Опубликовано 4 марта, 201510 г. Прошу прощение за молчание, не мог сам прочитать дамп, а именно-x24, нашел кто может, дамп как я понял был нарушен (читалось что то не понятное, дамп взяли с другой машины (интернет),чип с ключа вообще не вышел на связь. Дамп меняли, ключ положили как в теме (Mitsubishi Lancer 1996г.в. нужна рабочая пара___ пост-18)и по другому, отстаивал, не синхронизируется. Как правильно положить ключ и какой дамп. Постоянно ошибка 54 (на щитке приборов при подключении диагностики) и ещё может совпадение - прописали 2ой дамп и не могу подключиться диагностикой(CarmanScan-VG), всё время ошибка, вроде не должен блок иммо влиять. 04-03-2015_14-52-27.rar
Опубликовано 5 марта, 201510 г. Вот это твой! Был в режиме Lock Immo Lancer13_new_ok.bin Изменено 5 марта, 201510 г. пользователем Frenk
Опубликовано 21 марта, 201510 г. День добрый ! Где узнать информацию по дампу иммо, какая ячейка за что отвечает, откуда прописываются данные в ячейках. Наверно я плохо искал, нечего не нашел. Спасибо за отклик, но пока не синхронизируется, топлива и форсунки молчат, искра есть, дроссельная отрабатывает. Историю поиска прилагаю. Кто может помочь, объясните как надо (несколько вариантов попробовал, осталось мне миллионов восемь придумать), к кому постучаться ?! история.rar
Опубликовано 22 марта, 201510 г. x24 проблема была прочитать, нечего не берёт, а в моторнике что читать и чем можно ?-, думаю получится.
Опубликовано 23 марта, 201510 г. была такая проблема. Сдохла 24с01. замена на оналогучную не к чему не привело. Только после того как поставили хикор 24с01 тогда прошел отстой и машина завелась. Дамп был от левой машины.
Опубликовано 23 марта, 201510 г. А где данные ключа? Пока в дампе иммо не будет рабочий ключ,отстой не поможет
Опубликовано 24 марта, 201510 г. этот дамп не родной, кто может положить правильно ?-, у нас говорят машина старая, как правильно ключ должен лежать не известно.
Опубликовано 8 июня, 201510 г. День добрый ! Дали приговор, что комп во время отстоя убивает иммо. Иммо с Ярославля рабочий выписал, поставил ( до отстоя иммо на диагностику выходил ), теперь тишина. Сам нечего не нашел, комп и иммо отдавал электроникам, собирали на столе, отстаивали, при подачи питания -зажигание насос и форсунки молчат, но с диагностики активируются. Может есть у кого комп с праворукой ( трамблёр T2T58272 ) . Прислали не тот , отослал назад. Родной комп- наверно не поднять. X100 иммо не видит , openport комп не взял.
Опубликовано 11 марта, 20169 г. Здравствуйте! У меня вот такая проблема. Авто такоеже как в названии темы. Клиент, зачем то распилил чип. Зачем ему это было нужно , не понять. Попытальсь синхронизировать другой ключ. Накачка антены кратковременная. При включении зажигания накачка антены появляется и сразу пропадает. Вот код ключа считанный абритусом (00 00 7E E5 9F 8A 80 00 00 00 00 5E 1E 7E 00 00) Ставили на 40 минут на тстой, с включенным зажиганием. Реакции нет. После считывал дамп. Изменений нет ни каких. Подскажите, что делаю не так? X24c01.rar
Опубликовано 13 марта, 20169 г. Ага, и все владельцы подобных машин вам аплодируют! Герой! Кстати, кто знает о байтах, тот молчит и не горланит, так-что хвастать здесь не к месту... и надеюсь, плата за поднятие авто, не банка пыва...
Опубликовано 13 марта, 20169 г. почему не чистят темы с иммо оф? особенно где умники пишут, что всего лишь один бит поправил и авто ушло.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь