Опубликовано 29 июля, 201114 г. Здравствуйте ко мне приехала Приора без признаков жизни бензонасос не качает стартер не крутит , со сканера смотрю ИММО активирован и машинка на щитке горит постоянно решил записать чистый EEPROM . Снимаю ЭБУ там 797+ прошивка B174DR04 скачал чистый EEPROM с сайта, записал в блок, поставил на машину и завёл вроде всё гуд клиент уехал . И вот прошло два месяца и он звонит снова и говорит , что у него сел аккумулятор он его снял, зарядил ,поставил на машину и завести её не может потом правда завёл старым чёрным ключём и снова он у меня . Считал дамп EEPROM из блока и сравнил с чистым они разные . Я решил снова записать чистый EEPROM и К линию пустить в обход блока АПС опять завёл и отправил. Но вот прошло два дня и он опять звонит тоже самое . Сигнализации у него нет есть брелок ЦЗ , так вот запирает он им и отпирает машину и в один прекрасный момент машина не заводится , но если нажать кнопку открытия дверей на брелоке второй раз когда машина уже открыта та она заводится засада какая то . Подскажите пожалуйста в чём дело .
Опубликовано 29 июля, 201114 г. меняй или снимай сигнализацию только не заводскую и проверь апс по диагостике или менять брелок
Опубликовано 29 июля, 201114 г. А когда не заводится, по какой причине? Т.е. например, нет впрыска с форсунок или не срабатывает бензонасос или нет сигнала на катушках зажигания или ошибка "нет связи с иммо" диагностируется? А низкого напряжения в бортсети не диагностируется? Изменено 29 июля, 201114 г. пользователем exe-111
Опубликовано 29 июля, 201114 г. Здравствуйте ко мне приехала Приора без признаков жизни бензонасос не качает стартер не крутит , со сканера смотрю ИММО активирован и машинка на щитке горит постоянно решил записать чистый EEPROM . Снимаю ЭБУ там 797+ прошивка B174DR04 скачал чистый EEPROM с сайта, записал в блок, поставил на машину и завёл вроде всё гуд клиент уехал . И вот прошло два месяца и он звонит снова и говорит , что у него сел аккумулятор он его снял, зарядил ,поставил на машину и завести её не может потом правда завёл старым чёрным ключём и снова он у меня . Считал дамп EEPROM из блока и сравнил с чистым они разные . Я решил снова записать чистый EEPROM и К линию пустить в обход блока АПС опять завёл и отправил. Но вот прошло два дня и он опять звонит тоже самое . Сигнализации у него нет есть брелок ЦЗ , так вот запирает он им и отпирает машину и в один прекрасный момент машина не заводится , но если нажать кнопку открытия дверей на брелоке второй раз когда машина уже открыта та она заводится засада какая то . Подскажите пожалуйста в чём дело . Блок вы перешили,иммо отключен.Ищите причину в другом месте.Клиента не слушайте,все что он рассказывает(ключи,и .т.д.) - чистое совпадение.Просто проверяйте чего нет в момент не запуска.
Опубликовано 3 августа, 201114 г. Автор Сегодня опять была у меня эта злополучная Приора и всё примерно стало ясно . Оказывается брелок этот на который нажимал клиент для того чтобы запустить двигатель(как я выше писал) находится не на ключе , а это совсем отдельный брелок с двумя кнопочками ниже выложу его фото , вот на маленькую кнопочку нажимаешь и только после этого начинает крутить стартер.Клиент говорит ,что этот брелок ему дали в салоне когда он покупал машину в 2008 г. и сказали, что этот брелок от иммобилайзера , я таких ещё не встречал у кого спрашивал тоже не видели думаю что это доп функция может кто знает про такой брелок подскажите.Смотрел сканером по иммо ошибок нет, ЭБУ не обучен . Над блоком ЭБУ стоит Норма 2170-3763040 (извиняюсь за качество фото) на ней ещё какая то наклейка ПО-В2170I019 везде под торпедой пролазил думал найду какую нибудь коробочку ничего не нашёл может не там искал .Хотелось бы всё таки узнать , что это за брелок ?
Опубликовано 3 августа, 201114 г. Такие мне не попадались.Думаю,что это брелок от дополнительно установленной сигнализации.Если покопать проводку.можно будет найти подключение. Вряд ли на заводе будут такое ставить,а если и ставят,то почему нет никакой информации про это.Во общем нашли и хорошо,это главное.
Опубликовано 4 августа, 201114 г. Попадалось мне что-то вроде этого.Только в виде магнитной карты и тоже с салона.Определи что именно рубит эта штука когда не заводится.А потом уже по проводке ищи тот самый разрыв куда она вделана.
Опубликовано 4 августа, 201114 г. Это сигналка -Reef 402W GUARD RF-310, RF-311, RF-40A REEF - 402, 402W вот глянь тут инструкции http://www.ugona.net/manuals3.html и ещё: вот посмотри,твой брелок вверху слева http://www.ugona.net/remote/page45.html Изменено 4 августа, 201114 г. пользователем olle67
Опубликовано 5 августа, 201114 г. Возможно штатное реле подменено на дистанционно управляемое реле...
Опубликовано 15 августа, 201114 г. приора блок м73: нужно ли отрезать провода с иммо при заливке чистого дампа? если нужно то какие провода? нужны номера, ну или цвета))
Опубликовано 15 августа, 201114 г. приора блок м73: нужно ли отрезать провода с иммо при заливке чистого дампа? если нужно то какие провода? нужны номера, ну или цвета)) Не нужно там не чего резать.
Опубликовано 15 августа, 201114 г. залили чистый дамп и катайся любым ключом скока хошь?! все же слышал что нужно резать чтоб случайно не прописался иммо, мы ведь фихически не отключаем его только программно...
Опубликовано 15 августа, 201114 г. залили чистый дамп и катайся любым ключом скока хошь?! все же слышал что нужно резать чтоб случайно не прописался иммо, мы ведь фихически не отключаем его только программно... Ни разу не резал ни на одной машине - все нормально
Опубликовано 15 августа, 201114 г. Ни разу не резал ни на одной машине - все нормально Это Вам просто не попадался клиент, заводящий после машину красным ключём. Бывает, чёрти-что в еепром прописывается.
Опубликовано 15 августа, 201114 г. Это Вам просто не попадался клиент, заводящий после машину красным ключём. Бывает, чёрти-что в еепром прописывается. 'Aleksandr A', Ваши пути решения в данной ситуации?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь