Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Фотку бы привода на колеса. Как раз такой конструируем,что бы через речку переезжать не останавливаясь.

Здравствуйте Виктор. Конструкция элементарна и проста в изготовлении. Завтра постараюсь нарисовать эскизы конструкции. Оптимальна рама от ЧЗта(легкая),от Минского. Я делал на раме ИЖа, двигатель Планета с электровентиллятором и генератором от Ваз.( езда ночью по майнам и трещинам требует хорошего света) Задний мост самодельный , привод -цепь от комбайна и шестерня(устанавливается вместо косозубой планетарной на Вазовский дифференциал) на 50-70 зубьев. от диаметра шестерни зависят габариты и соответственно вес моста. Мой весил без колес 24кг. Ширина моста- 1400 .Все комплектующие как-то дифференциал,полуоси,подшипники полуосей -Классика Ваз. Промежуточьный вал(с тормозами) ИЖ- т.е. задний тормозной барабан +внутренняя часть(отрезанная от спиц)металлического колеса ИЖ+ ось+тормозной узел ИЖ. На любую раму крепим любой двигатель- если с инвалидки то Планету с обдувом, или с Муравья (легкий,неприхотливый,достаточно мощьный. Планета-16сил,Муравей-14.) Переднее колесо подпружиненное-ставится переделанная(расширенная )вилка от ИЖа. Основная проблема-колеса,то биш- резина. У нас делают двойные камеры от Газ-66. по снегу надежно ,хотя месяц после ледостава и месяц перед ледоходом ездил за 30 километров до спуска на Волгу(асфальт,обочина) ни разу не колол. Езда каждый день ,без выходных и проходных- в любую погоду.Начало выезда через день два после ледостава(лед-1.5-2.см) завершение- когда на лед нельзя встать на лыжах.Это езда по самой Волге на расстояние 30-50км.Адреналину выше крыше,несколько раз приходилось уходить от воздушной подушки ,самое прикольное курить переехав через трещину и видеть как они грызут лед с другой стороны. Или езда на охоту по верхужкам деревьев торчаших из снега на 20-50см. (бывает так заносит посадки,) На Волге такой Ццикл не берет ни одна техника,ни Буран,ни подушка.Но то что требуется у нас , может не подойти Вам. Вам вероятнее более приемлем вариант с передним четырехколесным приводом. Это либо ломающаяся рама ,либо задние рулевые колеса. Мало сьехать в воду-надо с нее выехать. Наша конструкция Вам не пойдет. Она идет за счет скорости (по первому льду когда едеш,частенько сзади встают торосы-спасение скорость+малое давление на лед) В воде погружается до середины колес,вменяемо плывет, на что-бы выехать нужно потрудиться. Мы делали что-бы не провалиться,а уж если провалился, то не утонуть и не намокнуть. Что бы Вы не сделали первым делом думайте о резине -это основное и самое противное. Как вариант. Одно время в Туле наладили выпуск трехколесных Цциклов с пневмобаллонами(камерами),но параллельно выпускали и с камерами похожими на МЧС-Ниву,но высотой1000-1200мм .но дорогие. Пробовали облегчать комбайновские боллоны(задние)-трудоемко и очень тяжелые. Единственно добились веса колеса вместе с диском-16 кг. Это двойная камера от Газ-66 с 5см.стягивающими лентами из транспортерной ленты и вырезанным диском от культиваторного колеса, шириной 35см и высотой 120см. Но от Самсона(так обзывался Тульский снегоход)ей было далеко-Самсоновская легче+надежное многолетнее использование+диск.. Завтра попробую выложить эскиз нашего моста. И еще одно -такое колесо очень тяжело утопить больше середины ,т.е. оно не желает погружаться более чем наполовину. На наших- ноги и двигатель находятся выше центра колес,что позволяет быть сухим в экстриме ,крылья служат для этого-же. без них передвигаться по воде нереально -не спасает никакая химзащита,десять минут и вода в носках( как в ливень)

  • Ответов 66
  • Просмотры 15,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Мощная конструкция у Вас.Спасибо!

Идеи были сделать подобное с ижевским мотором,но потом передумали,т.к конструкция была выбрана 4-х колесная с передним приводом и Ураловским движком(нужно именно для передвижения по воде).

Опубликовано

Виктор,сравните вес Ураловского мотора и 2108 +сравните надежность. Сразу думать об охлаждении мотора. У Урала сложнее сделать охлаждение- это самая большая проблема. У Нас ребята эксплуатируют четырехколесный уже более 10 лет подвеска элементарна +проста +легка. Вместо полуосей-привода с гранатами и две трубки 0.5дюйма от рамы к ступице. Господи ,если -бы тема развилась в прошлом году. Вывезли на металлом полный комплект полноприводного снегохода+несколько двигателей +рамы+ всевозможные комплектующие+готовые колесные диски+камеры.Все думал ,что ниже Волгограда такая техника не востребована. Девять штук продали в Саратовскую область Для Вас (на мой взгляд и бывшие заготовки),Два нивовских передних моста(легкий и удобное крепление на площадку) +двигатель2108 +коробка 2108 с блокированным дифференциалом(завариваеш зубья сателлитов ,или блокируеш диффенциал вставкой вместо сателлитов) Привода под размер сделает любой токарь(удлиняем-же карданы) Получаем- площадку(либо раму) впереди мост ,сзади мост впереди (либо в любой удобной точке )двигатель с коробкой+ приводами с о стандартными гранатами и крестовинами для соединение коробки с мостами.На раму ставим рулевую рейку . Вот эта штука потянет любые колеса - принцип привода Нивы МЧС тот-же. Водитель сидит на (или перед) двигателем,за ним площадка типа кузова. Получаем блокированный межосевой и возможность ставить баллоны большого диаметра (мощьность позволяет легко) + скорости за 100 и проходимость""""""""""""" ...Попробуйте перевернуть эту тележку в воде. Подойдите непредвзято к Ниве МЧС. Вместо мостов УАЗ- мост Нива(передний) Кузов не нужен .Промежуточная рама не нужна. Вес двигателя с коробкой и раздаткой Нивы и вес 2108 с коробкой. Рама из профиля. Колеса -любые .Красавец получится. Мы такую штуку хотели сделать для Казахстана . для поездок ночью на охоту. -100км и здравствуйте сайгаки ....... Милая загрузила все

в Газель и сдала в утиль. Инвалиды должны сидеть дома........ Даже ко мне на работу ходит к четырем и ненавязчиво выгоняет клиентов- В 17-00 выход из мастерской и ей все по барабану.

 

По поводу нашего моста- Этот мост( сделано штук 15 снегоходов этой конструкции) еще ни разу не подвел . простой и дешевый и что важно- легкий и удобен для монтажа .

Если вместо сварки поставить сайлентблоки и вместо полуоси привод со ступицей 2108 то получаем..........

Или две нижние трубки на сайленблоках,вместо верхних амортизатор с пружиной Или стойка от 2108. Получаем..........

Единственное осталось несколько рулонов транспортерной ленты, на фото снегоходов видно для чего она нужна. Если будет потребно весной можно перекинуть в район Хараболи или в Астрахань. Знакомые ездят на воблу.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Сколько раз тебе говорить,будь как все мужики!!!Просто пей на рыбалке ВОДКУ!!!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Я 15 лет жил на севере,в Нижневартовске. Мы с друзьями делали себе лёгкий снегоход на пневматике. В основе лёгкая трубчатая рама ломающегося типа. Привод - передний,ведущий мост- нивская раздатка,где вместо шестерён повышеной передачи стояли звёздочки и цепь(реверс типа),и двигло от мото Минск. Колёса - камеры от УАЗ,(2 штуки на одно колесо),снаружи "шуба" сделанная из камеры К-701,диск колеса - из труб сварен был. Легко вёз на себе 100-120 килограмм,тобишь поклажу на него ложили и на Обь. Вдвоём было удобно,1 за рулём,второй позади на лыжах держался и ехал. 1 раз перегрузили - корпус раздатки лопнул.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Улов просто отличный!)) Аж завидно)

Опубликовано

Сколько раз тебе говорить,будь как все мужики!!!Просто пей на рыбалке ВОДКУ!!!

getImage.jpg

Опубликовано

Вот это улов !

 

От куда такая прелесть?

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Видос конечно зачёт, высший интелект наших меньших!

Изменено пользователем Uralist

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 года спустя...
Опубликовано

он бы еще что нибудь додумался за сунуть.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ну рыба есть на волге)))))

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.