Опубликовано 20 января, 201213 г. Voffka Зачем вам тогда АТ, любой логер тогда подойдет если ни чего видеть не хотите. Зарядки копейки стоят сейчас, тем более по логам катать это не один час работы, пригодится зарядка поверьте. У меня вопрос к специалистам глупый. Предистория, накатал логов в АТ потом в прогу Анди закинул и решил фазы под свой распред поменять, как то она их посчитала из логов так как совпали старые значения в неоткатанных точках. Выбрал вспрыск в откр клапан, поправил прошивку и залив поехал посмотреть что получается. В итоге БЦН съехало на примерно на 80 вверх (360 было стало 440) на 4500 оборотах, горб пропал от 0 до 100% дросселя по БЦН, теперь оно стремится вверх от 0 к пределу двигателя (так же и в закрытый попробовал). Суть вопроса, всё же есть последовательность откатки какая то по логам? Ибо так вечность можно катать Катать можно вечность, просто изменения будуть не значительные с каждым разом.
Опубликовано 20 января, 201213 г. Катать можно вечность, просто изменения будуть не значительные с каждым разом. Я понимаю что когда то можно остановится с допусками. Но таблица меняется кординально. Можно разом все поменять из лога одного и успокоится но когда так получается то куда то мысли бегут и не всегда в нужном направлении...
Опубликовано 20 января, 201213 г. Я просто хочу сказать что получается БЦН откатал а когда фазы поправил то для двигателя уже этого БЦН не хватает. 360 и 440 разница есть и горб на 2700 об примерно в 320 и далее на уменьшение или на повышение.
Опубликовано 21 января, 201213 г. Уважаемые уделите внимания чуток . Разьясните всетаки по поводу пуска и его настройки.
Опубликовано 21 января, 201213 г. elopukki, а если посмотреть логи до и после настройки фазы впрыска, изменился ли массовый расход воздуха в этих точках?
Опубликовано 21 января, 201213 г. SergBK, пересчитайте статику ваших форсунок под новое давление, и уменьшите топливоподачу (Большую и малую) на пуске на 12 процентов. Для уверенного пуска этого должно хватить, если всё остальное исправно
Опубликовано 21 января, 201213 г. elopukki, а если посмотреть логи до и после настройки фазы впрыска, изменился ли массовый расход воздуха в этих точках? Чуть отступив от темы, чем сравнить логи в .тхт? Или поиск какой просмотрщик умеет? Блокнот не перевариваемое показывает но ищет за то. Работка получилась на часок и более крутя прокрутку и с неточностью скажу что разбег массового к примеру 148 и 147 примерно. точнее наверно в данный момент не скажу, искать дросель-обороты одинаковые (а потом массовый сопоставлять, или наоборот) оказалось задачкой...
Опубликовано 21 января, 201213 г. elopukki, тут ещё вопрос нужно задать разработчику программы насчёт того, что пишется в лог: БЦН непосредственно из диагностического протокола или с учётом каких-то поправок и пересчётов, а также как БЦН отображается в самой программе
Опубликовано 21 января, 201213 г. Открой логи в Диагноз-НК и будет счастье В нем то как раз и обретал "счастье" всё это время поиска. Вот бы туда либо поиск по значениям, либо сортировку по колонкам..... Сделал кнопку, шиться на машине не снимая эбу и не таскаясь с буком теперь будет быстрее (правда уже мысль крадется сколько перезаписей держит ПЗУ в январе). Завтра попробую по короче логи сделать с разных фаз.
Опубликовано 21 января, 201213 г. я в Экселе смотрю логи иногда. там и сортировка есть по колонкам, и можно заголовок закрепить
Опубликовано 21 января, 201213 г. elopukki, тут ещё вопрос нужно задать разработчику программы насчёт того, что пишется в лог: БЦН непосредственно из диагностического протокола или с учётом каких-то поправок и пересчётов, а также как БЦН отображается в самой программе Ребята, ну не надо путать параметры, а то возникает путанница.БЦН - это базовое цикловое наполнение, параметр чисто табличный, находится в прошивке, в логах его нет и быть не может. Просто Цикловое наполнение - это есть в логах. Берётся из лога, как РЕАЛЬНОЕ наполнение двигателя с учётом поправки.То есть в логе этот параметр показывает не то, сколько измерил воздуха ДМРВ, а сколько действительно прошло в мотор с учётом поправки. Изменено 21 января, 201213 г. пользователем Greys
Опубликовано 21 января, 201213 г. .......То есть в логе этот параметр показывает не то, сколько измерил воздуха ДМРВ, а сколько действительно прошло в мотор с учётом поправки. Ну я теперь вообще запутался: Если ЦН берется с лога с учетом поправки, сохраняется в формате *.сte(имеется ввиду прогой Atomic tune) и после этого вставляется в прошивку в БЦН, то, исходя из этого, смысл поправки БЦН сводится к "0". Зачем тогда ее "вылизывать"??? Может я наивный глупый мальчик, но всегда думал, что БЦН - это то, что прошло через ДМРВ, но часть его "потерялась" по пути к ДК. А уже опираясь на показания ДК делается "Поправка БЦН" для уточнения сколько же действительно воздуха поучавствовало в процессе горения ТВС, чтобы правильно приготовить смесь. Изменено 21 января, 201213 г. пользователем Voffka
Опубликовано 21 января, 201213 г. ...тут ещё вопрос нужно задать разработчику программы насчёт того, что пишется в лог: БЦН непосредственно из диагностического протокола или с учётом каких-то поправок и пересчётов... 100% поддерживаю. И еще всем вместе предлагаю разобраться: Как должно быть? Чтоб учитывалась или все же нет?
Опубликовано 22 января, 201213 г. Ну по-крайнер мере одно точно известно, что в логах ICD и DTool параметр подписан как Цикловой расход воздуха, и отражает именно измеренный расход без поправок
Опубликовано 22 января, 201213 г. Вовка и михафёдор, читайте щас внимательно , больше объяснять не буду. БЦН - базовое цикловое наполнение , таблица , находящаяся в прошивке. Используется для рассчёта топлива в те моменты , кода показаниям ДМРВ верить нельзя ( это разгон или замедление, то есть режим далеко не стационарный). Лучше всего, когда эта таблица отражает истинный расход воздуха двигателем, по этому расходу и высчитывается топливо. В стационарном режиме БЦН не используется вообще. То есть грубо говоря , если даже эту таблицу оставить пустой - то в режиме прямолинейного спокойного движения, авто будет ехать нормально , проблемы будут только при разгоне. То есть если ещё не стало понятно - то даже если таблица БЦН откатана для данного мотора весьма приблизительно - вы вероятнее всего этого даже не почувствуете. Но в программе реализовано построение БЦН не приблизительно, а ПРАВИЛЬНО, то есть она отражает реальное наполнение цилиндров воздухом, с учётом поправки. И если вы откатаете эту таблицу полностью и довольно точно, то в принципе можете оторвать и потерять ДМРВ , даже в этом случае смесь будет готовиться правильная. Повторюсь - эта таблица используется для рассчётов только при неисправности ДМРВ и в моменты разгона-торможения.Во всех других случаях используются показания ДМРВ или ДАД. Теперь по поводу поправки - её можно и нужно откатывать, так как ОНА используется в стационарном режиме, то есть тода кода не используется таблица БЦН.
Опубликовано 22 января, 201213 г. Greys, соглашусь со всем, кроме оторвать и выбросить ДМРВ. там другая таблица используется из аварийных режимов, но это уже мелочи. Спасибо за исчерпывающее объяснение
Опубликовано 22 января, 201213 г. Это называется кумулятивный эффект! Мое мнение в итоге (АТ ни причем,она просто логер в этом случае, прога от анди не причем она что то там считает, и машина исправна) и нехрен лезть куда то и тем более совмещать две разные проги. А хотелось просто узнать кто правил и каких эффектов достиг а главное последовательность действий. К последнему я доберусь конечно в итоге но хотелось бы не переплачивая приблизится к истине... В принципе все вопросы в этой теме меня беспокоят о последовательности действий. И что то меняя я спотыкаюсь о другое. Скоро придет время к ШДК когда Дмитрий закончит мучаться с программой а в итоге еще вложив примерно 8 штук в одну машину получу тот же результат и так же буду катать до следующей зимы. Кто то же прошел весь этот путь так думаю. Или действительно наплевать на разницу 80 в БЦН для 8v мотора стокового. Поправка различается сотками. Изменено 22 января, 201213 г. пользователем elopukki
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь