Gooddy Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 Номер Контроллера: 8D0 959 655 J Компонент и/или версия: Airbag Front+Seite 1001 Кодирование: 00106 Код Сервиса: WSC 12345 1 Неисправности: 00655 - Пиропатрон натяжителя ремня безопасности переднего пассажира-N154 32-00 - значение сопротивления слишком велико стираю Vag-Com но через секунду она опять возникает. как убрать???
hobotov Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 Проверить сопротивление на патроне должно быть где то 2.7-3.3 ОМ
germetosichek Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) Номер Контроллера: 8D0 959 655 J Компонент и/или версия: Airbag Front+Seite 1001 Кодирование: 00106 Код Сервиса: WSC 12345 1 Неисправности: 00655 - Пиропатрон натяжителя ремня безопасности переднего пассажира-N154 32-00 - значение сопротивления слишком велико стираю Vag-Com но через секунду она опять возникает. как убрать??? снимаеш ремень и проверяешь сопротивление на пиропатроне......там по любому его не будет......меняешь ремень или ставишь резюк на 3 Ом....стираешь ошибку......у моего товарища на 210 Мерсе после попадания в яму выстрелили два преднатяжителя ,как следствие загорелся SRS Изменено 16 мая, 2011 пользователем germetosichek
Gooddy Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Опубликовано 16 мая, 2011 так на 2 или на 3 Ом и еще..там без разницы как втыкать. просто я далек от электрики.
germetosichek Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) так на 2 или на 3 Ом и еще..там без разницы как втыкать. просто я далек от электрики. 2 Ом мало......ставь на 3 Ом.....и в диагнозе в блоках измерений увидешь сопротивление верно.....резюк это не диод.....можно разворачивать....у меня когда под рукой не было резюка я нихромовой проволкой сделал 3 Ом)))) Изменено 16 мая, 2011 пользователем germetosichek
germetosichek Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) 2 Ом мало......ставь на 3 Ом.....и в диагнозе в блоках измерений увидешь сопротивление верно.....резюк это не диод.....можно разворачивать....у меня когда под рукой не было резюка я нихромовой проволкой сделал 3 Ом)))) там сейчас в блоке измерений сопротивление пассажирского преднатяжителя написано велико,а водительского верно.... Изменено 16 мая, 2011 пользователем germetosichek
pelix Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 велико понятие растяжимое! скока в граммах????
Gooddy Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Опубликовано 16 мая, 2011 в выходные буду пробовать, так...а обшивка вообще легко снимается и где искать..внизу..там где ремень крепится???
germetosichek Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 в выходные буду пробовать, так...а обшивка вообще легко снимается и где искать..внизу..там где ремень крепится??? внизу....все там легко
Gooddy Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Опубликовано 16 мая, 2011 спасибо, а может и завтра в течении рабочего дня опробую и отпишусь .осталось резюк на 3 Ом найти с утра
germetosichek Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 спасибо, а может и завтра в течении рабочего дня опробую и отпишусь .осталось резюк на 3 Ом найти с утра давай учись.......отпишешься как все прошло
Gooddy Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Опубликовано 17 мая, 2011 так..обшивку снял, осталось найти резюк и буду пробовать
germetosichek Опубликовано 17 мая, 2011 Опубликовано 17 мая, 2011 а мощность какую ставить? да без разницы.......хоть нихромовую проволку.....только чтобы в районе 3 Ом....
jevgensolo Опубликовано 17 мая, 2011 Опубликовано 17 мая, 2011 давай учись.......отпишешься как все прошло Сопротивление подушек колеблется от 2.2 до 2.8 ома.. Плюс сопротивление самих проводов. Но никак не три.. В случае если приходится эмулировать резюком, всегда ставлю 2.2-2.4 ома, проколов никогда не было. А вот при 3 омах и более иногда ошибки выскакивают..
germetosichek Опубликовано 17 мая, 2011 Опубликовано 17 мая, 2011 Сопротивление подушек колеблется от 2.2 до 2.8 ома.. Плюс сопротивление самих проводов. Но никак не три.. В случае если приходится эмулировать резюком, всегда ставлю 2.2-2.4 ома, проколов никогда не было. А вот при 3 омах и более иногда ошибки выскакивают.. всегда ставил по 3.... проходило без проблем......может и не прав
Jura.56 Опубликовано 17 мая, 2011 Опубликовано 17 мая, 2011 Иногда достаточно залить разъем очистителем для контактов,например "Contactclean",перещелкнуть несколько раз,и ошибка уйдет.Но при условии,что пиропатрон целый.
germetosichek Опубликовано 17 мая, 2011 Опубликовано 17 мая, 2011 Иногда достаточно залить разъем очистителем для контактов,например "Contactclean",перещелкнуть несколько раз,и ошибка уйдет.Но при условии,что пиропатрон целый. ну да......если пиропатрон целый то конечно
Gooddy Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Опубликовано 17 мая, 2011 замерили на пиропатроне показатель был 0, поставили резюк на 2,4 (ставили через желтый разъем), НО ошибка не уходила, потом поставили 2,2 такая же фигня, далее поставили 2,8 и 1 Ом, НО ошибка тоже не уходила, разобрали разъем, а там оказывается два проводка, НО один идет через катушку, в итоге резюк 2,2 припаяли напрямик в тот желтый разъем и ошибка ушла. тьфу. тьфу.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти