sizov777 Опубликовано 10 августа, 2013 Опубликовано 10 августа, 2013 saab global tis есть у кого нибудь? выложите пожалуйста на скачку плиз
tva381 Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) Ещё раз хочется сказать Я видел китайский клон с другой печатной платой и набором микросхем и не факт что это изделие 100% аналог ветроникса( особенно касаемо дешевых предложений) P.S. замечу опель 152 -не удачная версия ставьте 153,155 Изменено 16 августа, 2013 пользователем tva381
shulgaserj Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 Добрый день! Подскажите пож. вот эта деталюшка припаяна или просто так отражение отбрасывается?
TRAC Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 (изменено) При перепрограммировании Каптивы корейского разлива дизель 2л.(любого блока) вываливается вот Это и далее ничего не дает сделать. На ней установили новый боди.Его тоже перешить не могу,пишет - неверный vin. Стартер не крутит,ключи видит. Кто может подсказать? Спасибо. Изменено 21 августа, 2013 пользователем TRAC
ATF Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 Добрый день! Подскажите пож. вот эта деталюшка припаяна или просто так отражение отбрасывается? Фотографировал как и ест. Кроме пайка никакой диод не добавлена. При перепрограммировании Каптивы корейского разлива дизель 2л.(любого блока) вываливается вот Это и далее ничего не дает сделать. На ней установили новый боди.Его тоже перешить не могу,пишет - неверный vin. Стартер не крутит,ключи видит. Кто может подсказать? Спасибо. Попробуйте заменит последние цифр вин кода.
TRAC Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 Попробуйте заменит последние цифр вин кода. Как это? Любая замена винкода на рабочей машине не позволяет потом ее заводить,поясните плиз какие(какую) цифру менять?
ATF Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 (изменено) Как это? Любая замена винкода на рабочей машине не позволяет потом ее заводить,поясните плиз какие(какую) цифру менять? Последнее цифр заменит например: если 5 менять на 6. Это нечего страшно, лично сам вечера пробовал все ок. Просто на диагностика выходит вин которое изменили. Вы потом сможете заменит на передушим. Изменено 21 августа, 2013 пользователем ATF
shulgaserj Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 Добрый день! Так стабилитрон припаян к резистору или нет. Если Вам несложно подскажите пож. Купили б/у Tech2, включили - белый экран. Под углом смотришь видно буквы, но нет синхронизации - строчной. Подскажите пож. а когого карта на Hondu Accord есть? Поделитесь пож.!
ATF Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 Добрый день! Так стабилитрон припаян к резистору или нет. Если Вам несложно подскажите пож. Купили б/у Tech2, включили - белый экран. Под углом смотришь видно буквы, но нет синхронизации - строчной. Подскажите пож. а когого карта на Hondu Accord есть? Поделитесь пож.! Позже посмотрю, еще был фотки, потом выложу. Если не поможет вскрываю свой.
TRAC Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 Просто на диагностика выходит вин которое изменили. Сорри - не могу вас понять,при чем здесь диагностика? Как вписывать вин при заходе в SPS я знаю,вписываю и прохожу дальше по меню SPS,при выборе последнего пункта по указанию региона производителя у меня вылазит эта ошибка, как на скрине.
shulgaserj Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 Подскажите пож. Tech2 можно Honda Accord почитать на предмет ошибок?
tva381 Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 С такой проблемой Я встречался на Изятронутых блоках.Насколько Я понимаю Аппаратная начинка блока свежее ПО.Лечится прошивкой В режиме ONLINE .Я понимаю пытались через глобал перешить в автономном режиме.Сам на днях шил дизель на Антаре все О.К, Подскажите пож. Tech2 можно Honda Accord почитать на предмет ошибок? насколько известно нет
TRAC Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 С такой проблемой Я встречался на Изятронутых блоках.Насколько Я понимаю Аппаратная начинка блока свежее ПО.Лечится прошивкой В режиме ONLINE .Я понимаю пытались через глобал перешить в автономном режиме. Шью их(Антары,Каптивы,Штормы)Практически каждую неделю,проблем нет . Интересно какая разница - шить оffline или online,в принципе при установке драйвера J2534 для Теч2 возможна прошивка и online,наверное надо попробовать.Перешиваем обычно через сайт Акделко (интернет) - это как :автономный режим или онлайн?
tva381 Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 Шью их(Антары,Каптивы,Штормы)Практически каждую неделю,проблем нет . Интересно какая разница - шить оffline или online,в принципе при установке драйвера J2534 для Теч2 возможна прошивка и online,наверное надо попробовать.Перешиваем обычно через сайт Акделко (интернет) - это как :автономный режим или онлайн? Да AC Delco Это практически ONLINE,если постоянная подписка.Разница чаще на Опелях-различные партии блоков (видимо по годам или VIN)дают ошибку несовместимости ПО и железа.Даже замена блоков на новые на старых машинах до 2008г.в.(тис 2000 ругается)требует ONLINE.
shtirlicz Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 дк тис2000 уже давно устарел ,работать или с онлайна или с глобала 32го
TRAC Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 Добрый день! Подскажите пож. чем - кем можно посканировать авто Honda Accord? В основном интересует ошибки АБС и все что с ним связано! Любым мультимарочником типа Carman Scan или Лаунч - плиз не забивайте тему спамом,тема - не про Хонды!!! дк тис2000 уже давно устарел ,работать или с онлайна или с глобала 32го ТИСом с GM уже не работаем давно.Постоянная подписка online. Да AC Delco Это практически ONLINE,если постоянная подписка.Разница чаще на Опелях-различные партии блоков (видимо по годам или VIN)дают ошибку несовместимости ПО и железа.Даже замена блоков на новые на старых машинах до 2008г.в.(тис 2000 ругается)требует ONLINE. Попробовал поставить драйвер J2534 для Теч2 и рефлешить моторник - та же самая проблема. Ради спортивного интересу перешил щиток приборов - все шьется, и Тech2 remote, и J2534. Блоки. имеющие в своем"арсенале" DTC различного нестираемого типа Р**** или U****,шиться не хотят,будь то BCM(он кстати новый,соответствует данному авто, корейцы проверили по каталогам),ECM и ABS. Отсюда видать по всему мораль:надо решать вопрос с имеющимися DTC, тогда и..." любовь с авто будет взаимна"...
Dmitry_D Опубликовано 23 августа, 2013 Опубликовано 23 августа, 2013 Ещё раз хочется сказать Я видел китайский клон с другой печатной платой и набором микросхем и не факт что это изделие 100% аналог ветроникса( особенно касаемо дешевых предложений) P.S. замечу опель 152 -не удачная версия ставьте 153,155 Доброго времени суток, если не затруднит пожалуйста поподробней про "неудачную 152 версию", что именно с ней не так? Поделитесь опытом, пли-и-и-зь...
tva381 Опубликовано 23 августа, 2013 Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) Доброго времени суток, если не затруднит пожалуйста поподробней про "неудачную 152 версию", что именно с ней не так? Поделитесь опытом, пли-и-и-зь... Я не помню подробности но что-то не шилось на вектре С и астре G прибор не выполнял действий-зависал.(оригинал тесн2!!) Любым мультимарочником типа Carman Scan или Лаунч - плиз не забивайте тему спамом,тема - не про Хонды!!! ТИСом с GM уже не работаем давно.Постоянная подписка online. Попробовал поставить драйвер J2534 для Теч2 и рефлешить моторник - та же самая проблема. Ради спортивного интересу перешил щиток приборов - все шьется, и Тech2 remote, и J2534. Блоки. имеющие в своем"арсенале" DTC различного нестираемого типа Р**** или U****,шиться не хотят,будь то BCM(он кстати новый,соответствует данному авто, корейцы проверили по каталогам),ECM и ABS. Отсюда видать по всему мораль:надо решать вопрос с имеющимися DTC, тогда и..." любовь с авто будет взаимна"... Как показывает практика на свежих машинах шить надо через MDI-увы это уже проверено.А ошибки типа Р как влияют на замену ПО в моторе?Или корейцы в очередной раз перемудрили? Сорри - не могу вас понять,при чем здесь диагностика? Как вписывать вин при заходе в SPS я знаю,вписываю и прохожу дальше по меню SPS,при выборе последнего пункта по указанию региона производителя у меня вылазит эта ошибка, как на скрине. А на какой регион изначально шел Авто? Изменено 23 августа, 2013 пользователем tva381
tva381 Опубликовано 25 августа, 2013 Опубликовано 25 августа, 2013 (изменено) можно мне то же прямую ссылку,то же не даёт скачать:( и ещё вопрос- какой номер карты в которой есть поддержка опель антара 2013г.выпуска? Увы Антара 11(или12)модельного года и прочее новьё идет только через GDS2 и нужен MDI,причем как Я рассказывал ранее шить тоже желательно MDI там ,где это возможно технически. Перешей на 156 или 155 по желанию Изменено 25 августа, 2013 пользователем tva381
loader13 Опубликовано 25 августа, 2013 Опубликовано 25 августа, 2013 мануал на русском: manual_TECH-2.pdf ребята помогите скачать русский мануал и по возможности свежую прошивку на опель- русскую.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти