Опубликовано 13 марта, 201114 г. Подскажите пожалуйста, что может быть. На одной прошивке машина нормально работает. не троит, ничего, а на другой прошивке(она пободрее) есть диагностика пропусков воспламенения. И вот машина когда постоит на холостых максимум минуту - вылетает чек и ошибка - массовые пропуски в 1-4 цилиндре. Что может быть? Машина на январе 5.1
Опубликовано 13 марта, 201114 г. В одной прошивке отключены ошибки по пропускам, а в другой нет, хотя пропуски присуствуют полюбому на обоих прошивках. Смотри свечи, высоковольтные провода, М.З.
Опубликовано 13 марта, 201114 г. Подскажите пожалуйста, что может быть. На одной прошивке машина нормально работает. не троит, ничего, а на другой прошивке(она пободрее) есть диагностика пропусков воспламенения. И вот машина когда постоит на холостых максимум минуту - вылетает чек и ошибка - массовые пропуски в 1-4 цилиндре. Что может быть? Машина на январе 5.1 Ну или глюк в прошивке, хотя маловероятно, а если 1 и 4 то катушка или по цепи к январю.
Опубликовано 13 марта, 201114 г. Смотри свечи, высоковольтные провода, М.З. А также компрессию, подсос воздуха, дисбаланс по форсам.Это если мотор потряхивает на хх, если нет то прошивка Изменено 13 марта, 201114 г. пользователем dr-ingector
Опубликовано 13 марта, 201114 г. Смотри свечи, высоковольтные провода, М.З. Какое распрастранёное заблуждение,смотреть только зажигание при пропусках,вообщето это пропуски воспламенения, могут быть запросто текущие форсунки,после отстоя богатая смесь в двух горшках вот и пропуски при пуске,выше правильно написали что смотреть
Опубликовано 16 марта, 201114 г. Автор Ккомпрессия 8, 9 и 10 в первых трех цилиндрах, до 4го несмогли подлезть, подсоса воздуха нет, дисбаланс по форсам пока не могу проверить, может в ближайшее время денег накоплю на "мойку" Свечи достаем 1 и 3 черные. чистим, закручиваем, работает немного, достаем опять черные. Провода в порядке. На мотодоке смотрели напряжение пробоя. 1 и 4 в районе 11-12. в 2 и 3м порядка 7. Кинули другой мз, пропуски пропали и напряжени пробоя нормализовалось. Но как я понял мотодок может немного превирать напряжения, непомню точно как мне обьяснили, но это я понял :) Я так понимаю грешить больше на модуль зажигания, если на него, то вместо покупки нового попробую перейти на так называемую "божью искру". Только не пойму одного, если это все таки модуль умирает, то почему 1я и 3я свеча черная, а не допустим 1я и 4я? p.s. в блоке в котором нет пропусков - прошивка с пп насколько я понял заводская, только она почему то ооочень переливает после 3500-4000. На блоке, на котором есть пропуски зажигания стоит прошивка с классики которая была на январе 5.1.3(вроде такой там январь стоял), практически сток она тоже Изменено 16 марта, 201114 г. пользователем Fatality-sk8
Опубликовано 16 марта, 201114 г. Ккомпрессия 8, 9 и 10 в первых трех цилиндрах, до 4го несмогли подлезть, подсоса воздуха нет, дисбаланс по форсам пока не могу проверить, может в ближайшее время денег накоплю на "мойку" Свечи достаем 1 и 3 черные. чистим, закручиваем, работает немного, достаем опять черные. Провода в порядке. На мотодоке смотрели напряжение пробоя. 1 и 4 в районе 11-12. в 2 и 3м порядка 7. Кинули другой мз, пропуски пропали и напряжени пробоя нормализовалось. Но как я понял мотодок может немного превирать напряжения, непомню точно как мне обьяснили, но это я понял :) Я так понимаю грешить больше на модуль зажигания, если на него, то вместо покупки нового попробую перейти на так называемую "божью искру". Только не пойму одного, если это все таки модуль умирает, то почему 1я и 3я свеча черная, а не допустим 1я и 4я? p.s. в блоке в котором нет пропусков - прошивка с пп насколько я понял заводская, только она почему то ооочень переливает после 3500-4000. На блоке, на котором есть пропуски зажигания стоит прошивка с классики которая была на январе 5.1.3(вроде такой там январь стоял), практически сток она тоже Модуль в топку ! У модулей есть один недостаток : их нельзя проверить по первичке но при наличии МТ (или мото дока) можно по вторичке определять, если даже пробойное гуляет и имет разнизцу между выходами то самый лутчий метод смотреть по балансу времени горения в каждом цилиндре (плазма), длительность должна быть приблизительно одинакова или около 1мс (меньше не значит хуже но должно быть во всех + -одинакова ) но плазма меньше 08мс это как правило уже не сгоревшее топливо(тёмные чвечи). У хорошего модуля (МЗ) время горения 1,2- 1,5мс .
Опубликовано 20 марта, 201114 г. Может из за богатой смеси пробивает свечи попробуйте их в другие цилиндры ввернуть , но лучше конечно их на приборе проверить .
Опубликовано 20 марта, 201114 г. Спрошу тут, чтобы не плодить темы. Блок бош 7.9.7 нива, как отключить диагностику пропусков воспламенения?(ремонт не интересен :)) Изменено 20 марта, 201114 г. пользователем kacyxa
Опубликовано 20 марта, 201114 г. Смотри свечи, высоковольтные провода, М.З. Так он мой модуль ставил, и всё работело отлично.....
Опубликовано 20 марта, 201114 г. Подскажите пожалуйста, что может быть. На одной прошивке машина нормально работает. не троит, ничего, а на другой прошивке(она пободрее) есть диагностика пропусков воспламенения. И вот машина когда постоит на холостых максимум минуту - вылетает чек и ошибка - массовые пропуски в 1-4 цилиндре. Что может быть? Машина на январе 5.1 Саш а у мень другая беда, машина когда долго на холостом работает пропуски по 3-ему целиндру начинаются! Хз что это! Модуль поменял, и ошибка высокий уровень ДД,,, из за чего может быть???
Опубликовано 20 марта, 201114 г. Саш а у мень другая беда, машина когда долго на холостом работает пропуски по 3-ему целиндру начинаются! Хз что это! Модуль поменял, и ошибка высокий уровень ДД,,, из за чего может быть??? Свечи, высоковольтные провода, топливная система(форсунки), неотрегулированные клапана, механика самого цилиндра, подсос воздуха, все это необходимо проверить. Проверь или подкинь исправный ДД.
Опубликовано 21 марта, 201114 г. Ланос 1.4 (Сенс). При диагнозе пропуск во втором цилиндре..провода и свечи в норме. Отправил на регулировку клапанов и клапан на втором оказался зажат.
Опубликовано 21 марта, 201114 г. Автор fakk6 оу, спасибо за такую информацию, клапана как раз стучат(один-два), мне многие говорили что они не могут быть, но значит может быть. Спасибо. будем пробовать
Опубликовано 21 марта, 201114 г. fakk6 оу, спасибо за такую информацию, клапана как раз стучат(один-два), мне многие говорили что они не могут быть, но значит может быть. Спасибо. будем пробовать Вот как раз те что стучат,не зажаты.
Опубликовано 21 марта, 201114 г. Автор ну то понятное дело, но если есть стучащие, я так понимаю могут быть и зажатые, и значит они могут что-то дать. или я не правильно понял?
Опубликовано 21 марта, 201114 г. Конечно,на пропуски воспламенения(зажигания)влияют многие факторы,в том числе и зажатые клапана,хотя они влияют в большей степени на прогретом двигателе,когда тепловой зазор менимален. Изменено 21 марта, 201114 г. пользователем POTAP 123
Опубликовано 21 марта, 201114 г. Причины конечно могут быть и другие, но я всегда начинаю с механики. Клапана, метки грм и дальше по цепочке. Было две таврии, ошибок куча и работа как на мельнице. У обоих провис ремней и перескок на пару зубов.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь