kai-777 Опубликовано 3 июня, 2011 Автор Опубликовано 3 июня, 2011 блин ! ну это трудности помоему для нормального моториста не составляет ! вот еще сравни Ну если не состовляет подскажи как ты это делаеш И картинка которую ты кинул там неоч тои видно чёто на ней
kai-777 Опубликовано 4 июня, 2011 Автор Опубликовано 4 июня, 2011 Гтдето пропал нормальный моторист Так вот что мне пришло в мою седую голову Если подать давление в выкрученный маслянный датчик смогу я прокручивать рапредвал в регуляторе фаз Или это не реально Уж много разбирать не хочется И ещё вопросик скажем я только заменил масло в двигателе как на этом мотре запускать двигатель ведь регулятор без масла ? Или скжем тупо снять с катушек разьёмы проводов и прокручиват пока не потухнет лампа указателя давления масла ?
gorusya Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 Гтдето пропал нормальный моторист Так вот что мне пришло в мою седую голову Если подать давление в выкрученный маслянный датчик смогу я прокручивать рапредвал в регуляторе фаз Или это не реально Уж много разбирать не хочется И ещё вопросик скажем я только заменил масло в двигателе как на этом мотре запускать двигатель ведь регулятор без масла ? Или скжем тупо снять с катушек разьёмы проводов и прокручиват пока не потухнет лампа указателя давления масла ? в личку отписал ! алхимики блин
jenya2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 Но она не требует ключей и работает пока я туда подаю жидкость Сегдня перед тем как завести померил компрессию и чё вижу 1-113 2-11 3-8 4-3 сделал несколько длинных прокруток стартером 1и2й также а3й-5 4й-10 не пойум что неужели с компенсаторами что Дальше обнаружил когда она работает на жидкости из крышки клапанов где патрубок отводяший идёт к гофре дмрв От туда прут газы с ох---нным давлением Это что у мазды так и должно, или это дохлая поршневая группа если оттуда прут газы с ОХ____НЫМ давлением то не мучайте себя и машину а проверьте турбину у нее со стороны выпуска заклинило и она дует в по трубкам в картер...у меня одна такая уже неделю стоит обязательно замените трубки на подаче масла в турбине они забиты
unik Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 Ну а что блок EDU выдаёт. Ну а на счёт муфты VVT-I то туда тупо масло нагнетать ничего не даст.Конструкция выполнена только для доворота вала а не крутить по кругу
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти