Опубликовано 23 января, 201114 г. Здраствуйте, подскажите пожалуйста, кто нибудь сталкивался с такой бедой цоканье клапанов , двигатель 2111 8 клапанов, клапана отрегулированы но звон не проходит , такое ощущение, что распредвал бьёт по стакану на сухую без масла. Изменено 23 января, 201114 г. пользователем piligrim2110
Опубликовано 23 января, 201114 г. привет.головку надо новую.стаканы изношены и гнезда в головке блоков цилиндров.такая проблема на всех 8 клапанных движках.
Опубликовано 23 января, 201114 г. Автор может быть распредвал изношен , может кулачек распредвала всё смотрели в норме, я где-то читал, что делают какие-то пропилы в головке чтобы масло лучше к стаканам проходило, да много таких машин 8 клапанных встречал с таким шумом, видно правда у них болезнь.
Опубликовано 23 января, 201114 г. Здраствуйте, подскажите пожалуйста, кто нибудь сталкивался с такой бедой цоканье клапанов , двигатель 2111 8 клапанов, клапана отрегулированы но звон не проходит , такое ощущение, что распредвал бьёт по стакану на сухую без масла. На моей 99 были поставлены 2 изношенные регулировочные шайбы . Износ был по кругу самой шайбы, хоть зазор и был в норме,но они стучали в самом стакане.Еще я (так как моя 99-ая ровесница Авроры) малость притер постель под распредвал. Шумов стало меньше.
Опубликовано 24 января, 201114 г. Начните с замены толкателей клапанов и крышки РВ (вместо привода БН стоит). При регулировке клапанов, подбирайте регулировочные шайбы, защёлкивающиеся в толкатель (а не проваливающиеся на своё место без усилий с Вашей стороны).
Опубликовано 24 января, 201114 г. Здраствуйте, подскажите пожалуйста, кто нибудь сталкивался с такой бедой цоканье клапанов , двигатель 2111 8 клапанов, клапана отрегулированы но звон не проходит , такое ощущение, что распредвал бьёт по стакану на сухую без масла. Было что пятаки в стаканчиках прыгали.Направляющие изношены здорово.Постельки подшкуривали на стекле но это надо деликатно и точно делать.Посмотреть надо осевой зазор РВ.Если ничего не поможет ГБЦ в цветмет.
Опубликовано 24 января, 201114 г. Здраствуйте, подскажите пожалуйста, кто нибудь сталкивался с такой бедой цоканье клапанов , двигатель 2111 8 клапанов, клапана отрегулированы но звон не проходит , такое ощущение, что распредвал бьёт по стакану на сухую без масла. А пробег сколько? Голову снимаешь, разбираешь полностью, промываешь в бензине все детали и сразу будет видно износ, а не так, что мол "вроде нормальный, вроде нет" Обычно помогает замена толкателей и ихней оси
Опубликовано 24 января, 201114 г. если дойдет дело до разборки головы торцы клапанов слегка скругли,типа небольшой сферы.Обычно конечно толкатели стучат
Опубликовано 30 января, 201114 г. А пробег сколько? Голову снимаешь, разбираешь полностью, промываешь в бензине все детали и сразу будет видно износ, а не так, что мол "вроде нормальный, вроде нет" Обычно помогает замена толкателей и ихней оси Про оси по подробней. Где вы их, интересно в ГБЦ мотора ваз 2111 нашли?
Опубликовано 31 января, 201114 г. замена ГБЦ! Как то давно не найдя на полтарашку башку.Мы поставили туда 1300.Была она карбовая.она пробуксовывала при трогании с места и что нравилась как она запускалась резко да в любой мороз.Шустрая стала.Потом еще подфрезеровывали уже родную головку немного т.е сажали ее ниже мм на 2 эффект был положительный.Но ставя башку 083 на 1300 мы получили обратный результат на ней вообще невозможно ехать.И толком не заведешь ее.Кто так эксперементировал может еще?Да еще. как то клацало в головке решили поменять стаканчики купив их новые без выработки пятаки на них .После замены всего этого клацание даже увеличилось вот так.Старые притерлись наверно под ГБЦ....
Опубликовано 21 февраля, 201114 г. Здраствуйте, подскажите пожалуйста, кто нибудь сталкивался с такой бедой цоканье клапанов , двигатель 2111 8 клапанов, клапана отрегулированы но звон не проходит , такое ощущение, что распредвал бьёт по стакану на сухую без масла. стаканы не стучат ,стучат клапана в направляющих втулках надо заменить втулки на новые развернуть их ,расшарошить седла,поставить новые клапана и притереть.и будет тебе счастье.
Опубликовано 24 февраля, 201114 г. Причин бывает много 1)износ постели распредвала 2)большие зазоры в направляющих клапанов 3)в толкателях большие зазоры под регулировочные шайбы 4)износ стержней клапанов 5)Элипс в головке под толкатели
Опубликовано 13 марта, 201114 г. износ пастели ! Я заметил что чем новее Российский авто тем больше проблем, устраняешь стук в головке, становится слышно стук в КПП первичного вала, на самом деле машина это терпит и можно с этим ездить, нужно просто людям объяснять, что не стоит поддерживать российский автопром, не соблюдается технология, Таёта не пользуется гидрокомпесатороми, зато регулировочных шайб хватает на весь срок службы движка. А это о многм говорит.
Опубликовано 14 марта, 201114 г. Новую ГБЦ ставить смысла никакого, поверьте рядом с гарантией сижу. В новую башку клапан ставишь, а он гуляет в направляющей как х..й в ведре и толкатели так же. Головки такие, просажено всё, вот и стук. Как избавиться - либо 16 кл ставить, либо иномарку покупать, но можно и с цоконьем ездить.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь