Опубликовано 25 июля, 201114 г. Приехал знакомый говорит что приора очень плохо разгоняется и при заводке тоже медленно набирает обороты. Я посоветовал проверить метки. Значит вывели все метки и на мохавике и распредвалы все четко но задающий диск стоит на 17м зубе. сняли задающий диск все норм сравнили с новым все сходится. Может ли быть брак завода изготовителя например на шестерне или на коленвалу? Хозяин соберается проточить задающий диск так чтоб он встал на 19й зуб.,мне теперь самому интересно что получится.
Опубликовано 25 июля, 201114 г. Приехал знакомый говорит что приора очень плохо разгоняется и при заводке тоже медленно набирает обороты. Я посоветовал проверить метки. Значит вывели все метки и на мохавике и распредвалы все четко но задающий диск стоит на 17м зубе. сняли задающий диск все норм сравнили с новым все сходится. Может ли быть брак завода изготовителя например на шестерне или на коленвалу? Хозяин соберается проточить задающий диск так чтоб он встал на 19й зуб.,мне теперь самому интересно что получится. если ЭБУ стоит БОШ то для начала накинь январь или м73 или прошей БОШ по возможности,у БОШевских ЭБУ набор обычно туповатый
Опубликовано 25 июля, 201114 г. Да нет уж смотрите скорее шпоночный прохлопали на заводе, на 19м должен быть, его бы на осцилке посмотреть по датчикам разряжения и давления на пример совпадения фаз ГРМ вот и ясно станет
Опубликовано 25 июля, 201114 г. Автор он говорит что прошивали его уже во все стороны. подожду когда диск проточит...
Опубликовано 25 июля, 201114 г. сними крышку грм, выставь все метки и посмотри второй зуб после выемки на задающем диске должен точно смотреть на ремень грм
Опубликовано 25 июля, 201114 г. выставь метки выкрути 1ю свечю глянь микрометром (проволочкой) где поршень потопощитай зубя на шкиве
Опубликовано 25 июля, 201114 г. такая же фигня. позавчера попалась )) клиент будет шкив переделывать завтра.
Опубликовано 25 июля, 201114 г. Да нет уж смотрите скорее шпоночный прохлопали на заводе, на 19м должен быть, его бы на осцилке посмотреть по датчикам разряжения и давления на пример совпадения фаз ГРМ вот и ясно станет Почему на 19 -й ,а не на 20-й. при вмт зад .шкив стоит в 19 зубьев и дпкв -смотрит в 20-й зуб !
Опубликовано 26 июля, 201114 г. Позавчера на двенашке то же самое было. Оказалось шпонку разбило на КВ после замены ремня. Шпонка стала в 2 раза тоньше в посадочном гнезде КВ.
Опубликовано 26 июля, 201114 г. если ЭБУ стоит БОШ то для начала накинь январь или м73 или прошей БОШ по возможности,у БОШевских ЭБУ набор обычно туповатый Все нормально на бошевских ЭБУ даже если прока сток
Опубликовано 26 июля, 201114 г. Чета на чушь похоже, смотрите метки что то просмотрели, за год работы на гарантии авто таза, не разу не встречал. А приора часам не красноярская а то мне один голову выносил как раз мне говорил что часто на юг края ездит. И ему там диагностику делают, а потом нам по гарантии голову выносит.
Опубликовано 26 июля, 201114 г. В Минусинске есть толковый диагност, на адате с ним можно списаться, пускай он посмотрит
Опубликовано 26 июля, 201114 г. так я и смотрю ))) усе уже поехало. щкив напильником доработали . а проблемма шпоночный паз криво в коленвалу сделан. ( видимо когда пресовали не совесем удачно попали ))
Опубликовано 29 июля, 201114 г. Бывает. Но тут хоть шкив. Вот недавно делал ЗАЗ Таврию 1.2, так там маховик относительно коленвала стоял неправильно. А так как зубья задающего диска выполнены на маховике, то получилось несовпадение на 2 зуба.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь