Опубликовано 6 июня, 20169 г. То есть на драйве моих сообщений об откатке отломанной трски по удк недостаточно??? Профиль заполняем, если не хотим попасть в баньку Какая смесь при поправке 0.6-0.7??? А при 0.95-1??? Кто сказал, что там бедно или наоборот богато??? Без ШДК ловить особо нечего, я уже подсказал выход из положения с минимальными затратами. Если хочется все же докопаться до истины, приобретаем ШДК и офф. версию прошивки Видимо, не достаточно, проблему я всё ещё не решил )) Думаю, что при поправке 0,6, смесь именно бедная, по тому, что присутствует полная потеря тяги и хлопки во впуск. Воткнуть ДМРВ, я всегда успею. Приобретать ШДК и офф. прошивку для откати своей стоковой машины, пока считаю не целесообразным, хотя процесс затягивает, и я уже близок к этому. Что касается сути моей проблемы, я подозреваю неисправен УДК, из за чего при откатке, поправка сильно ползет в низ, осталось только проверить так ли это.
Опубликовано 7 июня, 20169 г. Доброго дня Форумчани! Знатоки и Проффесионалы! Нужна помощь или подсказка… Установил ГБО на ВАЗ 2115 с ЭБУ М73 (21114 -141120-11) с прошивкой А317ДА02 Карту накатал так, что долгосрочная коррекция не выскакивает с 5-6 единиц…. Все бы было бы хорошо… но выскакивает ошибка пропуски по воспламенению в первом и четвертом цилиндрах… (Р0300, Р0301, Р0304) могу пробежать и 20 или 50 км и все в норме, а могу с гаража выехать и ошибку схватить…. И на двух цилиндрах с трудом дотянуть к компьютеру… для затирки ошибки… Я как то ставил на Январь 5.1 прошивку с контролем детонации, но пробежал не много и сменил на прошивку в которой убрал эти галочки…. Прошу помощи в этом действии… Давно не пользовался СТР-321 и на компе переустанавливал Винду… не могу установить и запустить программу, что хранится у меня с тех времен, когда я активно крутил прошивки… и на сколько я понимаю М73 карты в СТР-321 нет… Прошу подсказки…. Как быть… и куда бежать… С уважением Микола Изменено 7 июня, 20169 г. пользователем mikmm
Опубликовано 13 июля, 20169 г. https://cloud.mail.ru/public/JsRG/EG9sNxashКак бороться с провалами после сброса газа?
Опубликовано 26 июля, 20169 г. Ребят такой вопрос. Отредактировал прошивку залил в блок, она заводится ездиет и не плохо работает, но постоянно вылазиет ошибка пзу. Подскажите как посчитать?
Опубликовано 28 июля, 20169 г. Ребят такой вопрос. Отредактировал прошивку залил в блок, она заводится ездиет и не плохо работает, но постоянно вылазиет ошибка пзу. Подскажите как посчитать? Пересчитать в редакторе CTPro но не в кривом .
Опубликовано 18 февраля, 20178 г. Доброго времени суток, уже как две недели с лишним воюю с калибровкой прошивки, поставил на мерседес 124 январь 5.1 двигатель М102 4 цилиндра, из установленного на двигатель 406 дроссель, дмрв 116, рхх нива 21214, дтож ваз, форсы газель 107, дад 453829, но всё таки склоняюсь к прошивке с дмрв, датчика кислорода нет, лямбды нет За основу взята прошивка A5V05N35 помогите пожалуйста, дело в том что мотор заводиться и начинает богатить смесь, аж чуть ли не бархотной сажей, при этом холостые стоят на 1000, но стоит немного нажать на педаль газа то они встают на 3000 и не падают, при попытке тронуться с места пропадает тяга,коэфф. наполнения убавил уже до 0.8 куда копать, помогите!!! Плиз, скоро сойду с ума(( Изменено 18 февраля, 20178 г. пользователем costas
Опубликовано 18 февраля, 20178 г. Доброго времени суток, уже как две недели с лишним воюю с калибровкой прошивки, поставил на мерседес 124 январь 5.1 двигатель М102 4 цилиндра, из установленного на двигатель 406 дроссель, дмрв 116, рхх нива 21214, дтож ваз, форсы газель 107, дад 453829, но всё таки склоняюсь к прошивке с дмрв, датчика кислорода нет, лямбды нет За основу взята прошивка A5V05N35 помогите пожалуйста, дело в том что мотор заводиться и начинает богатить смесь, аж чуть ли не бархотной сажей, при этом холостые стоят на 1000, но стоит немного нажать на педаль газа то они встают на 3000 и не падают, при попытке тронуться с места пропадает тяга,коэфф. наполнения убавил уже до 0.8 куда копать, помогите!!! Плиз, скоро сойду с ума(( Две недели без знаний и опыта- это полный ноль продвижения. Свою первую прошивку для нестандартного двигателя настраивал пол года, сделано и записано более 200 вариантов прошивки. Без лямбда зонда и за год не настроите. Хотите быстрее- найдите мастера.
Опубликовано 19 февраля, 20178 г. ставьте датчик кислорода, без датчика я совсем не понимаю как настроить... не зная результата, что возможно править... все тоже что гадать на кофейной гуще... это когда двигатель стандартный и прошивка откатана.. можно убрать лямбду...
Опубликовано 19 февраля, 20178 г. дад 453829, но всё таки склоняюсь к прошивке с дмрв, датчика кислорода нет, лямбды нет За основу взята прошивка A5V05N35 помогите пожалуйста, дело в том что мотор заводиться и начинает богатить смесь, аж чуть ли не бархотной сажей, Сток прошивка с дад работать не будет , настраивайте на дмрв и с ДК , предварительно в прошивке установить статику и динамику для 107 форсунок , тарировку дмрв от 116 .
Опубликовано 19 февраля, 20178 г. ставьте датчик кислорода, без датчика я совсем не понимаю как настроить... Тогда уже лучше использовать датчик уровня углекислого газа, по нему хотя бы можно объективно судить о полноте реального сгорания - углеводородного топливного вещества. А если это делать по ДК, то лучше начинать где-то с 25 лет, чтобы уже 60-ти убедиться в бесполезности данной затеи. Сток прошивка с дад работать не будет Она любая работать не будет, поскольку сигнал ДАД режимно нестационарен в качестве действующего значения опорной нагрузки мотора. Для этого подходит идеально, только дроссель. Плиз, скоро сойду с ума(( А чё, ты не знал - что так будет, когда ставил ярик? Комбатроник тебе в помощь, там вообще ничего не придётся настраивать. Изменено 19 февраля, 20178 г. пользователем СДУ
Опубликовано 23 февраля, 20178 г. Доброго времени всем, всё разобрался я проблемой Две недели без знаний и опыта- это полный ноль продвижения. Свою первую прошивку для нестандартного двигателя настраивал пол года, сделано и записано более 200 вариантов прошивки. Без лямбда зонда и за год не настроите. Хотите быстрее- найдите мастера. Быстрее не хочу, хочу своими ручками и головой дойти, а подарков ни от кого не жду, просто вроде как и не первый день ремонтом электроники занимаюсь, сам то инженер КИП, а хобби радиолюбительство, с эбу автомобилей тоже знаком довольно давно, вот поэтому то и ковыряю прошивки и блоки, первый опыт был с м73, м74...))))) всё нормик, а тут немного...) ставьте датчик кислорода, без датчика я совсем не понимаю как настроить... не зная результата, что возможно править... все тоже что гадать на кофейной гуще... это когда двигатель стандартный и прошивка откатана.. можно убрать лямбду... Спасибо, понял, вот на выходных буду ставить) Сток прошивка с дад работать не будет , настраивайте на дмрв и с ДК , предварительно в прошивке установить статику и динамику для 107 форсунок , тарировку дмрв от 116 . Спасибо, уже сделал)) но всё же с атомиком катаюсь пока, наблюдаю, логи пишу...
Опубликовано 11 марта, 20178 г. Привет всем. Имею желание освоить откатку и правку прошивки по логам М74,5. Имею SMSDiag3, LM-2, DLSMS, CTP7,CombiLoader ну и другое.Так же есть приора с 21127 и М74,5. Вот только со временем очень туго, диагностика у меня как хобби, а основное дело занимает много времени. Нужен конкретный человек, чтобы помог освоить данный вопрос. Рассказал с чего начать, ответил на возникающие вопросы, поправил если ошибаюсь. Затраченное на меня время, компенсирую вменяемой материальной благодарностью. Жду в личку..
Опубликовано 23 августа, 20178 г. Всем доброго дня! Прошу прощения если ошибся темой. Смысл такой, имеем мотор в прошлом году откатаный в он-лайне на SMS-софте, соответственно прошивка SPT. Была небольшая корректировка железа, сейчас хочу понять что и как поменялось. Имеется ШДК LC-2. Какой программой можно снять лог с моей прошивкой? Лицензионного SMS-Diag нет...
Опубликовано 23 августа, 20178 г. нужно все таки иметь комплекс онлайн . а так подключайте и смотрите состав смеси в реалии своим шдк ,у него так же при помощи программы Innovate Motorsports LC-1, LM-1 и LM-2и ноутбука и адаптера возможно лог собрать во время езды ,а не только показометром на шдк наблюдать . что почувствовал после доработки железа стало как ехать -хуже ? может ваш лс-2 не имеет таких функций ? Изменено 23 августа, 20178 г. пользователем тас
Опубликовано 14 ноября, 20177 г. Приветствую.Ребята,сталкивался кто с нестабильными холостыми на j7esa 0.4.2 при прогреве ДВС?
Опубликовано 17 февраля, 20187 г. Подскажите кто сталкивался на вкл зажигание с блоком коннектит диагностика есть после как завел все постоянно рвется связь либо ее нет. мозг январь 7.2
Опубликовано 13 марта, 20187 г. Ребят доброе время суток. У меня такой вопрос. Какой программой можно снять лог на егаз блок 17.9.7 . Знаю что на январь можно инжинерник и в перед. А с этим блоком 17.9.7 трудновато настроить двигатель. Форс 107 ресивер валы 8.9 . Заранее спасибо
Опубликовано 10 июня, 20187 г. Ребят доброе время суток. У меня такой вопрос. Какой программой можно снять лог на егаз блок 17.9.7 . Знаю что на январь можно инжинерник и в перед. А с этим блоком 17.9.7 трудновато настроить двигатель. Форс 107 ресивер валы 8.9 . Заранее спасибо Сканматиком можете логи снимать а также sms диагностик.Также опен диаг и мотор мастером.Этими сканерами вполне можно снимать логи для дальнейшей обработки.Но нужен шдк.Можно конечно по удк пробовать настраивать но не так точно получиться.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь