Опубликовано 22 мая, 201411 г. А прошивка настроена под откатку? Эти проги будут работать только с настроенной прошивкой ,а не просто залить что было и поехал.
Опубликовано 22 мая, 201411 г. А прошивка настроена под откатку? Эти проги будут работать только с настроенной прошивкой ,а не просто залить что было и поехал. А разница какая? я просто пытаюсь подконектится и просто прога не видет эбу и все..Я могу попробовать залить прошивку для откатки по логам но ничего это не изменит(ИМХО) т.к как с самого начала проги типо Атомика и фун тюна видели мою эбушку без подготовленной прошивки,так и видят с подготовленной....
Опубликовано 22 мая, 201411 г. И не увидит , пока не настроить прошивку под откатку по указанному мануалу .
Опубликовано 27 мая, 201411 г. Ребята калину 1.4 на валах 8.6 на какой прошивке лучше будет покататъ.
Опубликовано 28 мая, 201411 г. И не увидит , пока не настроить прошивку под откатку по указанному мануалу . все сделал по аналогии с январем 7.2 все выставил в сток прошивке,тюненую пробовал...не конектит и все....мож прогу какую другую попробовать?) или что то еще сделать может?
Опубликовано 1 июня, 201411 г. Привет всем, мотоцикл хонда Двигатель V4 400см3 16 клапанов турбина ihi turbo (пока просто гоняет воздух) мозги я5.1-41 j5ls_l43т дад+дтв, дд, дк, форсунки denso 315cc, коллектор самодельный с общим дросселем, проблема: двигатель работает только на 2 цилиндрах (задняя половина), при подключении форсунок любого из передних цилиндров начинаются хлопки в выпуск, при попытке запуска с подключенными форсами передних цилиндров хлопки во впускной коллектор. Пробовал двигать зажигание до 20градусов в + и - не помогло. увеличивал производительность форсунок почти в 2 раза - заводится и сразу глохнет (на 2 горшках). Промерял компрессию - везде по 10. Вообще непонятно куда копать. если поможет могу выложить видео. Привет всем, мотоцикл хонда Двигатель V4 400см3 16 клапанов турбина ihi turbo (пока просто гоняет воздух) мозги я5.1-41 j5ls_l43т дад+дтв, дд, дк, форсунки denso 315cc, коллектор самодельный с общим дросселем, проблема: двигатель работает только на 2 цилиндрах (задняя половина), при подключении форсунок любого из передних цилиндров начинаются хлопки в выпуск, при попытке запуска с подключенными форсами передних цилиндров хлопки во впускной коллектор. Пробовал двигать зажигание до 20градусов в + и - не помогло. увеличивал производительность форсунок почти в 2 раза - заводится и сразу глохнет (на 2 горшках). Промерял компрессию - везде по 10. Вообще непонятно куда копать. если поможет могу выложить видео. http://video.yandex.ru/users/ustuzhantsevsa/view/1/ подготовленная moto J5LS_L43T.BIN
Опубликовано 1 июня, 201411 г. Привет всем, мотоцикл хонда Двигатель V4 400см3 16 клапанов турбина ihi turbo (пока просто гоняет воздух) мозги я5.1-41 j5ls_l43т дад+дтв, дд, дк, форсунки denso 315cc, коллектор самодельный с общим дросселем, проблема: двигатель работает только на 2 цилиндрах (задняя половина), при подключении форсунок любого из передних цилиндров начинаются хлопки в выпуск, при попытке запуска с подключенными форсами передних цилиндров хлопки во впускной коллектор. Пробовал двигать зажигание до 20градусов в + и - не помогло. увеличивал производительность форсунок почти в 2 раза - заводится и сразу глохнет (на 2 горшках). Промерял компрессию - везде по 10. Вообще непонятно куда копать. если поможет могу выложить видео. http://video.yandex....ntsevsa/view/1/ А у вас тактность между цилиндрами 180 градусов (развал блока 90*)?????????Просто у братана был чёппер 4-х цилиндровый, дак там развал цилиндров 62* был. Такой мотор, софтом заточеным под традиционный мотор настроить не получится. Может по этому два цилиндра пыхтят, два кашляют. Уточните через какое угловое положение коленвала случаются ВМТ такта сжатия между цилиндрами..
Опубликовано 3 июня, 201411 г. все сделал по аналогии с январем 7.2 все выставил в сток прошивке,тюненую пробовал...не конектит и все....мож прогу какую другую попробовать?) или что то еще сделать может? задам еще раз вопрос...может кто знает)
Опубликовано 4 июня, 201411 г. При более подробном прочтении форума и соответствующих тем есть возможность выяснить направление устранения непоняток)) В любом случае есть ссылки на авторов программ для реальной подсказки И если раз не сказали , не ответили на вопрос, не стоит его копировать по несколько раз. Есть к кому то вопросы , что не отвечены на форуме...есть еще и возможность написания личных сообщений, да бы не засорять форум лишней инфой и повторением пройденного.
Опубликовано 9 июня, 201411 г. Всем доброго времени суток. Подскажите что можно подправить. V5V03K22.bin 08.Июнь.14-02.04.33.txt Изменено 9 июня, 201411 г. пользователем stavbiznes
Опубликовано 12 июня, 201411 г. вот, немного подправленная твоя. напишешь, лучше или хуже. не прикрепилась в начале. V5V03K22_1.bin
Опубликовано 12 июня, 201411 г. Спасибо за помощь. Лучше точно стало. Провалы при разгоне остались. Два слова по железу, Голова пилена по максимуму. Стандарт распредвал, форсы. Впуск стингер 3,5литра. Заслонка 52мм. Выпуск 4-2-1 на 51 трубе. Только что логи снял. 12.Июнь.14-20.57.36.txt
Опубликовано 13 июня, 201411 г. какие именно провалы? опиши их. топливная рампа с обраткой, двигатель 1.5л, 8кл?
Опубликовано 13 июня, 201411 г. Нажимаешь на газ резко, провал и разгон. Бывает не разгоняется пока газ не отпустишь. Провал на любых оборотах. Плавно нажимаешь провалов нет. У меня лямбда стоит. С обраткой, двигатель 1,5л. 8кл. Давление стабильно держит. Проверял. На других прошивках (без лямбды) провалов нет, но расход бензина большой.
Опубликовано 13 июня, 201411 г. Нажимаешь на газ резко, провал и разгон. Бывает не разгоняется пока газ не отпустишь. Провал на любых оборотах. Плавно нажимаешь провалов нет. У меня лямбда стоит. С обраткой, двигатель 1,5л. 8кл. Давление стабильно держит. Проверял. На других прошивках (без лямбды) провалов нет, но расход бензина большой. это говорит о том что не синхронизировано положение педали и бцн- ее льет ,поэтому провалы от того что топливо не горит -имхо !
Опубликовано 13 июня, 201411 г. это говорит о том что не синхронизировано положение педали и бцн- ее льет ,поэтому провалы от того что топливо не горит -имхо ! Часто бывает что углы УОЗ малинькие. Так же себя ведёт.
Опубликовано 14 июня, 201411 г. в первых логах, коэф. коррекции поднимался на малых нагрузках до 1,15 при сильном нагреве. при малом нагреве 80-84С (мотор недавно запущен) на этих же нагрузках она равна была 1,05. Мое предположение, что неисправна высоковольтная часть (свечи, неплотное прилегание выс.вольтных проводов, неправильно калильное число свечей, сама катушка зажигания). проверь еще раз, желательно подкинуть исправное.
Опубликовано 14 июня, 201411 г. вот еще раз подредактировал прошивку. В ней угол поднят, посмотри не будет ли детонации. Если, что вернешь обратно. Обязательно проверь, то что я написал. Форсунки проверь на стенде. вообще тяжело понять, что за провал не видя (сидя за рулем) в авто )) V5V03K22_2.bin
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь