Опубликовано 2 марта, 201114 г. Привет!!! Пытаюсь побороть клевок при старте. Допустим трогаюсь со светофора: если потихоньку - все ОК, при интенсивном и очень интенсивном старте - вродебы пошла потом затык, потом снова пошла делов всего 1-1,5 сек. Как исправить этот бок??? Заранее спасибо!!!!!!!!!
Опубликовано 2 марта, 201114 г. Для начала, какая машина, какой эбу, проверено ли все в авто? ВАЗ 21121, двиг: 1,6л 8в, стоковый, блок Январь 7.2 Итэлмовский 21114...-32, сток прошива I204DO57 Можети не важно, но она с ГУРом..... Изменено 2 марта, 201114 г. пользователем Voffka
Опубликовано 2 марта, 201114 г. Привет!!! Пытаюсь побороть клевок при старте. Допустим трогаюсь со светофора: если потихоньку - все ОК, при интенсивном и очень интенсивном старте - вродебы пошла потом затык, потом снова пошла делов всего 1-1,5 сек. Как исправить этот бок??? Заранее спасибо!!!!!!!!! я бы подкинул другие вв провода и свечи
Опубликовано 2 марта, 201114 г. я бы подкинул другие вв провода и свечи А вот у меня непреодолимое желание "крутануть" чего нибудь в "Переход ХХ - робочие режимы"............ Вот только незнаю крутить динамику УОЗ или топливоподачю??? Изменено 2 марта, 201114 г. пользователем Voffka
Опубликовано 2 марта, 201114 г. ВАЗ 21121, двиг: 1,6л 8в, стоковый, блок Январь 7.2 Итэлмовский 21114...-32, сток прошива I204DO57 Можети не важно, но она с ГУРом..... Проверь давление топлива, а еще я бы в прошивке добавил экстраполирующий коэф. при обогащении. Также согласен со свечами, проводами, ну и еще глянь АЦП ДМРВ
Опубликовано 2 марта, 201114 г. Проверь давление топлива, а еще я бы в прошивке добавил экстраполирующий коэф. при обогащении. Также согласен со свечами, проводами, ну и еще глянь АЦП ДМРВ Давление не проверялось, экстраполирующий и так уже 2,05( в робочих температурах), жаль лога нету под рукой, но АЦП ДМРВ меньше 1,05
Опубликовано 2 марта, 201114 г. Давление не проверялось, экстраполирующий и так уже 2,05( в робочих температурах), жаль лога нету под рукой, но АЦП ДМРВ меньше 1,05 нет на стоке 2.05 коэфф-та -там 1.28 при рабочих темпер....
Опубликовано 2 марта, 201114 г. Давление не проверялось, экстраполирующий и так уже 2,05( в робочих температурах), жаль лога нету под рукой, но АЦП ДМРВ меньше 1,05 Попробуй отключить Anti-jerk , также минимальный реализуемый УОЗ в 0 или даже +2
Опубликовано 2 марта, 201114 г. нет на стоке 2.05 коэфф-та -там 1.28 при рабочих темпер.... Вначале я указал свою стоковую прошивку, для ориентировки, но я Не говорил что она у меня стоит. Я в поисках подходящей, на сегодняшний день катаюсь на "подправленной под себя" Final 2009 I204DO57 (HL)
Опубликовано 2 марта, 201114 г. Попробуй отключить Anti-jerk ..... А не прямая ли его обязанность сглаживать эти "клевки" при трогании и переключениях.
Опубликовано 2 марта, 201114 г. Вначале я указал свою стоковую прошивку, для ориентировки, но я Не говорил что она у меня стоит. Я в поисках подходящей, на сегодняшний день катаюсь на "подправленной под себя" Final 2009 I204DO57 (HL) самая подходящая для тебя это сток прошивка -для поиска причины рывков а твой финал может быть не тем, как его пустили в путь по инету
Опубликовано 4 марта, 201114 г. самая подходящая для тебя это сток прошивка -для поиска причины рывков а твой финал может быть не тем, как его пустили в путь по инету Возможно это ответ на многие вопросы............ АЦП.rar
Опубликовано 5 марта, 201114 г. Таз 21124 M73 I308DB04, прямоточный выпуск. Как переводится с Евро-3 на Евро-2. Просто выключаются ошибки и флаги, других калибровок не нашел. Пробовал температуру включения второго ДК ставить за 100 градусов, в итоге оба ДК не работают. Что делать.
Опубликовано 10 марта, 201114 г. Таз 21124 M73 I308DB04, прямоточный выпуск. Как переводится с Евро-3 на Евро-2. Просто выключаются ошибки и флаги, других калибровок не нашел. Пробовал температуру включения второго ДК ставить за 100 градусов, в итоге оба ДК не работают. Что делать. Попробуй вот эту.На ней поездить или в идентах покопаться.Здесь 1 дк. I308NA02.rar
Опубликовано 11 марта, 201114 г. Подскажите в цифрах какое цикловой и какое давление соответствует малым,средним и большим нагрузкам?Вот все говорят про состав на малых-такой, на больших-такой,а где малые где большие?
Опубликовано 12 марта, 201114 г. Подскажите в цифрах какое цикловой и какое давление соответствует малым,средним и большим нагрузкам?Вот все говорят про состав на малых-такой, на больших-такой,а где малые где большие? Про состав на малых и больших они имели ввиду зоны эконом. и мощ. режимов. Отсюда и разные составы. Про цикловые, если точно то нужно логи смотреть, не охота, примерно от 114-254.
Опубликовано 26 марта, 201114 г. Подскажите тоже по вопросику. Авто газ-3110, с 406м. Если едешь не зависимо на газу или бензине и начинаешь плавно сбрасывать газ, то машина подёргивается. Если сразу полностью отпустить педаль, то тормозит двигателем, а потом реагирует на педаль вроде адекватно, без дёрганья. Что это может быть?
Опубликовано 28 марта, 201114 г. Почитал HELP к СТР не нашол описания калибровки "крутящий момент" для J5. Подскажите как работает эта калибровка,в некоторых тюниговых прошивках изменена?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь