Опубликовано 14 января, 201114 г. Использовать dtools, снимать логи. Потом смотреть в экселе, на каких оборотах появилась детонация. Я правда сам еще не все вкуриваю. Но вроде так. В экселе есть автоформат.
Опубликовано 14 января, 201114 г. Для работы с шдк от инновейт нужно помимо драйверов и по поставить еще sdk. Покрайне мере без сдк не работает с онлайником от алмисофта.
Опубликовано 14 января, 201114 г. Использовать dtools, снимать логи. Потом смотреть в экселе, на каких оборотах появилась детонация. Я правда сам еще не все вкуриваю. Но вроде так. В экселе есть автоформат. Я в посте 400 ошибся не ДК а ДД. Так в том то и дело что незнаю как узнать когда появилась детонация, в классике нет ДД. Вот и ищю есть ли в какой нибудь проге возможность установки меток при записи лога. И тупо слушать "звон пальцев". Хоть так. Изменено 14 января, 201114 г. пользователем maxingekt
Опубликовано 14 января, 201114 г. Есть ли вообще альтернатива ДД для настройки, или же всетаки на слух?
Опубликовано 14 января, 201114 г. Я так понял у тебя я7.2. А что мешает подцепить его и в прошивке указать комплектацию дд? Не пробывал?
Опубликовано 14 января, 201114 г. Я так понял у тебя я7.2. А что мешает подцепить его и в прошивке указать комплектацию дд? Не пробывал? Да Я7.2. Да на классике в мозгах нет деталей отвечающих за ДД, и ваще пишут что он работать небудет из за шумности мотора. Хотя мне верится с трудом, т.к. детанация по уровню шума и частотному диапазону в разы превосходит всякий шум мотора. На нивах ДД стоит но там стоит и гидрокомпенсатор и цепь однорядка, но многие на нивах выкидывают компенсаторы ездят так, и ДД прекрасно работает. Изменено 14 января, 201114 г. пользователем maxingekt
Опубликовано 14 января, 201114 г. Специальные наушники, и слушаем уровень шума,и появление явной детонации. Но это актуально для хорошо заряжых авто. На сток моторе можно и так услышать.
Опубликовано 14 января, 201114 г. Я так и пытаюсь делать. Но это очень неудобно, вот и ищу, не бывает ли в природе диагностик проги в которой можно метки например пробелом ставить при записи лога, чтоб пометить детанацию для дальнейшего упрощения настройки.
Опубликовано 14 января, 201114 г. Мотор тестером (осцилографом) можно. Ну это так торетически. А можно по подробнее? как он детанацию увидит?
Опубликовано 21 января, 201114 г. С помощью ОЛТа можно откатать Коррекцию порога детонации (если Уоз опустить по всей оси на 4-5 ед в таблицах уоз ), а таблицу Порог детонации выставить самим. Но как ее выставлять, кто нибудь знает? Чем выше значения порога, тем выше чувствительность по шуму в этой зоне оборотов ?
Опубликовано 24 января, 201114 г. Откатал логи ICD, Инжектор поправил статическую производительность форсунок с 1,66 на 1,7. Это плучается теперь смесь будет беднее? т.к. ЭСУД расценивает что мои форсунки за 1 мсек вливают 1,7 мг топлива. Вследствии этого время впрыска будет уменьшено? И на какие эсче пораметры влияет статическая производительность форсунок? Изменено 24 января, 201114 г. пользователем maxingekt
Опубликовано 5 февраля, 201114 г. Доброго времени суток! Пытался рассчитать коэффициент РХХ, разделив воздух по логу на количество шагов РХХ - результат отличается от такового, полученного прогой от Andy Frost. Подскажите, пожалуйста, как правильно рассчитать по логам "Начальное смещение РХХ" и "Коэффициент производительности РХХ"? Заранее СПАСИБО!
Опубликовано 16 февраля, 201114 г. Здравствуйте вам опытные мастера чип тюнинга Вообщем автомобиль ВАЗ 21074, объём 1.6 Перехожу на инжектор, и хочу откатать прошивку Вообщем имеется следующее: Контроллер Январь 5.1 2111-1411020-61 Форсунки Bosch 0 280 158 502 Ресивер ФорМаш Дроссель 46мм Датчик детонации Впускные каналы ГБЦ 34мм Плоскость ГБЦ фрезерована на 1.5мм Объём камеры сгорания в ГБЦ 30куб.см. Степень сжатия 9.2 R/S 1.7 Облегчённые клапана Просажены пружины на 0.5мм Свечи Denso W20TT Автонатяжитель цепи Пилот ГБЦ 21214-1003011-30 н/о под гидрокомпенсаторы Гидрокомпенсаторы INA н/о Распредвал 21214 под гидрокомпенсаторы Разрезная шестерня распредвала Нулевик Буду заводиться на прошивке J5V26L52 (на контроллере на наклейке написана другая прошивка), незнаю правильно это или нет, посоветуйте пожалуйста пока не установил инжектор И ещё, в дальнейшем после удачного запуска отлажу прошивку, установлю датчик фаз, после установки датчика фаз нужно ли заново отстраивать прошивку? ведь я перехожу с попарно-параллельного впрыска на фазированный Да и просто. Посоветуйсте с чего начать? Изменено 16 февраля, 201114 г. пользователем 62RUS
Опубликовано 18 февраля, 201114 г. Имхо начинать надо с того что собрать полностью мотор со всеми датчиками.
Опубликовано 18 февраля, 201114 г. А все ли утебя есть для редактирования, прошивки эбу? Ведь ты будешь запускать не стандартный двигатель. Для таких целей мне кажется экономичней и по времени и по деньгам все это отстроить на инженернике. Ведь придется с нуля прошивку редактировать. Если нет инженерника то это будет приблизительно вот так: 1. Редактирование 2. Прошивка 3. Запуск, если неудача то пункт 1. И так пока хотябы на хх работать нормально не будет.
Опубликовано 18 февраля, 201114 г. Да заведется она и даже будет работать на сток прошивке другое дело расход и динамика
Опубликовано 18 февраля, 201114 г. Ясно. Спасибо Вам добрые люди. Вообщем соберу мотор, заведу на сток прошивке (должна завестись, чего то сверхестественного у меня там нет типа 4х дроссельного впуска) и начну отлаживать. Если чё поможете с отладкой? Я так понял нужны логи и сама прошивка Изменено 18 февраля, 201114 г. пользователем 62RUS
Опубликовано 19 февраля, 201114 г. Ясно. Спасибо Вам добрые люди. Вообщем соберу мотор, заведу на сток прошивке (должна завестись, чего то сверхестественного у меня там нет типа 4х дроссельного впуска) и начну отлаживать. Если чё поможете с отладкой? Я так понял нужны логи и сама прошивка конечно поможем. Если 412 двигатель ездит на январе даже не ездит а довольно таки быстро ездит то ваш двигатель в любом случае можно настроить под ваши желания (при наличии олт конечно) ну или по логам можно добиться не плохих результатов
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь