Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

ты спросил я ответил,далее  не веришь,уже спроси у дениса.Я опен бокс их делаю.Я не вникал какой там проц,знаю что не делает

Изменено пользователем alfo
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 


здравствуйте, удалите пожалуйста иммо в прошивке, или дайте чистый еепром для I444CC03

i444cc03.rar

Опубликовано

ff забей в свой и заведеться

Опубликовано (изменено)

А КАКОЙ ВНЕШНИЙ ИЛИ ВНУТРЕННИЙ ЕЕПРОМ?

Изменено пользователем genk
Опубликовано

Калина таки. Нужно проверить на подменном не обученном блоке сначала. Это я к тому, что может в ЭБУ дело, в тосоле например. И тогда очистка еепром не поможет или поможет временно. Проверили ЭБУ внутри со всех сторон?

Опубликовано

Калина таки. Нужно проверить на подменном не обученном блоке сначала. Это я к тому, что может в ЭБУ дело, в тосоле например. И тогда очистка еепром не поможет или поможет временно. Проверили ЭБУ внутри со всех сторон?

на вид целый, забивая ff помогает на несколько запусков и все. потом опять перезаписуешь и опять на минуты две! мучаюсь вторые сутки!!1

Опубликовано

Примерно так я и думал. Если на подменном ЭБУ заводится всегда, меняйте блок. Хотя М74 иногда работали, если промыть во вовремя, до того, пока тосол разъест.

Опубликовано

На Калине  тоже мучался с отключением ИМО.Заливал чистый ЕЕПРОМ,заводится,заглушил не заводится.Помогло отключение линии клайн с блока АПС и после этого чистый ЕЕПРОМ.

Опубликовано

На Калине  тоже мучался с отключением ИМО.Заливал чистый ЕЕПРОМ,заводится,заглушил не заводится.Помогло отключение линии клайн с блока АПС и после этого чистый ЕЕПРОМ.

+Стопятсот. :) ahim, прошу тебя не напрягаться, лучше покурить сходи. :))

Опубликовано

спасибо ИОАНН разобрав эбу на внутренней стороне был тосол и появлялись окислы, промыл,продул и высушил феном,потом только заработал, даже на заводском еепроме! сейчас работает уже второй день машина!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени!

Прошу помощи(специализируюсь по Газелям, модуля М74 для CTPro не имею). Случай не коммерческий - нужно для хорошего знакомого.

В данной прошивке(сток) нужно:

1. Отключить ДК2 и нейтрализатор;

2. Частично отключить функцию обнаружения пропусков, т.е. при обнаружении пропусков, СЕ не горит, цилиндр(ры) не отключается, ошибка сохраняется;

3. Остальное НЕ ТРОГАТЬ...

 

Есть что предложить по Газелям, на выбор, взамен.

I444CE08.rar

Опубликовано (изменено)

Доброго времени!

Прошу помощи(специализируюсь по Газелям, модуля М74 для CTPro не имею). Случай не коммерческий - нужно для хорошего знакомого.

В данной прошивке(сток) нужно:

1. Отключить ДК2 и нейтрализатор;

2. Частично отключить функцию обнаружения пропусков, т.е. при обнаружении пропусков, СЕ не горит, цилиндр(ры) не отключается, ошибки не  сохраняются.

3. Остальное НЕ ТРОГАТЬ...

 

.

    

Что бы залить подобное ,нужно физически удалить катализатор ,и кому как не вам не знать это .

Насчет взамен,вы что автор  того, что предлагаете ?

насчет знакомого -ну он же ваш знакомый .

Изменено пользователем тас
Опубликовано

Что бы залить подобное ,нужно физически удалить катализатор ,и кому как не вам не знать это .

Насчет взамен,вы что автор  того, что предлагаете ?

насчет знакомого -ну он же ваш знакомый .

Не обязательно(проверенно за 15 лет)

Автор.

Не понял.

 

Я не ошибся: ОШИБКА(И) СОХРАНЯЮТСЯ.

Опубликовано (изменено)

что бы цилиндры не отключались ,нужно отключить диагностику пропусков  в прошивке вами выложенной .

 

в маске ошибок, нет такого как хотите ,там или светить или нет --так видит это стр7 .

Изменено пользователем тас
Опубликовано (изменено)

что бы цилиндры не отключались ,нужно отключить диагностику пропусков  в прошивке вами выложенной .

 

в маске ошибок, нет такого как хотите ,там или светить или нет --так видит это стр7 .

Статус ошибки(Fault Class) за это отвечает, по идее.

http://chiptuner.ru/image/sms/m74_01.jpg

Изменено пользователем opetrovv
Опубликовано

 так.показывает

post-27204-0-88699000-1459357716_thumb.jpg

post-27204-0-98368000-1459357790_thumb.jpg

Опубликовано

 

2. Частично отключить функцию обнаружения пропусков, т.е. при обнаружении пропусков, СЕ не горит, цилиндр(ры) не отключается, ошибка сохраняется;

 

Не понятна цель такого дествия.

Первый вариант - хотите приятелю гадость сделать.

Второй не понимаете что делаете.

При желании снизить контроль, а не отключить не понятно на какой кусок -можно чуть уменьшить жесткость контроля пропусков, 

При этом при не большой не равномерности эбу не будет это считать пропусками и отключать ц-ры, а если уже действительно пошли пропуски по горшкам, тогда не зачем в них и лить топливо.

 

Зачем писать, что это для друга, для братаи или для свата?

Ну а если это даже так:

Отдайте за него свои деньги и вам все сделают быстро и качественно.

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования