Опубликовано 24 февраля, 201114 г. Притащили вчера на веревке ваз 2109,после самостоятельного ремонта.Из-за сгоревшего модуля и эксперементов хозяина сгорел ЭБУ.Подавали + на разъем ДПКВ.В блоке сгоревшего нечего не видно,возможно ли поднять блок и что могло сгореть?
Опубликовано 24 февраля, 201114 г. Притащили вчера на веревке ваз 2109,после самостоятельного ремонта.Из-за сгоревшего модуля и эксперементов хозяина сгорел ЭБУ.Подавали + на разъем ДПКВ.В блоке сгоревшего нечего не видно,возможно ли поднять блок и что могло сгореть? блок на связь выходит? смотреть 48 пин -выгорела дорожка или ножка в разьеме и 49 пин починить можно при наличии схемы принципиальной эбу
Опубликовано 24 февраля, 201114 г. хозяин пусть покупает новый блок , а сгоревший оставляет Вам для починки и экспериментов над умершим ЭБУ!
Опубликовано 24 февраля, 201114 г. Вызвони куда идет датчик кленвала по схеме если на процессор то ремонт нецелесобразен, по я не помню, недолжен дкпв выходить на проц,
Опубликовано 24 февраля, 201114 г. По идее страшного случиться ничего быть не должно, максимум дороги поотлетать могут. ДПКВ напрямую с процем не связан, а связан через микросхему адаптивного усилителя LM1815 В общем смотри первым делом дорожки питание ECU и питание 5 V на микросхемах.
Опубликовано 24 февраля, 201114 г. Автор дорожки смотрел ,все целые.Всем спасибо. завтра буду разбираться.
Опубликовано 28 февраля, 201114 г. будь добр, ответь, что у тебя получилось, сам недавно так лоханулся, ткнул плюсом на 48 ногу вместо 47.(январь 5.11 -71) что мне теперь делать с этим блоком?
Опубликовано 16 марта, 201114 г. будь добр, ответь, что у тебя получилось, сам недавно так лоханулся, ткнул плюсом на 48 ногу вместо 47.(январь 5.11 -71) что мне теперь делать с этим блоком? 48 нога это по сути масса разведенная от помех. либо выгорел сам провод в прводке, либо дорожечка. цепляете паяльничком проводок к обычной массе контроллера и проблема должна решится. to Димарик_222: не провеяйте блок на связь. смысла нет. включите зажигание, послушайте щелчки реле бензонасоса и активность лампы чек энджин для начала. вспалить 12 вольтами ЭБУ через разъем ДПКВ нереально. Там амплитуда в рабочих режимах свыше 100 вольт прыгает да еще и стоят высокоомные токогосящие резисторы. уверен блок жив, а может и модуль зжигания, просто у вас проблема напимер в питании +12 вольт на 27 ногу если тестируете всё на машине. если на столе... тут только правильный k-line адаптер и мутиметр поможет. еще диагностику без k-line можно проверить с помощью светодиода и резистора на ом 500. подколючите этот резюк на 55 ногу ЭБУ и массу. переподключите клеему на акб, через секунду светодиод коротко поморгает - это признак работы процессора и флэшки на ЭБУ (плюют инициализацию в диагностический выход). Да и вообще допытывайт вашего хозяина экспериментов куда он чё еще тыкал. повторюсь, про тыканье в разъем ДПКВ 12в и этим убить контроллер - БРЕД, либо это был разъем например ДПДЗ, ткнул 12 в в выход +5в...тогда аллах акбар всему январю.
Опубликовано 17 марта, 201114 г. не 100% кранты блоку , у меня так один январик выжил , с обратной стороны сгорает дорожка с 5 в питанием , если после её восстановления процик не греется то есть шанс .
Опубликовано 4 июля, 201114 г. Вышел на больничный и от безделия решил заняться контроллером, нашел сгоревшую дорожку, контроллер стал выходить на связь и прошиваться, но при установке на машину последняя не заводится, топливо льет так что вонять начинает в салоне, это процессор умер??
Опубликовано 4 июля, 201114 г. посмотри что у тебя в каналах АЦП творитца. Там бардак скорее всео. ДМРВ отруби и тоже АЦП посмотри. если там чегото есть. то проц полутруп. АЦП внутри сдохло. меняй проц.
Опубликовано 5 июля, 201114 г. подключаю на столе, вот что творится в каналах АЦП, когда все отключено. Да, и еще вентилятор охлаждения постоянно включен почему то.... Изменено 5 июля, 201114 г. пользователем Volodar
Опубликовано 30 августа, 201114 г. Форумчане! Кто нибудь может сказать какое напряжение питания у процессора SAF-C509? И на каких ножках? ЭБУ Январь 5.1.1 Машинка ВАЗ 2110 2002 года. Пред история: машинку заглушили и после не завелась, пока искали причину проверяли напряжения на датчиках, на колодке ЭБУ всё было в норме. Отключали несколько раз аккумулятор и в один прекрасный момент ЭБУ не включился. В нутри ЭБУ все напряжения на микросхемах по питанию в норме +5В , кроме процессора. Кто знает какое там должно быть напряжение???
Опубликовано 27 ноября, 201113 г. Тоже столкнулся с такой бедой подав напругу на 48 ногу.Между ногой и lm1815 проводимость есть.Подскажите где еще может быть проблема
Опубликовано 27 ноября, 201113 г. Какую напругу подали? Как ЭБУ был подключен? Какая проводимость между ногой? Вы хотите получить вразумительный ответ, так задайте вопрос, чтоб было понятно, что Вы там делаете.
Опубликовано 27 ноября, 201113 г. Какую напругу подали? Как ЭБУ был подключен? Какая проводимость между ногой? Вы хотите получить вразумительный ответ, так задайте вопрос, чтоб было понятно, что Вы там делаете. подключал проводами,и подал 12 вольт вместо 47 ноги на 48.Дорожки от 48 ноги до lm1815 целые Изменено 27 ноября, 201113 г. пользователем -Airis-
Опубликовано 27 ноября, 201113 г. 48-я нога это масса. Где-то дорожка должна сгореть. Плату с обоих сторон смотрели?
Опубликовано 27 ноября, 201113 г. 48-я нога это масса. Где-то дорожка должна сгореть. Плату с обоих сторон смотрели? да с обоих.С 19 ногой прозванивается Изменено 27 ноября, 201113 г. пользователем -Airis-
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь