Опубликовано 1 марта, 20169 г. ты спросил я ответил,далее не веришь,уже спроси у дениса.Я опен бокс их делаю.Я не вникал какой там проц,знаю что не делает Изменено 1 марта, 20169 г. пользователем alfo
Опубликовано 12 марта, 20169 г. здравствуйте, удалите пожалуйста иммо в прошивке, или дайте чистый еепром для I444CC03 i444cc03.rar
Опубликовано 12 марта, 20169 г. А КАКОЙ ВНЕШНИЙ ИЛИ ВНУТРЕННИЙ ЕЕПРОМ? Изменено 12 марта, 20169 г. пользователем genk
Опубликовано 13 марта, 20169 г. Калина таки. Нужно проверить на подменном не обученном блоке сначала. Это я к тому, что может в ЭБУ дело, в тосоле например. И тогда очистка еепром не поможет или поможет временно. Проверили ЭБУ внутри со всех сторон?
Опубликовано 13 марта, 20169 г. Калина таки. Нужно проверить на подменном не обученном блоке сначала. Это я к тому, что может в ЭБУ дело, в тосоле например. И тогда очистка еепром не поможет или поможет временно. Проверили ЭБУ внутри со всех сторон? на вид целый, забивая ff помогает на несколько запусков и все. потом опять перезаписуешь и опять на минуты две! мучаюсь вторые сутки!!1
Опубликовано 13 марта, 20169 г. Примерно так я и думал. Если на подменном ЭБУ заводится всегда, меняйте блок. Хотя М74 иногда работали, если промыть во вовремя, до того, пока тосол разъест.
Опубликовано 13 марта, 20169 г. На Калине тоже мучался с отключением ИМО.Заливал чистый ЕЕПРОМ,заводится,заглушил не заводится.Помогло отключение линии клайн с блока АПС и после этого чистый ЕЕПРОМ.
Опубликовано 13 марта, 20169 г. На Калине тоже мучался с отключением ИМО.Заливал чистый ЕЕПРОМ,заводится,заглушил не заводится.Помогло отключение линии клайн с блока АПС и после этого чистый ЕЕПРОМ. +Стопятсот. :) ahim, прошу тебя не напрягаться, лучше покурить сходи. :))
Опубликовано 14 марта, 20169 г. спасибо ИОАНН разобрав эбу на внутренней стороне был тосол и появлялись окислы, промыл,продул и высушил феном,потом только заработал, даже на заводском еепроме! сейчас работает уже второй день машина!
Опубликовано 30 марта, 20169 г. Доброго времени! Прошу помощи(специализируюсь по Газелям, модуля М74 для CTPro не имею). Случай не коммерческий - нужно для хорошего знакомого. В данной прошивке(сток) нужно: 1. Отключить ДК2 и нейтрализатор; 2. Частично отключить функцию обнаружения пропусков, т.е. при обнаружении пропусков, СЕ не горит, цилиндр(ры) не отключается, ошибка сохраняется; 3. Остальное НЕ ТРОГАТЬ... Есть что предложить по Газелям, на выбор, взамен. I444CE08.rar
Опубликовано 30 марта, 20169 г. Доброго времени! Прошу помощи(специализируюсь по Газелям, модуля М74 для CTPro не имею). Случай не коммерческий - нужно для хорошего знакомого. В данной прошивке(сток) нужно: 1. Отключить ДК2 и нейтрализатор; 2. Частично отключить функцию обнаружения пропусков, т.е. при обнаружении пропусков, СЕ не горит, цилиндр(ры) не отключается, ошибки не сохраняются. 3. Остальное НЕ ТРОГАТЬ... . Что бы залить подобное ,нужно физически удалить катализатор ,и кому как не вам не знать это . Насчет взамен,вы что автор того, что предлагаете ? насчет знакомого -ну он же ваш знакомый . Изменено 30 марта, 20169 г. пользователем тас
Опубликовано 30 марта, 20169 г. Что бы залить подобное ,нужно физически удалить катализатор ,и кому как не вам не знать это . Насчет взамен,вы что автор того, что предлагаете ? насчет знакомого -ну он же ваш знакомый . Не обязательно(проверенно за 15 лет) Автор. Не понял. Я не ошибся: ОШИБКА(И) СОХРАНЯЮТСЯ.
Опубликовано 30 марта, 20169 г. что бы цилиндры не отключались ,нужно отключить диагностику пропусков в прошивке вами выложенной . в маске ошибок, нет такого как хотите ,там или светить или нет --так видит это стр7 . Изменено 30 марта, 20169 г. пользователем тас
Опубликовано 30 марта, 20169 г. что бы цилиндры не отключались ,нужно отключить диагностику пропусков в прошивке вами выложенной . в маске ошибок, нет такого как хотите ,там или светить или нет --так видит это стр7 . Статус ошибки(Fault Class) за это отвечает, по идее. http://chiptuner.ru/image/sms/m74_01.jpg Изменено 30 марта, 20169 г. пользователем opetrovv
Опубликовано 2 апреля, 20169 г. 2. Частично отключить функцию обнаружения пропусков, т.е. при обнаружении пропусков, СЕ не горит, цилиндр(ры) не отключается, ошибка сохраняется; Не понятна цель такого дествия. Первый вариант - хотите приятелю гадость сделать. Второй не понимаете что делаете. При желании снизить контроль, а не отключить не понятно на какой кусок -можно чуть уменьшить жесткость контроля пропусков, При этом при не большой не равномерности эбу не будет это считать пропусками и отключать ц-ры, а если уже действительно пошли пропуски по горшкам, тогда не зачем в них и лить топливо. Зачем писать, что это для друга, для братаи или для свата? Ну а если это даже так: Отдайте за него свои деньги и вам все сделают быстро и качественно.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь