль Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 Нет. Шил на столе.Не пойму почему,но свой софт залился нормально,а потом залил I484GU17 и блок лег.
Анатоль Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 а по чему сгорел -шили по диагностике ,что ли ........ М74 КАН можно прошить через ОБД?
САНЫЧ Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 Не знаю как у кого,но я софт с ......17 прошиваю во все предыдущие и всё работает.Когда ещё небыло 16 и 17 лил всем 15 и тоже без проблем...
dil73 Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 мужики у кого есть возможность сделать Е-2 или Е-0,машина на продажу,поэтому клиент не хочет коммерческую,да и мне как-то неохота перебирать все комплекты Виктора,для лучшего результата,на СЕ08 машина ведет себя адекватно,только чек по ДК2 I444CE08c3.rar
Анатоль Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 Пришли сопротивления с китая R020 и я решил по экспериментировать с прошивкой М74 КАН,благо машина своя.Сначала залил I484GR15,родной софт I484GQ14,прошло все нормально.Потом прошился I484GU17 и опять сгорело сопротивление и при первом включении зажигания с моторного отсека слышно было жужжание,как будто искра идет постоянно.Кто в теме, объясните,как такое происходит? Блок ителма 11186-1411020-22 .
nike-1 Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 Пришли сопротивления с китая R020 и я решил по экспериментировать с прошивкой М74 КАН,благо машина своя.Сначала залил I484GR15,родной софт I484GQ14,прошло все нормально.Потом прошился I484GU17 и опять сгорело сопротивление и при первом включении зажигания с моторного отсека слышно было жужжание,как будто искра идет постоянно.Кто в теме, объясните,как такое происходит? Блок ителма 11186-1411020-22 . думаю прошивка здесь непричем
titanium Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 Такая же лажа на своей гранте вместо I484GR15 залил I484GU17 резистор сгорел,резюк поменял залил обратно 15 всё работает,заливаю опять 17 резюк опять сгорает.В чем разница софта,почему 17 прошивка уничтожает резистор?
Андрей1117 Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 возможно опять какие-то аппаратные изменения в блоках .нужно найти эбу с GR15 и c GU17 /вскрыть данные Эбу и сравнить на предмет различий . раз горит резак в цепи токоограничения по ключам ,то данный софт каким-то мокаром включает сразу на открытие оба ключа ,соответственно ток попер через катушки и дальше перегруз по ключам .А вот почему ,нужно смотреть что там внутри .возможно какой-нибудь драйвер управления другой поставили на плату .управляется уже другими уровнями или еще хз что .Но гадать можно долго ,-давайте вскрывать ,наверно олько так удасться выяснить в чем там мулька !
nerd Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 пора привыкнуть что у М74 много аппаратных ревизий цитирую Башкирова Все более свежие софты можно записывать вместо старых. КРОМЕ I484GR15. ЭБУ с такими идентификаторами имеет совершенно иную плату (одна из первых модификаций) плата версии 4.12. Не экспериментировал но теоретически должно быть так: Вместо любого можно записать ПО I484GR15, а вот в ЭБУ с I484GR15 кроме родного ПО вообще писать ни чего нельзя. Вообще это уникальный ЭБУ и об этом надо просто помнить. Это что касается Гранты, что касается Калины, так-же уже объяснялось, что в ЭБУ с ПО I444CD(DD)04 нельзя записывать ПО младше CE(DE). I484GR15 можно записывать в другие ЭБУ, но только в качестве эксперимента. На некоторых версиях платы может работать правильно, а на некоторых может работать, но что-нибудь будет работать не так. М73 тоже имеет свои особенности относительно энергонезависимой памяти. Отсюда вывод: Пора привыкнуть к тому, что производитель тоже ищет различные решения в экономическом и программном аспекте. Наличие(отсутствие) на рынке определенных микросхем, добавление в программное управление такими вещами как круиз-контроль, робот, контроль давления масла, контроль заряда АКБ, изменение и модификация мультимедиа, комбинаций приборов...
артем евсеев Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 пора привыкнуть что у М74 много аппаратных ревизий цитирую Башкирова Все более свежие софты можно записывать вместо старых. КРОМЕ I484GR15. ЭБУ с такими идентификаторами имеет совершенно иную плату (одна из первых модификаций) плата версии 4.12. Не экспериментировал но теоретически должно быть так: Вместо любого можно записать ПО I484GR15, а вот в ЭБУ с I484GR15 кроме родного ПО вообще писать ни чего нельзя. Вообще это уникальный ЭБУ и об этом надо просто помнить. Это что касается Гранты, что касается Калины, так-же уже объяснялось, что в ЭБУ с ПО I444CD(DD)04 нельзя записывать ПО младше CE(DE). I484GR15 можно записывать в другие ЭБУ, но только в качестве эксперимента. На некоторых версиях платы может работать правильно, а на некоторых может работать, но что-нибудь будет работать не так. М73 тоже имеет свои особенности относительно энергонезависимой памяти. Отсюда вывод: Пора привыкнуть к тому, что производитель тоже ищет различные решения в экономическом и программном аспекте. Наличие(отсутствие) на рынке определенных микросхем, добавление в программное управление такими вещами как круиз-контроль, робот, контроль давления масла, контроль заряда АКБ, изменение и модификация мультимедиа, комбинаций приборов... Спасибо за инфу полезную.
titanium Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 сравнив прошивку I484GR15 в редакторе выяснилось что 15 прошивка имеет общюю карту калибровок только с I484GQ14,с остальными имеет разные карты калибровок в т.ч. и с I484GU17
артем евсеев Опубликовано 24 октября, 2015 Опубликовано 24 октября, 2015 Господа дайте пенка в верное направления или я туплю при прошивание. Суть в том Гранда спорт мозги М74 софт I484SG03 прошиваю тюненговой прогой начинаем кататься вылазите ошибка по ДС и естественно электро усилитель руля отказывает .Естественно к ДС не идут даже провода .Заливаю сток все норма становиться.Заметил что тюненг прога 768кб а сток 832кб. Дайте пинка в нужное направление .Где я туплю.
Виталик 522 Опубликовано 24 октября, 2015 Опубликовано 24 октября, 2015 комплектацию смени в прошивки с датчика скорости на абс
артем евсеев Опубликовано 24 октября, 2015 Опубликовано 24 октября, 2015 комплектацию смени в прошивки с датчика скорости на абс Спасибо
Marihuan Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 всем привет! А есть прошивка у кого нибудь i484gp12 евро 2?
Shadow6666 Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 всем привет! А есть прошивка у кого нибудь i484gp12 евро 2? Сток кинь сделаю.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти