Опубликовано 18 апреля, 201114 г. Всем привет. Вот что то вести мне начало на УАЗы... то ни одного за три года, то сразу два... Сегодня был ментовской УАЗ Хантер, у него всё время ошибку выбивает "18 - высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха". В инете быстренько порылся - ничего путного не нашёл... Он вроде должен стоять на впускном коллекторе в рукаве 4-го цилиндра... или нет?? Не подскажите, мож кто знает...
Опубликовано 18 апреля, 201114 г. Автор Нет. В ДМРВ всего 4 провода. Если бы был встроен, то было бы пять проводов. Год незнаю. По ЭБУ: Микас 7.2 Имя программы WPZDA442 Версия ПЗУ Е0000626 Тип блока управления 293_04 Калибровки Z7SL0226 ZMZ409 SIEM
Опубликовано 19 апреля, 201114 г. Он вроде должен стоять на впускном коллекторе в рукаве 4-го цилиндра... или нет?? Не подскажите, мож кто знает... Для Микас 72 должен быть ввернут датчик во впускной трубопровод снизу на 4 цилиндр. Посмотри может просто где-то прилеплен в другом месте. Вот тут посмотри.
Опубликовано 19 апреля, 201114 г. Если делали ремонт, стопудов перепутали колодки ДД и ДТВ. Если нет, то меняй ДТВ, он такой же как ДТОЖ. Подоткни к колодке новый датчик и смотри температуру в параметрах, текущая ошибка сразу затрётся. Если увидишь температуру-меняй смело. Изменено 19 апреля, 201114 г. пользователем AID_34
Опубликовано 4 мая, 201114 г. В аварийном режиме ДТВ - температура будет по диагностике 40 и не меняется, можно попробовать датчик зажигалкой погреть.
Опубликовано 4 мая, 201114 г. Поддерживаю AID_34 не один раз встречалось такое когда перепутают разьемы после ремонта двигателя.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь