Опубликовано 10 января, 201114 г. Доброй ночи форумчане и с НОВЫМ ГОДОМ! Срочно нужна помощ. Приехал ко мне человечек на Приоре и говорит что он в течении года поменял 3 электропакета, все они сгорали. За первый случай он уже не помнит, а в последних двух происходил один и тот же отказ, перестовали работать замки блокировки дверей и стеклоподъёмники. На данный момент я сделал диагностику и у него всё работает, вроде проблем нет, но он переживает что и этот сгорит, ведь сколько он не обращался к спецам, а диагноз так никто и не поставил. Он с собой принёс два сгоревших блока и действительно в обоих сгорели одни и те же детали - микросхема и транзистор с видимым оплавлением корпусов. Так я вот думаю если бы у меня была бы электросхема этого электропакета, то можно по сгоревшим деталям установить чем они управляют а дальше уже двигаться в конкретном направлении.Заранее благодарен и за схему и за дельный совет.
Опубликовано 11 января, 201114 г. Доброй ночи форумчане и с НОВЫМ ГОДОМ! Срочно нужна помощ. Приехал ко мне человечек на Приоре и говорит что он в течении года поменял 3 электропакета, все они сгорали. За первый случай он уже не помнит, а в последних двух происходил один и тот же отказ, перестовали работать замки блокировки дверей и стеклоподъёмники. На данный момент я сделал диагностику и у него всё работает, вроде проблем нет, но он переживает что и этот сгорит, ведь сколько он не обращался к спецам, а диагноз так никто и не поставил. Он с собой принёс два сгоревших блока и действительно в обоих сгорели одни и те же детали - микросхема и транзистор с видимым оплавлением корпусов. Так я вот думаю если бы у меня была бы электросхема этого электропакета, то можно по сгоревшим деталям установить чем они управляют а дальше уже двигаться в конкретном направлении.Заранее благодарен и за схему и за дельный совет. Держи может чем поможет. 2170-3763040 блок норма.rar
Опубликовано 11 января, 201114 г. Нет,это вряд ли поможет.А вот это может и подойдёт.Качество не очень,но разобраться можно. КонтроллерЭП Приора.zip
Опубликовано 11 января, 201114 г. Нет,это вряд ли поможет.А вот это может и подойдёт.Качество не очень,но разобраться можно. Я смотрю уже и на других форумах эту схему выкладываете. Неужели ни у кого нет покачественней? Если на то пошло , то могу оригинал почетче отсканировать, но объем документа увеличится. Если надо , то еще схема модуля двери водителя есть.
Опубликовано 11 января, 201114 г. Автор у него случайно не стоит нештатная сигналка? Я об этом тоже сразу подумал, но не стоит.
Опубликовано 11 января, 201114 г. Автор Я смотрю уже и на других форумах эту схему выкладываете. Неужели ни у кого нет покачественней? Если на то пошло , то могу оригинал почетче отсканировать, но объем документа увеличится. Если надо , то еще схема модуля двери водителя есть. Как приятно что кто то помогает, всем заранее огромное спасибо!!! А у Вас если есть такая возможность отсканировать тем более и что то ещё (по Приоре) то я буду очень признателен. Техника, даже отечественная, стала сравнительно сложной и без схем электронных блоков очень тяжело ремонтировать электрическую часть, а порой даже невозможно. Из-за их отсутствия бывает легче сказать НЕТ, чем потерять уйму времени и не добиться желаемого результата.
Опубликовано 11 января, 201114 г. Автор На фотке стрелочками показаны детали которые постоянно выгорали, может кто то знает их назначение.
Опубликовано 12 января, 201114 г. Сейчас разглядывал схему- микросхема DA7 , какой-то мощный драйвер. Выход идет на норм. разомкн контакт реле К1,К2,К3,К9. Транзистор VT4, через него пять вольт идет на вторую ногу 11 микросхемы и еще кудато, но это даже у меня плохо видно. модуль двери.pdf
Опубликовано 12 января, 201114 г. Да выходы реле этих идут на разъем первый, контакты 6,10,13,11.по схеме из поста №2.
Опубликовано 12 января, 201114 г. На фотке стрелочками показаны детали которые постоянно выгорали, может кто то знает их назначение. Как я думаю этот драйвер отключает питание на релюшки в случае перегрева или многократного включения выключения приводов дверей, в твоем случае это + на пассажирскую и задние двери. Я закорачивал этот драйвер, работа восстанавливалась, но стеклоподъёмники работали в прерывистом режиме, видать какая-то ОС там есть с этого драйвера.
Опубликовано 12 января, 201114 г. BTS 5215L смотрит ток в нагрузке и дает команду на пик чтобы выключить реле.Купить тяжело,но можно.Один стоит на одну сторону, другой на другую сторону свеклоподъемников.Да и багажник скорей всего не работает.Только замена поможет,закоротки так лиж бы продать.
Опубликовано 13 января, 201114 г. Автор Сейчас разглядывал схему- микросхема DA7 , какой-то мощный драйвер. Выход идет на норм. разомкн контакт реле К1,К2,К3,К9. Транзистор VT4, через него пять вольт идет на вторую ногу 11 микросхемы и еще кудато, но это даже у меня плохо видно. За всё спасибо, но я ошибся транзистором. Он стоит, по картинке, ниже и левее в цепи сгоревшего драйвера, так что посмотри пожайлуста по схеме в какой он цепи. А в общем уже картина вырисоввывается, но всётаки какова причина, как я понял эта тема существует с момента создания Приоры. Да, я вспомнил, хозяин говорил что ему отключали обогрев правого зеркала, но после этого, правда, сгорания блоков не прекратились. Может вся эта информация натолкнёт ещё на какие нибудь мысли, мне кажется причина на всех "поломатых" машинах одна и та же.
Опубликовано 13 января, 201114 г. За всё спасибо, но я ошибся транзистором. Он стоит, по картинке, ниже и левее в цепи сгоревшего драйвера, так что посмотри пожайлуста по схеме в какой он цепи. А в общем уже картина вырисоввывается, но всётаки какова причина, как я понял эта тема существует с момента создания Приоры. Да, я вспомнил, хозяин говорил что ему отключали обогрев правого зеркала, но после этого, правда, сгорания блоков не прекратились. Может вся эта информация натолкнёт ещё на какие нибудь мысли, мне кажется причина на всех "поломатых" машинах одна и та же. Это не транзистор, а сдвоенный диод VD2. Его и на вашей схеме должно быть хорошо видно.
Опубликовано 13 января, 201114 г. BTS 5215L смотрит ток в нагрузке и дает команду на пик чтобы выключить реле.Купить тяжело,но можно.Один стоит на одну сторону, другой на другую сторону свеклоподъемников.Да и багажник скорей всего не работает.Только замена поможет,закоротки так лиж бы продать. У меня на схеме это VN5016AJ-E. Может это аналог?
Опубликовано 14 января, 201114 г. Автор Я извиняюсь что развитие темы приостановилось, чтобы начать ковырять авто информация уже есть, но я в ожидании приезда клиента, какой будет результат обяэательно отпишусь.
Опубликовано 18 января, 201114 г. Вчера была Приора с таким же дефектом только микросхема выгорела, та которая слева на фото пост №10, приехала с проблемой не работает водительский ст.подьемник и багажник, при нажатии кнопок реле срабатывают, но напряжения на выходе блока нет первое подозрение было на реле, но оно включается на долю секунды и отключается похоже как защита срабатывает, но когда увидел сгоревшую микруху не стал дальше рыть отправил за новым блоком. Стеклоподьемники электрические только передние, задние механические, машине ровно год.
Опубликовано 21 января, 201114 г. Автор Вчера была Приора с таким же дефектом только микросхема выгорела, та которая слева на фото пост №10, приехала с проблемой не работает водительский ст.подьемник и багажник, при нажатии кнопок реле срабатывают, но напряжения на выходе блока нет первое подозрение было на реле, но оно включается на долю секунды и отключается похоже как защита срабатывает, но когда увидел сгоревшую микруху не стал дальше рыть отправил за новым блоком. Стеклоподьемники электрические только передние, задние механические, машине ровно год. В вашем случае сгорела левая микросхема, а в моём правая и не работал правый стеклоподъёмник. А не означает ли это что в проводке проблемы то нет, но эта микруха (драйвер) или же не под наши стандарты выполнена (ток стеклоподъёмника превышает норму), или же качество её как в годы нашей перестройки. На счёт тока стеклоподъёмника ,я думаю, пока можно не говорить, ведь после замены блока в ближайшее время ничего не перегорает. Может у кого есть ещё какие мысли по этому поводу, а лучше всего с этим вопросом обратиться к самим производителям.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь