Опубликовано 16 мая, 201114 г. Номер Контроллера: 8D0 959 655 J Компонент и/или версия: Airbag Front+Seite 1001 Кодирование: 00106 Код Сервиса: WSC 12345 1 Неисправности: 00655 - Пиропатрон натяжителя ремня безопасности переднего пассажира-N154 32-00 - значение сопротивления слишком велико стираю Vag-Com но через секунду она опять возникает. как убрать???
Опубликовано 16 мая, 201114 г. Номер Контроллера: 8D0 959 655 J Компонент и/или версия: Airbag Front+Seite 1001 Кодирование: 00106 Код Сервиса: WSC 12345 1 Неисправности: 00655 - Пиропатрон натяжителя ремня безопасности переднего пассажира-N154 32-00 - значение сопротивления слишком велико стираю Vag-Com но через секунду она опять возникает. как убрать??? снимаеш ремень и проверяешь сопротивление на пиропатроне......там по любому его не будет......меняешь ремень или ставишь резюк на 3 Ом....стираешь ошибку......у моего товарища на 210 Мерсе после попадания в яму выстрелили два преднатяжителя ,как следствие загорелся SRS Изменено 16 мая, 201114 г. пользователем germetosichek
Опубликовано 16 мая, 201114 г. Автор так на 2 или на 3 Ом и еще..там без разницы как втыкать. просто я далек от электрики.
Опубликовано 16 мая, 201114 г. так на 2 или на 3 Ом и еще..там без разницы как втыкать. просто я далек от электрики. 2 Ом мало......ставь на 3 Ом.....и в диагнозе в блоках измерений увидешь сопротивление верно.....резюк это не диод.....можно разворачивать....у меня когда под рукой не было резюка я нихромовой проволкой сделал 3 Ом)))) Изменено 16 мая, 201114 г. пользователем germetosichek
Опубликовано 16 мая, 201114 г. 2 Ом мало......ставь на 3 Ом.....и в диагнозе в блоках измерений увидешь сопротивление верно.....резюк это не диод.....можно разворачивать....у меня когда под рукой не было резюка я нихромовой проволкой сделал 3 Ом)))) там сейчас в блоке измерений сопротивление пассажирского преднатяжителя написано велико,а водительского верно.... Изменено 16 мая, 201114 г. пользователем germetosichek
Опубликовано 16 мая, 201114 г. Автор в выходные буду пробовать, так...а обшивка вообще легко снимается и где искать..внизу..там где ремень крепится???
Опубликовано 16 мая, 201114 г. в выходные буду пробовать, так...а обшивка вообще легко снимается и где искать..внизу..там где ремень крепится??? внизу....все там легко
Опубликовано 16 мая, 201114 г. Автор спасибо, а может и завтра в течении рабочего дня опробую и отпишусь .осталось резюк на 3 Ом найти с утра
Опубликовано 16 мая, 201114 г. спасибо, а может и завтра в течении рабочего дня опробую и отпишусь .осталось резюк на 3 Ом найти с утра давай учись.......отпишешься как все прошло
Опубликовано 17 мая, 201114 г. а мощность какую ставить? да без разницы.......хоть нихромовую проволку.....только чтобы в районе 3 Ом....
Опубликовано 17 мая, 201114 г. давай учись.......отпишешься как все прошло Сопротивление подушек колеблется от 2.2 до 2.8 ома.. Плюс сопротивление самих проводов. Но никак не три.. В случае если приходится эмулировать резюком, всегда ставлю 2.2-2.4 ома, проколов никогда не было. А вот при 3 омах и более иногда ошибки выскакивают..
Опубликовано 17 мая, 201114 г. Сопротивление подушек колеблется от 2.2 до 2.8 ома.. Плюс сопротивление самих проводов. Но никак не три.. В случае если приходится эмулировать резюком, всегда ставлю 2.2-2.4 ома, проколов никогда не было. А вот при 3 омах и более иногда ошибки выскакивают.. всегда ставил по 3.... проходило без проблем......может и не прав
Опубликовано 17 мая, 201114 г. Иногда достаточно залить разъем очистителем для контактов,например "Contactclean",перещелкнуть несколько раз,и ошибка уйдет.Но при условии,что пиропатрон целый.
Опубликовано 17 мая, 201114 г. Иногда достаточно залить разъем очистителем для контактов,например "Contactclean",перещелкнуть несколько раз,и ошибка уйдет.Но при условии,что пиропатрон целый. ну да......если пиропатрон целый то конечно
Опубликовано 17 мая, 201114 г. Автор замерили на пиропатроне показатель был 0, поставили резюк на 2,4 (ставили через желтый разъем), НО ошибка не уходила, потом поставили 2,2 такая же фигня, далее поставили 2,8 и 1 Ом, НО ошибка тоже не уходила, разобрали разъем, а там оказывается два проводка, НО один идет через катушку, в итоге резюк 2,2 припаяли напрямик в тот желтый разъем и ошибка ушла. тьфу. тьфу.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь