Опубликовано 29 июля, 201411 г. Откатал БЦН и поправку, снизился расход, вернул стоковый экстраполирующий коэф. вроде стало получше ехать, но все равно дергается. Теперь ошибка система слишком богатая, до этого была слишком бедная, наверное нужно вручную уменьшить. Сейчас у меня 107 волговские форсунки
Опубликовано 31 июля, 201411 г. проблемы в работе программы атомик тюн. не хочет коректно работать на моем ноуте
Опубликовано 2 августа, 201411 г. проблемы в работе программы атомик тюн. не хочет коректно работать на моем ноуте Может вы просто зашифрованную прошивку кормите ему? Вам нужна программа - enigma распаковщик прошивок
Опубликовано 8 августа, 201411 г. Почему то напряжение на дк 0,8, хотя смесь выставлена 14,7. Может статику поднять? сейчас 2,94 давление в рампе 4, форсунки bosch 107. Или и так пойдет?
Опубликовано 8 августа, 201411 г. Почему то напряжение на дк 0,8, хотя смесь выставлена 14,7. Может статику поднять? сейчас 2,94 давление в рампе 4, форсунки bosch 107. Или и так пойдет? поставьте 3 2
Опубликовано 11 августа, 201411 г. Кто знает как после откатки измененную поправку сгладить с коэффициентом 4 и чем?
Опубликовано 1 сентября, 201411 г. Мужики... нужна свежая мысль... залил прошивку J5V05N35…после мучений с первой заводкой... работает нормально... расход.. все в норме... но вот пока заведешь...и выведешь контролер.... на параметры.... после заводки коэффициент коррекции становится 0.555 и авто захлебывается……. после 15 мин. мучений… коэффициент коррекции становится 0.755… а после еще 15 мин. неустойчевой работы … коэффициент коррекции становится 1.000.… и двигатель входит в режим… где мой косяк…
Опубликовано 2 сентября, 201411 г. Привет всем, есть одна особенность=( Откатываю прошивку, в общем, все как описано на atomic-dm.ru, прога Атомик тюн... специально отрыл для этих целей в гараже старый УДК ... после откатки и перепрошивки замечаю, что в некоторых режимах езды на программе для откатки машина ехала лучше.. плюс после откатки машина едет одинаково что при 50% дросселя что при 100% .. в чем может быть проблема?=( железо не сток. заранее спасибо.
Опубликовано 5 сентября, 201411 г. Мужики... нужна свежая мысль... залил прошивку J5V05N35…после мучений с первой заводкой... работает нормально... расход.. все в норме... но вот пока заведешь...и выведешь контролер.... на параметры.... после заводки коэффициент коррекции становится 0.555 и авто захлебывается……. после 15 мин. мучений… коэффициент коррекции становится 0.755… а после еще 15 мин. неустойчевой работы … коэффициент коррекции становится 1.000.… и двигатель входит в режим… где мой косяк… какое авто, где лог прошивки, сама прошивка, конфигурация мотора?
Опубликовано 6 сентября, 201411 г. Здравствуйте, у меня вопрос по поводу отсройки по логам, что нужно первым отстраивать? Поправку циклового наполнения или базовое цикловое наполнение? И вопрос может быть несюда.. прошу прощени Какую прошивку взять за основу? J7spt J7es или вообще на основе стандартной?
Опубликовано 9 сентября, 201411 г. я начинал на основе стандартной, софт DM. Отстраивать нужно поправку в первую очередь.
Опубликовано 12 сентября, 201411 г. А возможно откатать мотор сразу на валах? хар-ки валов Подъем клапана 9,80/9,76 фаза 313/311
Опубликовано 22 сентября, 201411 г. Всем доброго времени суток. Много тем почитал по нескольку раз. К сожалению эту не осилил до конца, 70 страниц, ух. Я совсем новичёк в настройке. И в общем-то нет настроя заниматься на постоянной основе, тем более на коммерческой основе. Так, хобби, спортивный интерес. Имеется двигатель в машине друга. Был 21120 (1,5 16к), были внесены некоторые изменения. Во первых сам мотор установлен в Ладу 2114, контроллер Я7.2 от 2111 мотора остался. В принципе неплохо справляется с управлением данного мотора, в комплектации ДК, ДФ есть. Изменения по железу: Увеличен диаметр цилиндра до 82,5, поршни соответствующие от двигателя 21128 (1,8 16к), шатуны от Приоры, Топливная, с форсунками от Приоры. Приора подразумевается, двигатель 21126. Впускной коллектор пластиковый. Дроссельный узел 56 мм. Распредвалы штатные от 2112, но с разрезными шестернями, фазы накручены. С выхлопом пока ничего не делалось, но будет в ближайшее время. Диагностического оборудования не скажу, что выше крыши, но имеется. Есть, чем и логи поснимать. Крутим всё на прошивке HL53 Паулюса, первая попавшаяся под руку, когда вообще первый раз заводили мотор на этом контроллере, в этом автомобиле, единственная, на которой адекватно заработал мотор. Как известно стоковой прошивки, под этот мотор не бывает, на этот контроллер. ИКЗ нет. В общем БЦН и ПЦН уже откатаны, пока на том, что есть. В принципе, автомобиль едет и очень даже не плохо, расход при этом не большой. Но вот захотелось покрутить УОЗ. Вот тут-то я и озадачился конкретно. Нигде ничего внятного. Можно как-то, не преобретая дорогостоящего ПО, настроить УОЗ? Нужно ли вообще? С чего начать, какова методика? Направьте в нужном направлении или подскажите. Убедительная просьба про диностенд не рассказывать, прокляну.
Опубликовано 23 сентября, 201411 г. катать уоз до порога детонации, затем уменьшить в заданной точки на 1,5-2гр.
Опубликовано 23 сентября, 201411 г. Это я понял, мне не поняитно мои действия при этом. Какие настройки в прошивке делать, как смотреть детонацию, Как ездить. Вся инфа отрывками. Где-то вырвал, что нужно газ в пол и со 100% дросселем проехаться. Что это даст? Как потом на остальных % открытия дросселя настроить? Формулы может, какие-то есть? В этой ветке была мысль, что в случае детонации, не угол шевелить надо, а смесь обогатить. Вот, кто откатывал? Порядок действий каков? Сейчас сижу, на досуге изучаю хэлп к программе, что была выложена на первой старнице топика. Эту тему добиваю тоже.Что есть УОЗ и детонация я знаю и понимаю, теорию ДВС понимаю. Проблема встала именно в умении пользоваться программами. Получается так.
Опубликовано 23 сентября, 201411 г. после того как смесь выкатал, настраиваешь УОЗ. пример, поднимаешь УОЗ при 100% дрос. на 4-5гр. записывашь лог., там где обнаружена детонация (флаг обнаружения-1 (зона детонации-- это другое) уменьшаешь УОЗ в этой точке. Можешь поправку бцн увеличить в этой точке, но это я считаю неправильно. Коррекции УОЗ от темп. ОЖ, и от темп.вп. воздуха ставишь в 0.
Опубликовано 25 сентября, 201411 г. Коррекции УОЗ от темп. ОЖ, и от темп.вп. воздуха ставишь в 0. В ноль на время обкатки, я правильно понял?
Опубликовано 26 сентября, 201411 г. для первоначальной настройки углов есть прога Atomic UOZ. + мое мнение что если уж настраил без коррекции то пусть её и не будет а то ты мучился ловил оптимальные углы а потом коррекция будет вмешиваться и сбивать их Изменено 26 сентября, 201411 г. пользователем V@D1k
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь