Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Откатал БЦН и поправку, снизился расход, вернул стоковый экстраполирующий коэф. вроде стало получше ехать, но все равно дергается. Теперь ошибка система слишком богатая, до этого была слишком бедная, наверное нужно вручную уменьшить. Сейчас у меня 107 волговские форсунки

  • Ответов 1,6 тыс
  • Просмотры 325,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • мож кому-нибудь интересно будет. Моя альтернатива логеру ICD - http://www.atomic-dm.ru/?p=1419

  • Ну люди может и хотят........только здесь по полочкам никто никогда не разложит, да и не только здесь.... Представь чела, который все это дело знает как свои 5 пальцев, думаешь он будет здесь распряг

  • Хелло   В общем в период праздников выкроил некоторое время и сделал новую версию. Ну можно сказать старая, но с некоторыми новыми фишками. Первое отличие: программу сделал под разрешение 800 на

Изображения в теме

Опубликовано

проблемы в работе программы атомик тюн. не хочет коректно работать на моем ноуте

Опубликовано

проблемы в работе программы атомик тюн. не хочет коректно работать на моем ноуте

Может вы просто зашифрованную прошивку кормите ему? Вам нужна программа - enigma распаковщик прошивок

Опубликовано

Почему то напряжение на дк 0,8, хотя смесь выставлена 14,7. Может статику поднять? сейчас 2,94 давление в рампе 4, форсунки bosch 107. Или и так пойдет?

Опубликовано

Почему то напряжение на дк 0,8, хотя смесь выставлена 14,7. Может статику поднять? сейчас 2,94 давление в рампе 4, форсунки bosch 107. Или и так пойдет?

поставьте 3 2

Опубликовано

Кто знает как после откатки измененную поправку сгладить с коэффициентом 4 и чем?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Мужики... нужна свежая мысль...

залил прошивку J5V05N35…после мучений с первой заводкой... работает нормально... расход.. все в норме... но вот пока заведешь...и выведешь контролер.... на параметры....

после заводки коэффициент коррекции становится 0.555 и авто захлебывается……. после 15 мин. мучений… коэффициент коррекции становится 0.755… а после еще 15 мин. неустойчевой работы … коэффициент коррекции становится 1.000.… и двигатель входит в режим… где мой косяк…

Опубликовано

Привет всем, есть одна особенность=( Откатываю прошивку, в общем, все как описано на atomic-dm.ru, прога Атомик тюн... специально отрыл для этих целей в гараже старый УДК ... после откатки и перепрошивки замечаю, что в некоторых режимах езды на программе для откатки машина ехала лучше.. плюс после откатки машина едет одинаково что при 50% дросселя что при 100% .. в чем может быть проблема?=( железо не сток. заранее спасибо.

Опубликовано

Мужики... нужна свежая мысль...

залил прошивку J5V05N35…после мучений с первой заводкой... работает нормально... расход.. все в норме... но вот пока заведешь...и выведешь контролер.... на параметры....

после заводки коэффициент коррекции становится 0.555 и авто захлебывается……. после 15 мин. мучений… коэффициент коррекции становится 0.755… а после еще 15 мин. неустойчевой работы … коэффициент коррекции становится 1.000.… и двигатель входит в режим… где мой косяк…

 

какое авто, где лог прошивки, сама прошивка, конфигурация мотора?

Опубликовано

Здравствуйте, у меня вопрос по поводу отсройки по логам, что нужно первым отстраивать? Поправку циклового наполнения или базовое цикловое наполнение?

 

И вопрос может быть несюда.. прошу прощени

Какую прошивку взять за основу?

J7spt J7es или вообще на основе стандартной?

Опубликовано

я начинал на основе стандартной, софт DM.

 

Отстраивать нужно поправку в первую очередь.

Опубликовано

А возможно откатать мотор сразу на валах?

хар-ки валов

Подъем клапана 9,80/9,76

фаза 313/311

Опубликовано

все возможно.

но ХХ без инженерника тяжело настроить.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Много тем почитал по нескольку раз. К сожалению эту не осилил до конца, 70 страниц, ух. Я совсем новичёк в настройке. И в общем-то нет настроя заниматься на постоянной основе, тем более на коммерческой основе. Так, хобби, спортивный интерес.

 

Имеется двигатель в машине друга. Был 21120 (1,5 16к), были внесены некоторые изменения. Во первых сам мотор установлен в Ладу 2114, контроллер Я7.2 от 2111 мотора остался. В принципе неплохо справляется с управлением данного мотора, в комплектации ДК, ДФ есть. Изменения по железу: Увеличен диаметр цилиндра до 82,5, поршни соответствующие от двигателя 21128 (1,8 16к), шатуны от Приоры, Топливная, с форсунками от Приоры. Приора подразумевается, двигатель 21126. Впускной коллектор пластиковый. Дроссельный узел 56 мм. Распредвалы штатные от 2112, но с разрезными шестернями, фазы накручены. С выхлопом пока ничего не делалось, но будет в ближайшее время.

 

Диагностического оборудования не скажу, что выше крыши, но имеется. Есть, чем и логи поснимать. Крутим всё на прошивке HL53 Паулюса, первая попавшаяся под руку, когда вообще первый раз заводили мотор на этом контроллере, в этом автомобиле, единственная, на которой адекватно заработал мотор. Как известно стоковой прошивки, под этот мотор не бывает, на этот контроллер. ИКЗ нет. В общем БЦН и ПЦН уже откатаны, пока на том, что есть. В принципе, автомобиль едет и очень даже не плохо, расход при этом не большой. Но вот захотелось покрутить УОЗ. Вот тут-то я и озадачился конкретно. Нигде ничего внятного. Можно как-то, не преобретая дорогостоящего ПО, настроить УОЗ? Нужно ли вообще? С чего начать, какова методика? Направьте в нужном направлении или подскажите.

 

Убедительная просьба про диностенд не рассказывать, прокляну. :8_1_228:

Опубликовано

катать уоз до порога детонации, затем уменьшить в заданной точки на 1,5-2гр.

Опубликовано

Это я понял, мне не поняитно мои действия при этом. Какие настройки в прошивке делать, как смотреть детонацию, Как ездить. Вся инфа отрывками. Где-то вырвал, что нужно газ в пол и со 100% дросселем проехаться. Что это даст? Как потом на остальных % открытия дросселя настроить? Формулы может, какие-то есть? В этой ветке была мысль, что в случае детонации, не угол шевелить надо, а смесь обогатить. Вот, кто откатывал? Порядок действий каков? Сейчас сижу, на досуге изучаю хэлп к программе, что была выложена на первой старнице топика. Эту тему добиваю тоже.Что есть УОЗ и детонация я знаю и понимаю, теорию ДВС понимаю. Проблема встала именно в умении пользоваться программами. Получается так.

Опубликовано

после того как смесь выкатал, настраиваешь УОЗ.

пример, поднимаешь УОЗ при 100% дрос. на 4-5гр. записывашь лог., там где обнаружена детонация (флаг обнаружения-1 (зона детонации-- это другое) уменьшаешь УОЗ в этой точке. Можешь поправку бцн увеличить в этой точке, но это я считаю неправильно.

Коррекции УОЗ от темп. ОЖ, и от темп.вп. воздуха ставишь в 0.

Опубликовано

 

Коррекции УОЗ от темп. ОЖ, и от темп.вп. воздуха ставишь в 0.

В ноль на время обкатки, я правильно понял?
Опубликовано

да

Опубликовано

для первоначальной настройки углов есть прога Atomic UOZ.

+ мое мнение что если уж настраил без коррекции то пусть её и не будет а то ты мучился ловил оптимальные углы а потом коррекция будет вмешиваться и сбивать их

Изменено пользователем V@D1k

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.