Опубликовано 12 апреля, 201114 г. Господа, имею на руках два неисправных модуля,неисправность обоих аналогична: при работе на ХХ при резком нажатии педали газа двигатель перетряхивает, как будто троит, и еще в движении где-то на 2000 при нажатии на газ получается провал с рывком потом. Я их оба вскрыл, их внутренние органы на фото. Один из них старый 42.3705 (2112 3705010-02) правое фото. Другой новый 55.3705 (2112-3705010) этот отходил буквально месяц и сдулся. Нового модуля схема выглядит проще, пару транзисторов на каждом канале и несколько резисторов. Как вы считаете, стоит ли браться за его ремонт? С чего начать? С замены этих мощных транзисторов? Фото позже выложу качественнее, как только до нормального фотоаппарата доберусь
Опубликовано 12 апреля, 201114 г. кроме управления там есть ещё катушки оные чем ремонтировать перемоткой?дешевле купить новый.
Опубликовано 12 апреля, 201114 г. Автор дык новый то уже купил, стоит и машина ездит с ним, хотелось бы оживить какой нибудь из них
Опубликовано 12 апреля, 201114 г. Не заморачиваитесь в новом можно ключи поменять но не факт что там нет межвиткового замыкания, а в большем случае именно это и является причиной неисправности катушки, а вскрыть без поврежнения обмотки не реально, я думаю не стоит
Опубликовано 12 апреля, 201114 г. Господа, имею на руках два неисправных модуля,неисправность обоих аналогична: при работе на ХХ при резком нажатии педали газа двигатель перетряхивает, как будто троит, и еще в движении где-то на 2000 при нажатии на газ получается провал с рывком потом. Я их оба вскрыл, их внутренние органы на фото. Один из них старый 42.3705 (2112 3705010-02) правое фото. Другой новый 55.3705 (2112-3705010) этот отходил буквально месяц и сдулся. Нового модуля схема выглядит проще, пару транзисторов на каждом канале и несколько резисторов. Как вы считаете, стоит ли браться за его ремонт? С чего начать? С замены этих мощных транзисторов? Фото позже выложу качественнее, как только до нормального фотоаппарата доберусь Для начала припоять все проводками (я использую аспирин для лужения),довольно часто проблема в неконтактах.
Опубликовано 12 апреля, 201114 г. пытался я сегодня припаять провода к алюминевой пластинке так у меня ничего не вышло, и паял с помощью флюса для пайки иного метала, если кто паял может поделится своим опытом? вот статья, человек делится своим опытом по ремонту модуля. Ремонт модуля зажигания.doc
Опубликовано 13 апреля, 201114 г. Брали с магазина два новых модуля и не один не работал нормально. С разборки все ок.
Опубликовано 13 апреля, 201114 г. Когда-то делал пару штук. Но ходят после ремонта месяц-два. Ради спортивного интереса можешь поковырять. Но работать будут не долго.
Опубликовано 13 апреля, 201114 г. Модули зажигания Омега часто летят, происходит межвитковое замыкание в первичной обмотке. Не излечить никак(если только перемотать). Ключи вылетают редко.
Опубликовано 13 апреля, 201114 г. Автор как узнать что межвитковое кз? какое сопротивление нормальной рабочей катушки?
Опубликовано 13 апреля, 201114 г. пытался я сегодня припаять провода к алюминевой пластинке так у меня ничего не вышло, и паял с помощью флюса для пайки иного метала, если кто паял может поделится своим опытом? вот статья, человек делится своим опытом по ремонту модуля. Давно как то читал можно припаять к алюминию используя таблетку анальгина как флюс. но на практике не применял.А вот на перевёрнутой подошве горячего утюга паял толстые пластины из латуни.Это как дополнительный прогрев иначе не припаяешь.
Опубликовано 13 апреля, 201114 г. Проверять межвитковое только осцилографом. Иначе не знаю. Да и не только.Натыкался где то на схему проверки любых обмоток методом включения её как контура обратной связи высокочастотного генератора.При малейшем твиксе происходит срыв генерации.И он не будет работать.Да и схема была простая.
Опубликовано 16 апреля, 201114 г. Модули зажигания Омега дествительно г... один клиент за месяц 4 шт. поменял.купил буржуйский и все, ок
Опубликовано 20 мая, 201114 г. Как то при ремонте наткнулся на неисправный модуль, клиент привозит из магазина новый с чеком, ставлю , а результат тот же, мысль работает дальше значит неисправность в другом месте, но перепроверив всё возможное делаю вывод что это неисправность двигателя. Проходит какое то время звонит клиент и говорит что моторист нашол неисправность заменив модуль зажигания на б/у. После этого я сделал приблуду для проверки модулей и катушек (генератор с регулируемой частотой и длительностью) и при очередной неисправности модуля посылаю хозяина в магазин за новым, но прежде чем ставить проверяю его своей приблудой и вывод-негодный, привозят ещё два-результат тот же, сажусь на машину и еду сам по другим магазинам , на месте проверяю - сплошной брак у всех, хотя при всех этих проверках перепроверяю свою приблуду на своём старом подменном модуле. Вывод всего сказанного - свыкнитесь с мыслью что у нас всё что делают руками это Г, а вот дети у нас получаются хорошие, а клиенту посоветовал подождать пока в городе все эти модули раскупят и завезут нормальные.
Опубликовано 20 мая, 201114 г. Судя по фотграфиям. там один типа NRG( или чтото вроде того. ) не брать ету батву. там не только детали могут быть плохими, отсутсвие герметизации, плохая пайка, могли и на катушку напрмер витков не доматать. Второй вроде старооскольский. вроде и зделан аккуратно, но чето дохнут быстро. вообщем брать толко качественные запчасти. а в качсественном припаятца к аллюминию проблемма.
Опубликовано 23 июня, 201114 г. Проверять межвитковое только осцилографом. Иначе не знаю. Можно прибором Е7-22 в режиме изменения добротности. Можно FBT-testом для проверки строчных трансформаторов от телевизоров
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь