Опубликовано 30 апреля, 201015 г. Ну выкинуть.. я немного не так выразился)) НА счёт новых форсов я полностью согласен. А теперь остаётся вопрос... если мне сейчас ставить волговские форсунки (560) какие параметры нужно будет изменить в чип тюнере? Хотябы примерные характеристики... как должно быть по сравнению с вазовскими. волговские 107 за 1000 можно взять б.у.
Опубликовано 12 мая, 201015 г. Вот возникло несколько вопросов по программе Andy: 1. Энди подсчитывает коэфф. перех. режимов на основе JFRXX1=1250 и JFRXX2=1400, обороты отключения топливоподачи 3600 и 3390. Хотелось бы понять их выбор, т.е. это просто из опыта? Каждый настраивает под себя? 2. KUGB я так понимаю берется из двумерной таблицы(прошивка N35 например), в прошивке L25 для 8v он - константа, и чо то как-то прога вытаскивает непонятные коэффициенты... На N35 у меня реальное положение РХХ из лога больше всего заполнено при 90 градусах, а при остальных почти все нули, какая закономерность? 3. Может кто подскажет, цикловое наполнение по диагностике, оно уже учитывает Поправку ЦН, или там только расчетная величина зависящая от массового воздуха с ДМРВ и коэффициента динам. коррекции, а Поправка влияет только на расчет топлива по воздуху? 4. Таблица "Состав смеси на ХХ" когда учитывается, если есть ДК и зона на ХХ в 1? Изменено 12 мая, 201015 г. пользователем Yad
Опубликовано 23 мая, 201015 г. 1 каждый настраивает под себя, мне вот нравится нижний предел аж 1200 оборотов 2 незнаю 3 по диагнозе кажет то что приходит с дмрв 4 если 1 то зона регулирования активна, 0 не активна (т.е. смесь не регулируется по дк)
Опубликовано 23 мая, 201015 г. прошивка на базе по J5v13i02.bin при просмотре лога было выявлено: в движение при увеличении дроселя проявляется детонация (не важно на большой угол, малый) - кто знает как это явление, видимо надо уменьшать текущий угол в момент открытия дроселя Изменено 23 мая, 201015 г. пользователем zuc
Опубликовано 24 мая, 201015 г. Прошивка NL54 на базе N35 резкие переходы из режима ХХ в рабочий режим, из рабочего в режим ПХХ, так что машинка чуть ли не подпрыгивает, это нормально или надо настраивать переходы?
Опубликовано 24 мая, 201015 г. Прошивка NL54 на базе N35 резкие переходы из режима ХХ в рабочий режим, из рабочего в режим ПХХ, так что машинка чуть ли не подпрыгивает, это нормально или надо настраивать переходы? конечно не должна подпригивать, надо настраивать эти переходы, вот ктонибуть мог бы обяснить как жт сделать
Опубликовано 25 мая, 201015 г. конечно не должна подпригивать, надо настраивать эти переходы, вот ктонибуть мог бы обяснить как жт сделать Сравнил с серийкой n35, настройка отключения-возобновления топливоподачи одинаковы, но ради спортивного интереса залью двухрежимку NL-54 и N35 для сравнения.
Опубликовано 27 мая, 201015 г. Подскажите как программы для считывания логов работают с ШДК(LC-1)? его надо подключать вместо стандартного или можно также как в ОЛТ (через контроллер и в COM- порт)? Правда что ОЛТ может снимать логи с обычных(не инженерных) мозгов?
Опубликовано 29 мая, 201015 г. Доброго времени суток , сталкнулся с такой темой где то вэтой ветке лежит прога от Andy так вот та прога которая инжектор 123 с даного форума не коректно считает для Я7.2 GBC и фазу впрыска если сравнивать с програмой оригиналом от Andy и для Я5.1 если использавоть j5ls!
Опубликовано 1 июня, 201015 г. Подскажите как программы для считывания логов работают с ШДК(LC-1)? его надо подключать вместо стандартного или можно также как в ОЛТ (через контроллер и в COM- порт)? ??????
Опубликовано 1 июня, 201015 г. lexx2007 не совсем понятно о какой программе речь? Если речь о DTool то она работает со штатным УДК, с ШДК она не работает. Если речь о J5 ОЛТ то там можно и по Сом-порту и через аналоговый выход ШДК 28-й контакт для ЭБУ Январь-5.
Опубликовано 2 июня, 201015 г. lexx2007 не совсем понятно о какой программе речь? Если речь о DTool то она работает со штатным УДК, с ШДК она не работает. Если речь о J5 ОЛТ то там можно и по Сом-порту и через аналоговый выход ШДК 28-й контакт для ЭБУ Январь-5. Меня интересовали dtools, ICD и OLT. Есть OLT с инженерником J7, а логи (с ШДК) нужно получить с 5.1. ОЛТ нельзя заставить снимать логи с обычного конроллера(не инженерника)?
Опубликовано 3 июня, 201015 г. Меня интересовали dtools, ICD и OLT. Есть OLT с инженерником J7, а логи (с ШДК) нужно получить с 5.1. ОЛТ нельзя заставить снимать логи с обычного конроллера(не инженерника)? Отвечаю на свой же вопрос: можно! Теперь хочу открыть эти логи в программе Injector, а она видимо не понимает формат логов J5OLT v.3(*.sdd). Дайте пожалуйста любой лог из ICD или правильный текстовый лог, попробую привести к нужному формату!
Опубликовано 8 июня, 201015 г. Отвечаю на свой же вопрос: можно! Теперь хочу открыть эти логи в программе Injector, а она видимо не понимает формат логов J5OLT v.3(*.sdd). Дайте пожалуйста любой лог из ICD или правильный текстовый лог, попробую привести к нужному формату! Держи добра не жалко ХОЛОСТОЙ.txt трасса.rar
Опубликовано 24 июня, 201015 г. спасибо!!! Какая-нибудь из программ может писать логи с использованием ШДК(кроме ОЛТ) , чтобы потом можно было эти логи засунуть в injector? Injector работает с любыми прошивками для Я5.1?
Опубликовано 8 августа, 201015 г. И еще вопрос в догонку. К тем кто реально пользуется онлайн тюнером. За какое время реально прошиву откатать? Я понимаю на разных моторах по разному, в зависимости от навороченности, но среднее время какое-то наверное есть. У меня 2-3 часа
Опубликовано 10 августа, 201015 г. А есть смысл катать прошивку по 7-8 часов? И сколько вобще подходов делать при откатке?
Опубликовано 17 августа, 201015 г. Всем привет! Подскажите,есть оригинальный файл прошивки,весит 128кб. И есть прошивки здесь на сайте по 32кб. Почему они такие маленькие? Я так понял их можно сшить раза и все будет ок.Но как их сшивать?
Опубликовано 17 августа, 201015 г. нормальный размер прошивки 64кб, 32 это скорее всего после ctp, распаковывается энигмой. 128кб получается если считать всю флешь она как раз 128кб.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь