Опубликовано 18 ноября, 20186 г. А как получить экспериментальный образец? п.с. когда был у меня ховер 2.4 . Я на экспериментальной прошиве а4 турбовую со светофора на полкорпуса "сделал". Прошива была огонь!и расход не напрягал. Изменено 18 ноября, 20186 г. пользователем phantom
Опубликовано 18 ноября, 20186 г. Автор В личку. Эту прошивку ховера в основном не признавали,то дергается,то резкая и т.д..
Опубликовано 19 ноября, 20186 г. Это осевой люфт распредвала скорее всего, нужно менять крышку с датчиком фаз, или шайбу подкладывать токую и каленую желательно. Ну во первых, ничего там менять не надо, замеряется штангелем осевой люфт, снимается задняя крышка Р\вала и на токарном станке стачивается (как правило люфт составляет 0.5 - 0.8 мм), это если есть осевой люфт. А что связано с проблемой: "Но в работе двигателя есть некоторое "трокотание". На прогретом слышно сильнее. Такой звук - тр..ты-ты-ты-тыр... (звук металический) потом секунд 4-6 нормально и опять повторяется" То надо взять стетоскоп, и слушать где это происходит и более вероятное место, это генератор. Изменено 19 ноября, 20186 г. пользователем Sleng
Опубликовано 12 февраля, 20196 г. Здравствуйте,имеетсяАвтомобиль Лада Калина 2007 г.в.двигатель 1.6 8клМашину купил недавно,контроллер перенесен,наклейки на нем нет,по корпусу похож на январь 7.2.Подключился через к-линию ,выбрав январь 7.2 программой Open DiagFree,выдает в закладке паспорт ЭБУ следующее:Заводской номер блока управления - 11118-1411020-22ЭБУ по обозначению поставщика - ADACT_BAVВерсия ПО - V5.1_FinalНаименование системы- KALINA-1.6L,8VДата подготовки прошивки ПЗУ - 15-02-2011Интификатор ПЗУ блока управления - I201FL581 Что это все таки за блок, 2 Стоковая прошивка для него I201CO58? или я чего то не понимаю и это 7.2+ и возникнет гемор с прошивкой ,3 Чем эта FL отличается от серийной? ,4 Может посоветуете какую либо проверенную прошивку под этот мотор?Спасибо
Опубликовано 12 февраля, 20196 г. I201FL58 это тюн от ADACT с полной поддержкой лямбда регулирования на базе вот этого заводского софта. I201CO58 Январь 7.2 11183-1411020-22 11183 Евро-2 3 Серийная версия на Калину 1,6 л. Отличие от I201CO57 - раздельные пороги вкл./выкл. вентиляторов Изменено 12 февраля, 20196 г. пользователем Mixa00800
Опубликовано 12 февраля, 20196 г. I201FL58 это тюн от ADACT с полной поддержкой лямбда регулирования на базе вот этого заводского софта. I201CO58 Январь 7.2 11183-1411020-22 11183 Евро-2 3 Серийная версия на Калину 1,6 л. Отличие от I201CO57 - раздельные пороги вкл./выкл. вентиляторов Спасибо..
Опубликовано 27 ноября, 20195 г. Вопрос к Виктору или кто еще сталкивался с такой загадкой,ваз 2115 Я7.2 1.5 8кл.,из пакета 7.3 ставлю прошивку R83 и по диагностике показания датчика детонации висят постоянно в 0.47В и не изменяются,когда ставлю Е-2 напряжение начинает показывать адекватные,так-же как и на стоке,когда первый раз столкнулся с этим,чуть мозги на бекрень не съехали,что это может быть? P.S.Е-2 смотрел как Я7.2,R-83 как Я5.1.1 Изменено 27 ноября, 20195 г. пользователем dil73
Опубликовано 28 ноября, 20195 г. 12 часов назад, ledokol сказал: Была такая проблема в прошивке,исправил. в личку скинул файлы
Опубликовано 9 апреля, 20232 г. 26.01.2011 в 10:41, ledokol сказал: Комплект я7.2 1.5 8кл i203LR53 i203LX53 1.6 8кл I204LR57 I204LX57 1.6 16кл i205LR54 i205LX54 калина I201LR58 I201LX58 классика I226LR10 I226LX10 нива Niva(LR) Niva(LX) приора DRIVE5 DRIVE5_рсо Динамичные прошивки контроллеров Я7.2, с мягкой работой двигателя с расходом меньше заводского! Включена блокировка стартера. LR. частичная регулировка ДК LX без лямбда регулирования с возможность регулировки СО с диагностического оборудования... Калибровки ledokol Цена комплекта-6000 рублей. а где скачать?
Опубликовано 3 июля, 20232 г. Здравствуйте нужна прошивка евро 2 тюн откл. клапан абсорбера. 21124 – 1411020-32 I205DP57
Опубликовано 4 июля, 20232 г. Автор 14 часов назад, VaSil сказал: Здравствуйте нужна прошивка евро 2 тюн откл. клапан абсорбера. 21124 – 1411020-32 I205DP57 В ЛС.
Опубликовано 28 января, 20241 г. Автор 11 часов назад, Strekalovsky сказал: Здравствуйте. I226LR10_v7.3.bin под 92 или 95 бензин? АИ92. Это старая и не актуальная версия.
Опубликовано 28 января, 20241 г. 25 минут назад, ledokol сказал: АИ92. Это старая и не актуальная версия. Какая есть новая? У меня 2107 1.6 2007г. сток, удален катализатор, 1 датчик кислорода рабочий. Хочу динамичную прошивку с дк, и включением вентилятора 97градусов.
Опубликовано 29 января, 20241 г. Автор 18 часов назад, Strekalovsky сказал: Какая есть новая? У меня 2107 1.6 2007г. сток, удален катализатор, 1 датчик кислорода рабочий. Хочу динамичную прошивку с дк, и включением вентилятора 97градусов. http://motor-chip.ru/proshivki-vaz/ya-72/i226fm10.html
Опубликовано 24 мая, 20241 г. Лучшая прошивка из всех что были куплены у известных авторов, есть с чем сравнить, Ледокол это тема, после установки прошивки проехал больше 1000км,сразу же заметно что при работе на холостых оборотах не скачет стрелка тахометр, разгон в разы уверен ей, что низы тянут что после 4.000 об, при скорости 180км/ в час всё отлично, нет рывков при сбросе педали газа, ваз 2115 январь 7.2 i204lr57, 1.6 8клоп,в комплекте было 2 прошивки Е2 и ЕО, спасибо Виктору за его труд. PS расход по компу если по трассе 6-5.9, город стабильно 7-8. Изменено 24 мая, 20241 г. пользователем Peskovskii Ошибки арфограффические
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь