Опубликовано 21 мая, 201114 г. Автор и снова эта ауди приехал я переписал ошибки вот они18062-p1654 16517-p0133 16524-p0140 авто ауди а6 2003гв мотор 1.8турбо код awt
Опубликовано 21 мая, 201114 г. Автор я с ними ничего не делал человеку вытянули катализатор напихали туда стружки метал и поменяли как он говорит лямбду
Опубликовано 21 мая, 201114 г. Ну с первым зондом желательно повоевать, заменить, то-бишь, а чего та хочешь от второго - так и не ясно. Ничего с машиной не делал а ошибки всё-равно есть. Странно...
Опубликовано 21 мая, 201114 г. Автор я попробую заменить зонд или проверю контакты и напряжения на нем я так понимаю второй лямбда ругается потому что нету катализатора да? но что я могу зделать одним ваг комом когда есть реальная ошибка я это исправляю и ремонтирую но с этими катами и лямбдами они меня достали
Опубликовано 21 мая, 201114 г. Медленная реакция зонда - чаще всего "отравленный" зонд. Очень реже что-то другое, как то форсунки, качество топлива, давление и т.д. Но проверить желательно... Только не ясно, ну есть эти ошибки и что? С этими ошибками машина будет и ехать и жрать вполне сносно. В чём собссно проблем?
Опубликовано 22 мая, 201114 г. Автор да не вопрос машина ездит нормально и ест прилично но просто интересно можно ли это решить раз и на всегда человек ко мне приезжает раз в месяц или два я ему и удаляю ошибку . значит нужно менять второй лямбду я правильно понял, либо смотреть контакты спасибо зараннее
Опубликовано 22 мая, 201114 г. Машину надо диагностировать, а не ошибки читать. Почувствуй разницу. Дальше, скорее всего первую лямбду под замену, а вторая либо эмулятор ставить либо перешить на Е2
Опубликовано 25 мая, 201114 г. Автор Еще бы кто про прошиву толком рассказал... нет спасибо я вообщето работал на волксвагене в чехии там такой херней никто не занимается я только тут сталкнулся с вытяжкой катализаторов и все остальное а вообще как мне думается у нас сильно много спецов которее считают что они спецы а на самом деле Г , так что я не виноват что меня учили работать правильно и на фирменном оборудовании а на нашем приходится заново учиться
Опубликовано 25 мая, 201114 г. Так если тебя "правильно" учили, что ты в этой теме делаешь? ) Меняй каты, лябду гаси ошибки, клиент будет счастлив ))
Опубликовано 25 мая, 201114 г. За такие бабки будет счастлив кто угодно. Но девствительно, всё сотрётся и будет работать. 2 alexrua : как-то не понятно, чего ты хочешь? Мы в Чехии не учимшись...ты уж поясни...
Опубликовано 26 мая, 201114 г. Автор За такие бабки будет счастлив кто угодно. Но девствительно, всё сотрётся и будет работать. 2 alexrua : как-то не понятно, чего ты хочешь? Мы в Чехии не учимшись...ты уж поясни... я хочу сказать о том что в первые сталкиваюсь на украине с такими вопросами просто никто не знает все на 100 проц а тут такое ощущение что сидят некоторые и просто тупо по нашему обсуждают кто что знает или нет взялибы нормально и пояснили человеку что зделать и как а не разводить базар на счет в теме или нет можно подумать все прям во всех темах все рубят
Опубликовано 26 мая, 201114 г. Может кто в этой теме и рубит, но тайну стережет, бабло боится потерять ))))
Опубликовано 26 мая, 201114 г. Для того что бы решить проблемму нужно поставить катализатор и хотя бы новый передний лямбда - зонд. Без катализатора вобще не надо заморачиваться. Это ж смешно - набили туда металлической стружки....и что заменили ею соты катализатора с редкоземельными металлами? Надо послать этим кудесникам эту рацуху немцам, может они оценят. Евро - 6 матьего. Скажи этому клиенту - либо пусть ездит и не морочит голову этими ошибками, либо платит деньги за кат. Можно и прошивку поменять, но это будет стоить таких же денег как и новый катализатор. Изменено 26 мая, 201114 г. пользователем dracon
Опубликовано 26 мая, 201114 г. но это будет стоить таких же денег как и новый катализатор. У меня это стоит 3 т.р. и Р0420 не увидишь больше никогда.
Опубликовано 26 мая, 201114 г. У меня это стоит 3 т.р. и Р0420 не увидишь больше никогда. Трояк стоит перешить ауди е2..?.....Ну ты ломишь цену....это должно стоить 1тыщу
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь