Опубликовано 25 декабря, 20159 г. Было такое. Исправил ПРАВИЛЬНОЙ картой к СТР... Как именно? Просто открыл "ПРАВИЛЬНОЙ" картой прошивку в СТР ? Или при открытии правильной картой будут изменения в калибровках?
Опубликовано 27 декабря, 20159 г. Как именно? Просто открыл "ПРАВИЛЬНОЙ" картой прошивку в СТР ? Или при открытии правильной картой будут изменения в калибровках? При изменении калибровок, открытых правильной картой, правится именно то, что должно и не "цепляются" рядом стоящие биты.
Опубликовано 28 декабря, 20159 г. При изменении калибровок, открытых правильной картой, правится именно то, что должно и не "цепляются" рядом стоящие биты. Эсли мою прошивку открыть правильной картой то косяк будет видно или нет?
Опубликовано 22 января, 20169 г. Может и не в тему (строго не судите)! Лазил по сети и на драйв2 наткнулся на статью, где как я понял чувак катал онлайн 5.1-61 без инженерной платы, по логам БЦН и ПЦН. Вот вопрос - так можно? или я чет не так понял? Просветите пожалуйста. Вот ссылка https://www.drive.net/l/2928566/
Опубликовано 22 января, 20169 г. смеси нужно видеть реальные а не виртуальные привязка нужна заданного к отработанному .
Опубликовано 22 января, 20169 г. Может и не в тему (строго не судите)! Лазил по сети и на драйв2 наткнулся на статью, где как я понял чувак катал онлайн 5.1-61 без инженерной платы, по логам БЦН и ПЦН. Вот вопрос - так можно? или я чет не так понял? Просветите пожалуйста. Вот ссылка https://www.drive.net/l/2928566/ Я без шдк по такой методике себе БЦН и ПЦН два раза откатал, эдет вроде нормально и экономично, один косяк только с низкими оборотами и большим открытием дроселя, УОЗ в 124-127 градусов скачет
Опубликовано 22 января, 20169 г. А кто его знает? я выложил логи на 75 странице Изменено 22 января, 20169 г. пользователем OlegVinnitsa
Опубликовано 22 января, 20169 г. это каком логером снималось - нет таких значений как124-127 уоз . форсунки какие стоят ,давление и вал? Изменено 22 января, 20169 г. пользователем тас
Опубликовано 22 января, 20169 г. Я без шдк по такой методике себе БЦН и ПЦН два раза откатал, эдет вроде нормально и экономично, один косяк только с низкими оборотами и большим открытием дроселя, УОЗ в 124-127 градусов скачет вот провалы и скачки ваши . не дооткатано полностью .,да еще и калибрами нужно правиться. Изменено 22 января, 20169 г. пользователем тас
Опубликовано 22 января, 20169 г. https://cloud.mail.ru/public/GWgA/ynZfw3scz Вот рабочая прошивка, логи и выборка на 2 листе экселя. Прошивка чуть правленая Изменено 22 января, 20169 г. пользователем OlegVinnitsa
Опубликовано 23 января, 20169 г. не ответил про форсунки ,давление и вал! форсунки фольксваген 1.8 Т , давление топлива стандартное (рампа с обраткой, регулятор стандарт), вал стандарт 21213 Только как эти параметры влияют на УОЗ? через лямбда зонд?
Опубликовано 23 января, 20169 г. https://cloud.mail.ru/public/GWgA/ynZfw3scz Вот рабочая прошивка, логи и выборка на 2 листе экселя. Прошивка чуть правленая выложил лог и ни о чем -макс скорость 40 км и дроссель 16 проц открытия -что с ним делать то ? обучение по дк нужно ! фаза не настроена, ну если конечно дф не стоит . первый лог информативней был ,чем этот ! Изменено 23 января, 20169 г. пользователем тас
Опубликовано 23 января, 20169 г. к сожалению сейчас сделать более информативного лога не могу, скользко и сугробы. но даже здесь видно аномальный отскок УОЗ в 120+ градусов с какими настройками теоретически это может быть связано? Датчик фазы отключен в прошивке, физически присутствует но постоянно лезет ошибка датчика фаз, причину найти не могу :( по этому на попарно параллельном сейчас отскок УОЗ без разницы на какой скорости происходит, главное условие резкое открытие дросселя на малых оборотах Я так понимаю обучение по ШДК Вы имеете в виду? Как связан отскок УОЗ с настройкой смеси? При обеднении\обогащении смеси изменяется время впрыска или я ошибаюсь? з
Опубликовано 23 января, 20169 г. ....отскок УОЗ без разницы на какой скорости происходит, главное условие резкое открытие дросселя на малых оборотах ... При резком открытие дросселя происходит кратковременное переобеднение смеси. Это вроде как "закон физики". Как известно, на бедной смеси вероятность возникновение детонации очень высока. В вашем случае возможно два варианта. 1. плохо отстроена таблица БЦН. 2. Таблица БЦН отстроена хорошо. Но может не хватать дополнительного топлива от "ускорительного насоса". Можно приподнять примерно как на рисунке. Посмотрел лог. УОЗ в 120 гр это глюк какой то!!! А детонация и вправду фиксировалась. Там где вы при 1200 об/мин резко топнули дроссель с 0 до 15 гр. 974-я строка.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь