Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здраствуйте, подскажите пожалуйста, кто нибудь сталкивался с такой бедой цоканье клапанов , двигатель 2111 8 клапанов, клапана отрегулированы но звон не проходит , такое ощущение, что распредвал бьёт по стакану на сухую без масла.

Изменено пользователем piligrim2110
Опубликовано

может быть распредвал изношен , может кулачек распредвала

Опубликовано

привет.головку надо новую.стаканы изношены и гнезда в головке блоков цилиндров.такая проблема на всех 8 клапанных движках.

  • Upvote 2
Опубликовано

может быть распредвал изношен , может кулачек распредвала

всё смотрели в норме, я где-то читал, что делают какие-то пропилы в головке чтобы масло лучше к стаканам проходило, да много таких машин 8 клапанных встречал с таким шумом, видно правда у них болезнь.
Опубликовано

Здраствуйте, подскажите пожалуйста, кто нибудь сталкивался с такой бедой цоканье клапанов , двигатель 2111 8 клапанов, клапана отрегулированы но звон не проходит , такое ощущение, что распредвал бьёт по стакану на сухую без масла.

На моей 99 были поставлены 2 изношенные регулировочные шайбы . Износ был по кругу самой шайбы, хоть зазор и был в норме,но они стучали в самом стакане.Еще я (так как моя 99-ая ровесница Авроры) малость притер постель под распредвал. Шумов стало меньше.

  • Upvote 1
Опубликовано

Начните с замены толкателей клапанов и крышки РВ (вместо привода БН стоит). При регулировке клапанов, подбирайте регулировочные шайбы, защёлкивающиеся в толкатель (а не проваливающиеся на своё место без усилий с Вашей стороны).

  • Like 1
Опубликовано

Здраствуйте, подскажите пожалуйста, кто нибудь сталкивался с такой бедой цоканье клапанов , двигатель 2111 8 клапанов, клапана отрегулированы но звон не проходит , такое ощущение, что распредвал бьёт по стакану на сухую без масла.

Было что пятаки в стаканчиках прыгали.Направляющие изношены здорово.Постельки подшкуривали на стекле но это надо деликатно и точно делать.Посмотреть надо осевой зазор РВ.Если ничего не поможет ГБЦ в цветмет.

  • Upvote 1
Опубликовано

Здраствуйте, подскажите пожалуйста, кто нибудь сталкивался с такой бедой цоканье клапанов , двигатель 2111 8 клапанов, клапана отрегулированы но звон не проходит , такое ощущение, что распредвал бьёт по стакану на сухую без масла.

А пробег сколько?

Голову снимаешь, разбираешь полностью, промываешь в бензине все детали и сразу будет видно износ, а не так, что мол "вроде нормальный, вроде нет"

Обычно помогает замена толкателей и ихней оси

Опубликовано

если дойдет дело до разборки головы торцы клапанов слегка скругли,типа небольшой сферы.Обычно конечно толкатели стучат

Опубликовано

А пробег сколько?

Голову снимаешь, разбираешь полностью, промываешь в бензине все детали и сразу будет видно износ, а не так, что мол "вроде нормальный, вроде нет"

Обычно помогает замена толкателей и ихней оси

Про оси по подробней. Где вы их, интересно в ГБЦ мотора ваз 2111 нашли?

Опубликовано

замена ГБЦ!

Как то давно не найдя на полтарашку башку.Мы поставили туда 1300.Была она карбовая.она пробуксовывала при трогании с места и что нравилась как она запускалась резко да в любой мороз.Шустрая стала.Потом еще подфрезеровывали уже родную головку немного т.е сажали ее ниже мм на 2 эффект был положительный.Но ставя башку 083 на 1300 мы получили обратный результат на ней вообще невозможно ехать.И толком не заведешь ее.Кто так эксперементировал может еще?Да еще. как то клацало в головке решили поменять стаканчики купив их новые без выработки пятаки на них .После замены всего этого клацание даже увеличилось вот так.Старые притерлись наверно под ГБЦ....

Опубликовано

Возможно стучат юбки поршней,стук с прогревом не уменьшается?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Здраствуйте, подскажите пожалуйста, кто нибудь сталкивался с такой бедой цоканье клапанов , двигатель 2111 8 клапанов, клапана отрегулированы но звон не проходит , такое ощущение, что распредвал бьёт по стакану на сухую без масла.

стаканы не стучат ,стучат клапана в направляющих втулках надо заменить втулки на новые развернуть их ,расшарошить седла,поставить новые клапана и притереть.и будет тебе счастье.

Опубликовано

Причин бывает много

1)износ постели распредвала

2)большие зазоры в направляющих клапанов

3)в толкателях большие зазоры под регулировочные шайбы

4)износ стержней клапанов

5)Элипс в головке под толкатели

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

износ пастели !

Я заметил что чем новее Российский авто тем больше проблем, устраняешь стук в головке, становится слышно стук в КПП первичного вала, на самом деле машина это терпит и можно с этим ездить, нужно просто людям объяснять, что не стоит поддерживать российский автопром, не соблюдается технология, Таёта не пользуется гидрокомпесатороми, зато регулировочных шайб хватает на весь срок службы движка. А это о многм говорит.

Опубликовано

Новую ГБЦ ставить смысла никакого, поверьте рядом с гарантией сижу. В новую башку клапан ставишь, а он гуляет в направляющей как х..й в ведре и толкатели так же. Головки такие, просажено всё, вот и стук. Как избавиться - либо 16 кл ставить, либо иномарку покупать, но можно и с цоконьем ездить.

  • Upvote 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования