Опубликовано 29 сентября, 201411 г. Привет народ. Помогите пожалуйста немогу разобраться. Заменил на приоре замок зажигания и буэ. немогу обучить ключ. Иммо не видет обучающий ключ.
Опубликовано 30 сентября, 201411 г. 1. чипы в обучаюших ключах иногда не те что должны быть 2. в замках иногда вовсе отсутствует антена ну или проводки торчат а обмотки нет - проверь и то и другое (несколько замков уже было с этими проблемами) Изменено 30 сентября, 201411 г. пользователем БОТАНИК05
Опубликовано 2 октября, 201411 г. Уж не знаю, куда этот вопрос воткнуть. Машина Приора 2. Перестал работать блок управления в двери. Причём стеклоподъёмниками управляет, но ни кнопка управления ЦЗ, ни кнопки управления зеркалами не работают. Разумеется ситуацию исправляет замена блока. Сталкиваюсь с этим уже 3 раз, абсолютно аналогичные вылеты были на новой гранте люкс, приора люкс тоже 2014 года. И вот теперь приора с 2-мя стеклоподъёмниками.. Собственно сам вопрос: Кто-нибудь сталкивался с этим? Что конкретно в нём(в блоке) вылетает, почему, и, главное, можно ли это исправить(без замены)? Изменено 2 октября, 201411 г. пользователем Valhala
Опубликовано 13 сентября, 201510 г. Добрый день. авто Приора 2008 г.в. ЭБУ Бош-7.9.7. При присоединении массы срабатывает замок багажника, при включении зажигания мигает правый поворот, не работает кнопка отрывания на брелке. Есть родной обучающий ключ. У меня был подменный КЭП с обученной Приоры. Подставил его, все работает правильно. Авто заводится с двойного зажигания. Не работает брелок. Доп. сигнализации на авто не устанавливалось. Клиент хочет чтобы работало все штатно. Вопрос в следующем. Могу ли я без очистки еепром в ЭБУ, провести процедуру переобучения, для того чтобы снятый с другой обученной Приоры КЭП заработал штатно? Какие есть варианты в этом случае? Я предлагал клиенту вариант с очисткой ЕЕПРОМ ЭБУ, и установкой не штатной сигнализации, но он уперся в штатный вариант.
Опубликовано 13 сентября, 201510 г. С ЭБУ проблем нет. Проблема с электропакетом( т.е. он рабочий, снятый с другой Приоры). Новый в магазине стоит 5400, а не обученный бэушный найти сложно. Если залить чистый еепром в электропакет(КЭП), при наличии своего обучающего ключа, нужно ли заливать чистый еепром в ЭБУ для обучения брелка?
Опубликовано 13 сентября, 201510 г. В ЭБУ и ЦБКЭ епромы одинаковые? Изменено 13 сентября, 201510 г. пользователем serg81
Опубликовано 13 сентября, 201510 г. Походу нет. Размер разный. Да и дело не в них. Изменено 13 сентября, 201510 г. пользователем Толят
Опубликовано 13 сентября, 201510 г. Всегда на бу электропакетах достаточно было просто выполнить обычную процедуру обучения. А что мешает не спрашивая взять и обучить ??
Опубликовано 13 сентября, 201510 г. Всегда на бу электропакетах достаточно было просто выполнить обычную процедуру обучения. А что мешает не спрашивая взять и обучить ?? Так не обучается на моем доноре. Завтра с разборки другой попробую. Вот и спрашиваю еепром в ЭБУ не обученный переписывать?
Опубликовано 14 сентября, 201510 г. Так не обучается на моем доноре. Завтра с разборки другой попробую. Вот и спрашиваю еепром в ЭБУ не обученный переписывать? Если ЕЕПРОМ в ЭБУ чистый, то переписывать не надо!! Берете ключи и прописываете
Опубликовано 14 сентября, 201510 г. Спасибо за участие. Все получилось. Еепром в ЭБУ пришлось переписывать на необученный, т.к Приора была активирована. Пришлось покупать новый брелок, старый родной не прописался. Хотя с старым электропакетом авто заводилась.
Опубликовано 3 апреля, 20169 г. Знает ли кто-нибудь как активировать одновременное открытие всех дверей в дампе электропакета? Или может есть дампы с активированным. Блок электропакета на диагностику не выходит, иммо отключен, ключ с кнопками неисправен. Авто 2007 года. Изменено 3 апреля, 20169 г. пользователем Миру-beer
Опубликовано 4 апреля, 20169 г. Вот так пробуй. Блин, где ж ты раньше был?(( Пришлось всю схематику на сигналке менять. А кто-нибудь в курсе, почему блок на связь не выходит? Иммо удалён, ключ не работал, проводку проверил - в порядке.
Опубликовано 5 апреля, 20169 г. Как обещал отписываюсь. Способ не сработал. Структура дампа отличалась в корне. Блок 2170-3763040 с 95080. На связь не выходил потому что был отрезан при удалении иммо. Залил чистый дамп с активированными 4 дверями от другого блока. Кому нужно дамп прилагаю. Блин, где ж ты раньше был?(( Пришлось всю схематику на сигналке менять. Лень, двигатель прогресса. Мне вот лень было 3 релюхи вешать))) 2170-3763040_95080_clear_4door.bin Изменено 5 апреля, 20169 г. пользователем Миру-beer
Опубликовано 11 мая, 20169 г. Залил чистый дамп 95080 в электропакет б/у с разборки, переобучил ключи, машина заводиться, все работает но стали быстро моргать повороты. До записи еепром такого не было, просто не заводилась, дампы пробовал разные, с другим электропакетом работают нормально. Что с ним могло случиться?
Опубликовано 11 мая, 20169 г. Залил чистый дамп 95080 в электропакет б/у с разборки, переобучил ключи, машина заводиться, все работает но стали быстро моргать повороты. До записи еепром такого не было, просто не заводилась, дампы пробовал разные, с другим электропакетом работают нормально. Что с ним могло случиться? Попробуй просто стереть 95080.При включении замка на 10-15 секунд,всё что нужно там пропишется.К твоим поворотникам она никаким боком...может элемент какой снёс? Изменено 11 мая, 20169 г. пользователем Serga
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь