Опубликовано 28 января, 201114 г. Купил VCM у OBDAUTO Прибор пришел скачал этот софт При прошивки автомобиля постоянно возникает ошибка Ошибку можно посмотреть тут http://foto.mail.ru/mail/zorro2011/5/6.html#6 Кто знает что делать С сайта OBDAUTO мне ответили что виноват автомобиль который я прошиваю, но это происходит на каждом автомобиле Оригинальный прибор с этой задачей справляется заполните профиль!!! Изменено 30 января, 201114 г. пользователем weber
Опубликовано 28 января, 201114 г. а что делаеш на машине ? и что значит * оригин справляется * у тебя их что два ? Изменено 24 ноября, 201212 г. пользователем ALEX
Опубликовано 30 января, 201114 г. видимо адаптер не видит вкл-выкл зажигание. по-моему где то эта проблема обсуждалась....но сходу не могу найти...
Опубликовано 30 января, 201114 г. Купил VCM у OBDAUTO Прибор пришел скачал этот софт При прошивки автомобиля постоянно возникает ошибка Ошибку можно посмотреть тут http://foto.mail.ru/mail/zorro2011/5/6.html#6 Кто знает что делать С сайта OBDAUTO мне ответили что виноват автомобиль который я прошиваю, но это происходит на каждом автомобиле Оригинальный прибор с этой задачей справляется заполните профиль!!! оригинальные приборы не чем от клонов не отличаются(за исключением тех.поддержки),сам покупал не однократно,была проблема с M-VCI ,но проблема оказалась не в приборе а в кривых руках(моих),так что диллерские приборы не только покупать нужно уметь а ещё ими и пользоватся!!! пы.сы. Проверенно на личном опыте!!!
Опубликовано 31 января, 201114 г. Автор а что делаеш на машине ? и что значит * оригин справляется * у тебя их что два ? Перешиваю машину с 1.8 на 2 литра Да прибора два просто мой китайский а чужой оригинальный
Опубликовано 31 января, 201114 г. Автор оригинальные приборы не чем от клонов не отличаются(за исключением тех.поддержки),сам покупал не однократно,была проблема с M-VCI ,но проблема оказалась не в приборе а в кривых руках(моих),так что диллерские приборы не только покупать нужно уметь а ещё ими и пользоватся!!! пы.сы. Проверенно на личном опыте!!! а ты разобрать их пробовал они отличаются очень сильно как по железу так и по скорости работы
Опубликовано 31 января, 201114 г. Перешиваю машину с 1.8 на 2 литра Да прибора два просто мой китайский а чужой оригинальный а иконка че в низу красная ? помоему там даже предупреждение вылазит !!!!!!!!!!!!! убедитеся что акб полностью заряжена перед програмированием !
Опубликовано 8 февраля, 201114 г. Недавно купил VCM,но еще учусь пользоваться.Подскажите,кто знает.Когда я ввожу авто в ручном режиме,появляется клавиатура и пустые окошки. Прога просит ввести калибровки,или номер PCM,или этикетку. Что это такое и как им пользоваться? И можно ли при замене ТНВД на 2,0л дизеле перепрограммировать другой б/у насос?
Опубликовано 8 февраля, 201114 г. Недавно купил VCM,но еще учусь пользоваться.Подскажите,кто знает.Когда я ввожу авто в ручном режиме,появляется клавиатура и пустые окошки. Прога просит ввести калибровки,или номер PCM,или этикетку. Что это такое и как им пользоваться? И можно ли при замене ТНВД на 2,0л дизеле перепрограммировать другой б/у насос? чесно скажу пользуюсь етим прибором только с маздами ! поэтому уточните на чем вы меняете насос
Опубликовано 20 февраля, 201114 г. ordjony при подключении к авто выбираеш верхнюю строчку-16 штырьков-все прчие-жмёш галочку. Дальше VCM пытается соеденится с PCM если это получилось то он сам определяет по вин коду какя машина и какой двигатель. Если не связался с машиной тогда пробуем в ручном режиме, тогда надо лезть к PCM и смотреть что на нём написано и вводить эти данные. Обычно если вы не смогли связатся с машиной то это значит что на машине стоит не запрограммированый PCM (невероятно) либо какие то проблемы с питанием или линиями связи (CAN). По поводу топливных насосов у Форда при замене топливного насоса его надо привязывать к PATS , исключением являются насосы CRDI в них нет электроники.
Опубликовано 25 февраля, 201114 г. Проблема у тебя не в VCM это мозги 1.8-2.0л блокируют перепрограммирование если не совпадает vin в РСМ и остальных блоков автомобиля . Это бывает только у FOCUS 2 1.8-2.0Л Имею 2 VCM китай и оригинал отличие ,китайский не может перепрограммировать РСМ FOCUS 1 и MONDEO 3 Работаю с VCM не первый год ,понял что китайский дрянь больше пол года не выдерживает сгорает .
Опубликовано 26 марта, 201114 г. нет проблема в VCM (китайском) ! оригинал это шьёт без проблем и быстрее , и ещё вы с ним приборку не поменяете
Опубликовано 25 мая, 201114 г. Всем привет. Насчет VIN ерунда, ничего не блокируется. Просто нужно входить "мертвым входом" как буд-то мозги совсем не читаются. И при выборе авто указываеш сразу двухлитровую прошивку. По крайней мере так на офиц VCM.
Опубликовано 22 октября, 201213 г. Скажите, а как не напороться на плохой китайский VCM? Может есть ссыль где можно приобрести?
Опубликовано 1 ноября, 201212 г. Если просит этикетку с блока,значит надо поставить свежую версию ,сталкивался на свежих машинах.
Опубликовано 14 ноября, 201212 г. Проблема у тебя не в VCM это мозги 1.8-2.0л блокируют перепрограммирование если не совпадает vin в РСМ и остальных блоков автомобиля . Это бывает только у FOCUS 2 1.8-2.0Л Имею 2 VCM китай и оригинал отличие ,китайский не может перепрограммировать РСМ FOCUS 1 и MONDEO 3 Работаю с VCM не первый год ,понял что китайский дрянь больше пол года не выдерживает сгорает . А где оригинал брал и почем
Опубликовано 15 ноября, 201212 г. А где оригинал брал и почем не оригинал, а копию с оригинала! у китайцев есть три версии плат VCM - две Fly (самые гавёные) и 3 версия, которую ещё называют оригиналом
Опубликовано 24 ноября, 201212 г. не оригинал, а копию с оригинала! у китайцев есть три версии плат VCM - две Fly (самые гавёные) и 3 версия, которую ещё называют оригиналом Ссылку можно на копию оригинала где брали у какого продавца
Опубликовано 20 декабря, 201212 г. продам новый 100% оригинальный (производство Rotunda) VCM. вопросы в "личку"
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь