mudrets Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 Вобщем предыстория такова. Приехал человек попал в яму, в воду короче машина работает не ровно, скачут обороты. Ошибок море в том числе расходомер. Отсоединил фишку работает нормально. Приезжает снова с новым расходомером, ставлю, вообще холостые не держит. Ну думаю, щас адаптирую, и ... не могу зайти в мотроник. Только считываемые величины. Прошу высказаться по существу вопроса.
macik001 Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 не могу зайти в мотроник. Только считываемые величины. Это как?
elhan Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 Вобщем предыстория такова. Приехал человек попал в яму, в воду короче машина работает не ровно, скачут обороты. Ошибок море в том числе расходомер. Отсоединил фишку работает нормально. Приезжает снова с новым расходомером, ставлю, вообще холостые не держит. Ну думаю, щас адаптирую, и ... не могу зайти в мотроник. Только считываемые величины. Прошу высказаться по существу вопроса. А может подсос воздуха всё таки есть.
mudrets Опубликовано 22 июня, 2011 Автор Опубликовано 22 июня, 2011 Может и подсос есть. Пока не смотрел. Вообще может быть чтоб без адаптации расходомер такое творил.
xoxol1984 Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 Прочитал тему и нифига не понял присоединяюсь к вопросу о считываемых величинах откуда они считываются .
mudrets Опубликовано 22 июня, 2011 Автор Опубликовано 22 июня, 2011 Подскажите как адаптации сбросить? Если в функциях заходить в мотроник, только одна строчка считываемые величины. По моему маловато )
aka4 Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 (изменено) У него прога не зарегина(ВАГ-КОМ). Подскажите как адаптации сбросить? Не нуждается МАФ в адаптации. А вообще можешь в 0-ом канале адаптаций вбить 0. Без номеров ошибок это разговор ни о чем. Изменено 22 июня, 2011 пользователем aka4
dracon Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 (изменено) Вобщем предыстория такова. Приехал человек попал в яму, в воду короче машина работает не ровно, скачут обороты. Ошибок море в том числе расходомер. Отсоединил фишку работает нормально. Приезжает снова с новым расходомером, ставлю, вообще холостые не держит. Ну думаю, щас адаптирую, и ... не могу зайти в мотроник. Только считываемые величины. Прошу высказаться по существу вопроса. Одна кнопка активна? А чем ты ее пытаешся читать? Внутри моторного отсека, на левом крыле в районе АКБ есть разъем, который разъединяет моторную проводку. Но он высоковато для воды. На такой высоте мотор должен был бы воды всосать. Но посмотри, а вдруг намок? Изменено 22 июня, 2011 пользователем dracon
dracon Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 Не кнопка, строчка ) Васом. Я тебя правильно понял? Ты можешь посмотреть только "измеренные блоки", а ошибки посмотреть уже не можешь?
masterok Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 Он имеет в виду вот это ))) И совершенно не умеет пользоваться VASом .Самодиагностику ни кто не отменял Расходомер сроду на Вагах не адаптировался
mudrets Опубликовано 22 июня, 2011 Автор Опубликовано 22 июня, 2011 Нет в самодиагностике или в ведомом поиске могу. Вобщем похоже я тут всех запутал и себя в первую очередь ) Вобщем так, заходишь в функции, там блоки, мотроник, мультитроник, комфорт и т.д. Если зайти в любой блок кроме мотроника внутри есть разные функции, проверки, кодировки, адаптации относящиеся к конкретному блоку. В мотронике их нет, только считываемые величины. Может так и должно быть? )) забыл все на свете )
mudrets Опубликовано 22 июня, 2011 Автор Опубликовано 22 июня, 2011 Он имеет в виду вот это ))) И совершенно не умеет пользоваться VASом .Самодиагностику ни кто не отменял Расходомер сроду на Вагах не адаптировался Да, именно так, стыдно, но все забыл )
masterok Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 Так и должно быть Всё остальное либо в выборе функции и узла ,либо в Самодиагностике
mudrets Опубликовано 22 июня, 2011 Автор Опубликовано 22 июня, 2011 Но ведь мотроник тоже должен кодироваться, например при замене. Где это делается?
masterok Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 Можно в Самодиагностики быстро и сердито Либо через выбор функции и узла составлять кодировку
mudrets Опубликовано 22 июня, 2011 Автор Опубликовано 22 июня, 2011 Ладно парни извините, за дилетантизм, завтра после завтра думаю разберусь, что к чему )
macik001 Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 Сорри, но насмешил... Я как-то в эту сторону и подумать не мог... А говорят только на востоке план хороший (шутка) Для расходомера конечно будет только проверка электрическая и функциональная. Ни в какой адаптации он не нуждается. Но, если машина наработала адаптации на неисправном расходомере, то сразу после замены она продолжит работу на этих адаптациях и чаще всего будет очччень богатой. Мало того - не факт что именно на 1.8Т она себя переадаптирует. У мя так уже было и не единожды. Иногда не помогает даже сброс канала 0 в адаптациях. Семь бед - один резет! Из самодиагностики ошибки долой, адаптации на "0" и клемму с АКБ долой на 5 минут. Имхо, так быстрее всего. А дальше всё по старой схеме - тест драйв, ошибки, канал 33 и т.д.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти