Опубликовано 20 мая, 201114 г. Ford Fusion 1.6 FYJA 2007 механика. Пришло авто после ремонта в следствии ДТП. Моторный был сломан (физически) и хозяин его отвез в ремонт, где его заменили на другой и залили все из старого. Появлялись ошибки по управлению ДЗ, и связи с PATS, в таком состоянии мне машину и притащили. Проверив проводку моторный-PATS я рекомендовал хозяину везти блок назад в ремонт, после ремонта все заработало, но хватило на один день. Проблема повторилась, не видит PATS, блок опять в ремонт, где мастера констатировали смерть моторного. Хозяин купил другой (от 1.4, сказали что подойдет) отвез, там я так понимаю залили в него старую прошивку? После установки блока на авто имеем ошибку B1601 PATS received incorrect key-code from ignition transponder, на обоих ключах. Хозяин повез опять в ремонт, что-то сделали и отдали. Устанавливаю результат тот-же. Мастерская в которую он ездил уже почти десять раз находится более чем в ста километрах, хозяин уже устал от этих покатух своим ходом. Подскажите пожалуйста что участвует в системе иммобилайзера? Только моторный и PATS? Или все-таки приборка тоже? Могу ли я с вашей помощью (на коммерческой основе) имея Omega вылечить данное авто? Или, может кто, в Московском регионе решить эту проблему 100% после первого посещения, что нужно сниму хозяин привезет? Машина стоит у меня уже почти месяц, надо что-то делать...
Опубликовано 20 мая, 201114 г. Не знаю точно как на Fusion, но на Fiesta приборка точно не причем, там ключи в 95160 в моторном. Разбери моторник, посмотри кто там живет, считай память и ключи, бросай сюда, посмотрим.
Опубликовано 20 мая, 201114 г. Делал 2007 Фиесту , перевязывал другой моторник , в нем 93с86 читал и перешивал на донорский (кстати , с чужой приборкой не заводилась ).
Опубликовано 20 мая, 201114 г. да..вы правы там живёт 93С56/с86 в некоторых моделях Изменено 20 мая, 201114 г. пользователем KIMI
Опубликовано 20 мая, 201114 г. Автор К сожалению ключи читать не чем. Так что будем искать кто возьмется...
Опубликовано 20 мая, 201114 г. Делал 2007 Фиесту , перевязывал другой моторник , в нем 93с86 читал и перешивал на донорский (кстати , с чужой приборкой не заводилась ). Значит был модель до 2007
Опубликовано 21 мая, 201114 г. Может и 2008 г , хотя спорить не буду , забыл её как кошмарный сон с её электронным приводом . Изменено 21 мая, 201114 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 21 мая, 201114 г. ключи лежат в моторном плюс ест синхра с щитком в моторном стоит 93с86 достаточно было перепаять её из одних мозгов в другие а теперь тебе нужен IDS и IN -OUT коды T300 не прокатит выложи дампы с моторного и щитка синхру могу проверить
Опубликовано 3 апреля, 201312 г. Ford Fusian 2006 года родной одометор полетел, поставили новый машина не заводиться как быть подскажите можно ли переобучить ключ, точно такой прибор панелей что на первом посту ЭБУ и Моторник ?
Опубликовано 3 апреля, 201312 г. все можно , если знать как у вас 2 варианта , или отдать кто сам сделает или с помощью кто знает делать вам ...
Опубликовано 3 апреля, 201312 г. все можно , если знать как у вас 2 варианта , или отдать кто сам сделает или с помощью кто знает делать вам ... можно переобучить ключ машина заведется?
Опубликовано 3 апреля, 201312 г. а синхру моторный-панель куда тогда деть ? подкидыванием другой панели вы её уже нарушили ключи у вас должны в моторном прописаны быть ... они там и есть видимо Изменено 3 апреля, 201312 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 3 апреля, 201312 г. Считать имелось в виду прочитать, а не посчитать. Может хватит уже, коллеги ?
Опубликовано 3 апреля, 201312 г. хватит , работы на 5 мин с перекуром панель 200$ бу стоит , работы по иммо так же оценивается , завал ещё дороже получится ...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь